Буклет на тему: "Детская агрессия"
Оценка 5

Буклет на тему: "Детская агрессия"

Оценка 5
Памятки
doc
психологическая работа +2
Взрослым
14.01.2017
Буклет на тему: "Детская агрессия"
Игра – ведущий вид детской деятельности. Это самая естественная и эффективная форма обучения. Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, учится общаться со взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения в обществе. Маленький ребенок быстрее усваивает то, что вызывает у него интерес. В процессе игры наиболее эффективно осуществляется физическое, нравственное, умственное, речевое развитие наших дошколят. Можно выделить следующие виды игр: • Познавательные (лото, парные картинки); • Сюжетно-ролевые (дом, больница…); • Подвижные (на ловкость, координацию); • Логические (4-й лишний, что это?). Игры с водой. Детям очень нравится играть с водой, купать кукол, пускать по воде уточек, вылавливать рыбок. Вода вызывает особый интерес у детей, она обладает особыми свойствами: снимает напряжение, способствует расслаблению. Все игры с водой способствуют развитию дыхания, мелкой моторики рук, развитию речи, памяти, произвольного внимания. В процессе игр с водой у ребенка появляется всплеск положительных эмоций, что способствует вызыванию звуков, развитию подражания, овладения произносительными навыками. Все игры с водой стимулируют познавательную и исследовательскую деятельность ребенка, так как используются разнообразные материалы и предметы, которые можно изготовить самим. (различные игрушки, баночки, пластмассовые бутылочки разного вида, формы, размера, совки, черпачки, колпачки для вылавливания и переливания воды, рыбки, кораблики, губки. Вы можете заниматься и играть вместе с ребенком во время ванных процедур. Очень важно, чтобы во время таких игр вы проговаривали происходящее словами, а ребенок повторял бы за вами каждое слово в доступной для него форме (артикулирование, воспроизведение звуков, слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы ребенок понимал вас по губам. «Веселые уточки». Цель – развивать речевое дыхание, чередовать длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать слуховое внимание, уметь действовать по речевому сигналу. Вам понадобятся: пластмассовые игрушки: большая утка и две маленьких, таз с водой. Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама, ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?» Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!» Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток? Игры с песком. Игра на песке – это естественная деятельность ребенка. Поэтому перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу дает уникальный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация к непосредственной образовательной деятельности, с другой – более интенсивно и гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность ребенка. Возможности игр на песке поистине неисчерпаемы! В морозные зимние деньки играть с песком можно и дома, для этого необходимо заранее подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.), наполненные песком или другим сыпучим материалом (крупа, горох). Кроме того, вам понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек и предметов; таблички с названием этих игрушек и предметов; формочки для песка с изображением знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки, шишки и другой природный материал; пуговицы, яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки для письма на песке; ваша фантазия в использовании данных рекомендаций. «Испеки и угости!» Цель – различение речевого материала, называние знакомых предметов, вызывание положительных эмоций. Вам понадобятся: емкость для песка, песок или другой сыпучий материал, детская посуда, игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки. Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла, собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти, что там спрятано? Рассмотрите с ребенком игрушки назовите их звукоподражаниями или словами (выберите и верно подложите таблички). Предложите малышу испечь пирожки и угостить игрушки. Смочите песок водой, сформируйте пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из игрушек. Затем, предложите ребенку повторить услышанное и показать игрушку. Малыш кормит услышанную игрушку, сопряжено произнося: «… ест: ам-ам, ам-ам!» Вновь назовите все игрушки. После чего, продолжайте слушать и угощать остальные игрушки. Во время игры не забывайте пользоваться салфеткой для очистки рук. МОБУ «СОШ №3» г. Ясный Игра – ведущая деятельность развития ребенка. 2017г.Игра – ведущий вид детской деятельности. Это самая естественная и эффективная форма обучения. Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, учится общаться со взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения в обществе. Маленький ребенок быстрее усваивает то, что вызывает у него интерес. В процессе игры наиболее эффективно осуществляется физическое, нравственное, умственное, речевое развитие наших дошколят. Можно выделить следующие виды игр: • Познавательные (лото, парные картинки); • Сюжетно-ролевые (дом, больница…); • Подвижные (на ловкость, координацию); • Логические (4-й лишний, что это?). Игры с водой. Детям очень нравится играть с водой, купать кукол, пускать по воде уточек, вылавливать рыбок. Вода вызывает особый интерес у детей, она обладает особыми свойствами: снимает напряжение, способствует расслаблению. Все игры с водой способствуют развитию дыхания, мелкой моторики рук, развитию речи, памяти, произвольного внимания. В процессе игр с водой у ребенка появляется всплеск положительных эмоций, что способствует вызыванию звуков, развитию подражания, овладения произносительными навыками. Все игры с водой стимулируют познавательную и исследовательскую деятельность ребенка, так как используются разнообразные материалы и предметы, которые можно изготовить самим. (различные игрушки, баночки, пластмассовые бутылочки разного вида, формы, размера, совки, черпачки, колпачки для вылавливания и переливания воды, рыбки, кораблики, губки. Вы можете заниматься и играть вместе с ребенком во время ванных процедур. Очень важно, чтобы во время таких игр вы проговаривали происходящее словами, а ребенок повторял бы за вами каждое слово в доступной для него форме (артикулирование, воспроизведение звуков, слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы ребенок понимал вас по губам. «Веселые уточки». Цель – развивать речевое дыхание, чередовать длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать слуховое внимание, уметь действовать по речевому сигналу. Вам понадобятся: пластмассовые игрушки: большая утка и две маленьких, таз с водой. Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама, ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?» Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!» Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток? Игры с песком. Игра на песке – это естественная деятельность ребенка. Поэтому перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу дает уникальный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация к непосредственной образовательной деятельности, с другой – более интенсивно и гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность ребенка. Возможности игр на песке поистине неисчерпаемы! В морозные зимние деньки играть с песком можно и дома, для этого необходимо заранее подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.), наполненные песком или другим сыпучим материалом (крупа, горох). Кроме того, вам понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек и предметов; таблички с названием этих игрушек и предметов; формочки для песка с изображением знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки, шишки и другой природный материал; пуговицы, яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки для письма на песке; ваша фантазия в использовании данных рекомендаций. «Испеки и угости!» Цель – различение речевого материала, называние знакомых предметов, вызывание положительных эмоций. Вам понадобятся: емкость для песка, песок или другой сыпучий материал, детская посуда, игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки. Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла, собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти, что там спрятано? Рассмотрите с ребенком игрушки назовите их звукоподражаниями или словами (выберите и верно подложите таблички). Предложите малышу испечь пирожки и угостить игрушки. Смочите песок водой, сформируйте пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из игрушек. Затем, предложите ребенку повторить услышанное и показать игрушку. Малыш кормит услышанную игрушку, сопряжено произнося: «… ест: ам-ам, ам-ам!» Вновь назовите все игрушки. После чего, продолжайте слушать и угощать остальные игрушки. Во время игры не забывайте пользоваться салфеткой для очистки рук. МОБУ «СОШ №3» г. Ясный Игра – ведущая деятельность развития ребенка. 2017г.
Буклет на тему Детская агрессия.doc
