Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)
Оценка 4.7

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
3 кл—4 кл
29.01.2017
Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)
БРЕЙН РИНГ 3-4 классы.docx
БРЕЙН-РИНГ для 3-4 классов "Я ПОЗНАЮ МИР" Цель:  развитие интеллектуальных способностей в области окружающего мира, творческого потенциала и экологической культуры школьников воспитание чувства коллективизма  Задачи:  способствовать   углублению   знаний   обучающихся   по   окружающему миру развивать у обучающихся умение самостоятельно добывать знания из  различных источников информации развивать речь учеников, познавательную активность.  Столы для команд Компьютер, интерактивная доска Музыкальное оформление  Оборудование и вспомогательные материалы:    Ведущий: (   слайд   1)   Добрый   день,   уважаемые   участники,   повелители мыслей! Знатоки всего и вся! Мы рады приветствовать вас в этом зале на Брейн­ринге "Я познаю мир"! Я рада, что все мы собрались, сегодня у нас необычное   мероприятие.   Мероприятие   посвященное   естественной   тяге молодежи, да и человека вообще ­ к Познанию..Познанию мира, Познанию Жизни, познанию Самого Себя. Название игры Брэйн­ринг произошло от англ. brain — мозг И   нашими   главными   действующим   лицами   в   этом   зале   будут,   конечно команды знатоков окружающего мира. Ну что же, давайте поприветствуем повелителей мысли, команды которые сегодня будут участвовать. (каждая   команда  под  музыку  входят,  машут   руками  ,  занимают  свои места) Знания, умения широко мыслить, слушать свою команду, рисковать и находить верный ответ — это все то, что вам пригодиться  сегодня.  А теперь прошу капитанов представить свои команды в следующем порядке: (слайд 1) 1.Название команды, 2. Капитан команды 3. Девиз команды Поддержим команду Аплодисментами! Итак,   знакомство   состоялось,   но   прежде,   чем   мы   начнем,   представим, конечно, многоуважаемое и компетентное жюри, на плечи которых ложится весьма важная миссия­ оценивание ваших, уважаемые команды, ответов.( В состав жюри входят учителя  начальных классов) А теперь, Внимание правила игры:    В игре принимают участие команда  из 5 человек. Игра состоит из 7 раундов, которые содержат вопросы  на разные темы. В соответствии с   установленной очередностью каждая команда имеет право   одного вопроса. На обдумывание ответа  предоставляется 60 секунд. (секундомер) По   истечении   60   секунд   отвечает   команда   на   вопрос.   В   случае неверного или неполного ответа, вопрос переходит команде противника. За правильный ответ команда получает 1 балл. Порядок   озвучивания   ответа   командой   следующий: Капитан встаёт, называет   свою   команду и представляет   того,   кто   будет отвечать на вопрос,  например : «Команда «......»,   на  вопрос  отвечает Иванова   Екатерина»   (желательно   называть   полные   имена).   Говорить может  только  ОДИН  человек,  никаких подсказок  со  стороны  команды быть не должно. Пользование телефонами и другими средствами поиска информации­     запрещено.  Прошу соблюдать правила игры !       Итак, поехали! Теперь пора приступить к игре. Мы желаем всем успехов в состязании. Пусть победит сильнейший! 1.Занимательные вопросы о растениях.(слайд 2) мачеха, сон трава) тростник, сахарная свёкла, сахарные георгины) 1. Растение от которого люди плачут. ( лук, хрен) 2. Какие растения могут жить без воды. (никакие) 3. Какое растение цветёт весной без листьев? (мать-и- 4. На каком дереве растут жёлуди? (дуб) 5. Какую траву и слепой узнаёт? (крапива) 6. Из каких растений получают сахар? (сахарный 7. Как называется сок медоносных растений? (нектар) 8. Растение давшее название церковному празднику? 9. Какое растение сначала было ватой, а потом стало Как называется скошенная и высушенная 10. Дерево - символ России? (берёза) 11. 12. Самый страшный враг леса? (пожар) 13. Самая высокая трава. (бамбук) К какой группе растений относится банан? 