Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"
Оценка 4.6

Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
pub
Междисциплинарный 7
Взрослым
09.04.2017
Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"
В буклете даны понятия: создание учебной ситуации или проблемной ситуации, диалог подводящий, диалог побуждающий. в сжатом виде содержится информация и дается определение диалогическому обучению. Проблемно-диалогическое обучение – это тип развивающего обучения,в котором сочетается систематическая самостоятельная поисковая деятельность обучающихся с усвоением ими готовых научных выводов.
буклет 1.pub
Использование технологии проблемного  диалога позволяет реализовать  системно­деятельностный подход не  только на уроках литературы, но и на  других предметах.  Существенные характеристики  урока­диалога:  ­ Общение одного субъекта с  другим субъектом.  ­ Партнерство,  сотрудничество, сотворчество  учителя и учеников, которые в  пространстве диалога  присваивают и отстаивают  определенные позиции, роли.  ­ Многоплановость ­ разные  виды деятельности учащихся,  связанные с восприятием,  оценкой, интерпретацией  художественных явлений,  литературно­творческой  деятельностью.  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением Артемовского городского округа «Средняя отдельных предметов» (МАОУ СОШ № 56) Уральский государственный педагогический университет ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ТЕХНОЛОГИИ  ПРОБЛЕМНОГО  ДИАЛОГА НА УРОКАХ  ЛИТЕРАТУРЫ В РАМКАХ  ВНЕДРЕНИЯ ФГОС  VIII научно-практическая конференция «Детство актуальные вопросы открытое миру: образования» Пономарева Анастасия Евгеньевна, учитель русского языка и литературы Свердловская область, г.Артемовский, Свободы 82 «Ставьте ребёнку вопросы,  доступные его пониманию  и предоставьте ему решать  их.  Пусть он узнает не потому,  что вы сказали, а что сам  понял»       французский философ      Ж.Ж.Руссо диалогической технологии В основе проблемно- лежит деятельностный подход Этапы проблемного   Технология проблемного диалога – это технология,  обеспечивающая творческое усвоение знаний  учащимися посредством специально организованного  учителем диалога  Специально организованный диалог Побуждающий подводящий учителем диалога  обеспечивающая творческое усвоение знаний  Технология проблемного диалога – это технология,  «Где начинается сознание, там учащимися посредством специально организованного  начинается и… диалог» - М.М. Специально организованный Проблемно-диалогический Бахтин урок - это урок постановки и решения проблемы учениками в организационном учителем Побуждающий подводящий Групповая парная Формы обучения фронтальная диалог диалоге. диалога на уроках литературы:  формулирование проблемного  вопроса;  выдвижение гипотез,  предположений о путях  решения проблемы,  обоснование путей решения;  доказательства выдвинутых  предположений с опорой на  текст художественного  произведения;  решение проблемного вопроса,  выводы, обобщение результатов  Преимущества технологии проблемного диалога Повышает интерес к учебе; Обеспечивается развивающий эффект; Создается атмосфера сотрудничества; Происходит развитие речи, логического мышления; Вырабатывается активная позиция детей. учащихся к организации  Со­творчество может сподвигнуть  Преимущества технологии проблемного диалога диалогического взаимодействия  Повышает интерес к учебе; Обеспечивается развивающий эффект; Создается атмосфера сотрудничества; Происходит развитие речи, 17.03.2016г. г.Екатеринбург логического мышления; Вырабатывается активная позиция детей.

Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"

Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"

Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"

Буклет для учителя "Использование технологии проблемного диалога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017