Игра   –   ведущий   вид   детской деятельности.            Это самая естественная и эффективная форма   ребенок   знакомится   с обучения.   Играя,   учится   общаться   со окружающим   миром, взрослыми и детьми, усваивает нормы и правила поведения в обществе.         Маленький ребенок быстрее усваивает то, что вызывает   у   него   интерес.   В   процессе   игры наиболее осуществляется эффективно     физическое,   нравственное,   умственное,   речевое развитие наших дошколят.       Можно выделить следующие виды игр:  Познавательные (лото, парные картинки);  Сюжетно­ролевые (дом, больница…);  Подвижные (на ловкость, координацию);  Логические (4­й лишний, что это?).        чтобы   во   время   таких   игр   вы   проговаривали происходящее словами, а ребенок повторял бы за вами каждое слово в доступной для него форме (артикулирование, звуков, слогов). Важно с ребенком общаться устно, чтобы   воспроизведение   ребенок понимал вас по губам. «Веселые уточки». Цель   –   развивать   речевое   дыхание,   чередовать длительный, плавный и сильный выдохи. Развивать слуховое   внимание,   уметь   действовать   по речевому сигналу. Вам   понадобятся:   пластмассовые   игрушки: большая утка и две маленьких, таз с водой.  Рассмотрите с детьми игрушки назовите их (мама,  ляля, утя). Дуйте на утку, показывайте как она  плывет. Взрослый спрашивает: «Где утя?»  Побуждает ребенка к ответу: «Утя там!»  Сосчитайте с детьми: сколько плавает уток?  Игры с водой.         Детям очень нравится играть с водой, купать кукол,   пускать   по   воде   уточек,   вылавливать рыбок.             Вода вызывает особый интерес у детей, она обладает   особыми   свойствами:   снимает напряжение, способствует расслаблению. Все игры с водой способствуют развитию дыхания, мелкой моторики   рук,   памяти, произвольного внимания. В процессе игр с водой у   развитию   речи, ребенка   появляется   всплеск   положительных эмоций,   что   способствует   вызыванию   звуков, подражания, развитию произносительными навыками.     овладения       Все игры с водой стимулируют познавательную и   исследовательскую   деятельность   ребенка,   так как   используются   разнообразные   материалы   и предметы,   которые   можно   изготовить   самим. (различные   игрушки,   баночки,   пластмассовые бутылочки разного вида, формы, размера, совки,   колпачки   для   вылавливания   и черпачки, переливания воды, рыбки, кораблики, губки.           Вы   можете   заниматься   и   играть   вместе   с ребенком во время ванных процедур. Очень важно, Игры с песком.      Игра на песке – это естественная деятельность ребенка.   Поэтому   перенос   обучающих   и развивающих   заданий   в   песочницу   дает уникальный   эффект.   С   одной   стороны, существенно   повышается   мотивация   к непосредственной   образовательной   деятельности, с   другой   –   более   интенсивно   и   гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице   создается   дополнительный   акцент   на ребенка. тактильную   чувствительность   Возможности   игр   на   песке   поистине неисчерпаемы! В морозные зимние деньки играть с песком можно   и   дома,   для   этого   необходимо   заранее подготовить емкости (ящик, тазик, поднос и т.д.), наполненные   песком   или   другим   сыпучим материалом   (крупа,   горох).   Кроме   того,   вам понадобятся: мелкие фигурки знакомых игрушек и предметов; таблички с названием этих игрушек и предметов; формочки для песка с изображением знакомых предметов; мелкие камушки, ракушки, шишки и другой природный материал; пуговицы, яркие бусины, цветные ленточки и т.д.; палочки остальные игрушки. Во время игры не забывайте для   письма   на   песке;   ваша   фантазия   в использовании данных рекомендаций. пользоваться салфеткой для очистки рук. «Испеки и угости!» Цель – различение речевого материала, называние знакомых   предметов,   вызывание   положительных эмоций. Вам понадобятся: емкость для песка, песок или другой   сыпучий   материал,   детская   посуда, игрушки, таблички, емкость с водой, салфетки.  Закопайте в емкости 4 знакомых игрушки (кукла, собака, зайка, кошка). Предложите малышу найти, что   там   спрятано?   Рассмотрите   с   ребенком игрушки   назовите   их   звукоподражаниями   или словами (выберите и верно подложите таблички). Предложите малышу испечь пирожки и угостить игрушки.   Смочите   песок   водой,   сформируйте пирожок, положите его на тарелку. Дайте малышу инструкцию: «Будем слушать» и назовите одну из игрушек.   Затем,   предложите   ребенку   повторить услышанное и показать игрушку. Малыш кормит услышанную игрушку, сопряжено произнося: «… ест: ам­ам, ам­ам!» Вновь назовите все игрушки. После   чего,   продолжайте   слушать   и   угощать МОБУ «СОШ №3» г. Ясный     Игра – ведущая деятельность  развития ребенка. 2017г.

Буклет на тему: "Детская агрессия"

Буклет на тему: "Детская агрессия"

Буклет на тему: "Детская агрессия"

Буклет на тему: "Детская агрессия"

Буклет на тему: "Детская агрессия"

Буклет на тему: "Детская агрессия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017