14. (верба - вербное воскресенье) -рубахой? (хлопок) трава? (сено) (трава) 2.Занимательные вопросы о животных. (слайд 3) родились осенью) 1. Кто такие листопаднички? (зайцы, которые 2. Вьют ли гнёзда перелётные птицы на юге? (нет) 3. Как называется "музыкант" за печкой? (сверчок) 4. Кого называют лесной "фонарик"? (светлячок) 5. У кого уши на ногах? ( У кузнечика на голенях передних ног находятся органы слух) 6. Кого называю "живые цветы"? (бабочки) 7. Какая бабочка носит название птичьего глаза? (павлиний глаз) 8. Какая рыба плоская и лежит на дне? (камбала) 9. Кто имея одну ногу, ещё и дом на себе носит? (улитка) 10. Почему говорят волка ноги кормят? ( он бегает за добычей) 11.Каких зверей называют "шатунами"? (медведь, не спит зимой) 12.Корабли пустыни. (верблюды) 13.У кого рог на носу? ( носорог) 14.Как мышеловку написать пятью буквами? (кошка) 3.Конкурс капитанов. (слайд 4) 1. Самая маленькая птичка? (колибри) 2. Какую птицу называют "пернатой кошкой"? (сова) 3. У какой рыбы хвост обезьяний? ( морской конёк) 4. Зайчата, рождённые летом? (травники) 5. Какое животное дольше всех обходится без еды? (верблюд) 6. У кого язык длиннее тела? (хамелеон) 7. Самая большая в мире змея. (анаконда) 8. Древнейшее насекомое планеты. (стрекоза) 9. Самое толстое растение. (баобаб) 10.Какая птичка достаёт себе пищу из­подо льда? (оляпка) 11.Какая птица может летать хвостом вперёд? (колибри) 12.Какой снег тает быстрее ­ чистый или грязный? (грязный) 4.Всё обо всём. (слайд 5) 1. Сможет ли человек прожить без воды 100 дней? (нет) 2. Всегда ли можно утолить жажду, если вокруг много воды?( нет, она может быть солёной) 3. Какие камни в море? (мокрые) 4. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листья? (лиственница) 5. Листья какого дерева и без ветра трепещут? (осина). 6. Как   называются   животные,   тело   которых   покрыто   перьями? 7. Самая большая обезьяна? (горилла) 8. Завершите пословицу: «Весна красна цветами, а осень…  (птицы). ( плодами). 9. Как называется горная цепь? (хребет) 10.Ни вода, ни суша, на лодке не проплывёшь и ногами не пройдёшь. (болото) 11.Самая крупная ягода. (арбуз) 12.Что случится с пчелой после того, как она ужалит? (умрёт) 5.Вопросы для зрителей. (слайд 6) 1. Плавает туда­сюда Целый остров изо льда. (айсберг) 2. Не вода и не суша ­ На лодке не уплывёшь И ногами не пройдёшь. Не море, не земля, Корабли не плавают, И ходить нельзя. (болото) 3. Кто, как только жарко станет, Шубу на плечи натянет, А нагрянет холод зной ­  Скинет с плеч её долой? (лес) 4. И на дне морском глубоком, И у самых берегов Я всегда электротоком Отгоняю прочь врагов. (электрический скат) 5. В тайге, где рядом океан, Живёт кошачий великан; Медведь ему уступит в силе, Он ­  гордость и краса России. (амурский тигр) 6. Может и разбиться, Может и свариться, Если хочешь, в птицу Может превратиться. (яйцо) 7. Кто не прикасается ­ За того цепляется. (репей) 8. Я ­ вода, да по воде же и плаваю. (лёд) 9. Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть много ножек, Бегать всё равно не может. (гусеница) 10. Кудри в речку опустил    И о чём ­ то загрустила.    А о чём она грустит,    Никому не говорит. (ива) 6.Домашнее   задание.   (команды   должны   вспомнить   песни   о   природе, растениях, животных, явлениях и т.д.) (слайд 7) 7.Гонка за лидером. (слайд 8) 1. Самая большая лужа. (океан) 2. Чёрное золото. (уголь) 3. Пляжные залежи. (песок) 4. Земля под копирку. (карта) 5. Что случится с вороной через три года? ( ей пойдёт 4 год) 6. Можно ли в решете принести воду? (можно, когда она замёрзнет) 7. Летело   3   страуса.   Одного   охотник   убил.   Сколько   осталось страусов? (страусы не летают) 8. Есть ли Новый год в Индии? (да) Подведение итогов (слайд 9)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)

Брейн-ринг по окружающему миру по теме "Я познаю мир" (3-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017