Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации в образовательный процесс»
Оценка 4.7
Документация +2
pub
дефектология
Взрослым
12.03.2017
Для полноценного использования возможности слышать лицам, перенесшим операцию кохлеарной имплантации, требуется комплексная реабилитация, системная психолого-педагогическая работа с пациентом и его семьей.
«Запускающим» этапом указанной работы является профессиональная поддержка со стороны специалистов, владеющих необходимыми знаниями и практическими навыками обращения с данной нозологией.
«Включение детей после КИ в образовательный процесс.pub
оказание специалистами коррекционно
Социальнопсихолого
педагогическое
развивающих услуг по психолого
педагогическому сопровождению
сопровождение:
детей после КИ;
специальная коррекционно –
развивающая работа,
осуществляющаяся на основе
совместного планирования и
постоянного сотрудничества,
систематического взаимодействия со
всеми участниками образовательного
процесса;
проведение коррекционных
индивидуальных и фронтальных
занятий по развитию слуха и речи;
диагностика развития слуха;
диагностика психологического
здоровья обучающихся;
ведение карт учета слуха и речи детей
с КИ;
проведение мониторинга достижения
обучающимися планируемых
результатов освоения адаптированной
основной общеобразовательной
программы.
Изменение коррекционной программы
по результатам обследования в
соответствии с выявленными
особенностями и потребностями
обучающихся.
«Учусь слушать и
Комплект
говорить»
Автор И. Королева
«Учусь слушать и говорить». Методические
рекомендации, «слуховой» метод.
«Первые шаги в мир звуков и слов». Рабочая
тетрадь № 1.
«Слушаю и говорю предложениями». Рабочая
тетрадь № 2.
«Буквы или звуки». Рабочая тетрадь № 3.
«Учусь слушать и говорить играя».
Сборник игр для развития слуха и речи у
детей с КИ.
«У меня в классе учится ребенок с КИ».
Книга для учителя.

Наш адрес:
400011, г. Волгоград
ул. Криворожская, 1
тел. 416899
Проехать:
автобусами №77, 2,
маршрутными такси
до остановки “Нефтяник” или
“Прямая”.
Для приема в школу интернат
необходимо заключение ЦПМПК.
Ресурсный центр инклюзивного образования
государственного казенного
общеобразовательного учреждения
«Волгоградская школаинтернат № 7»
ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР
«Включение детей после КИ
в образовательный процесс»
008 декабря 2016 г. Социальнопсихолого
педагогическая
помощь
обучающимся, перенесшим
операцию
кохлеарной
имплантации,
осуществляется
следующим направлениям:
по
организационно
управленческая работа;
научнометодическая помощь;
социальнопсихолого
педагогическое
сопровождение.
Содержание
научно
методической помощи:
разработка программы по
развитию речевого слуха для
детей после КИ;
создание картотеки тестовых
заданий для педагогического
обследования слуха и речи
детей с КИ;
разработка учебно
методических пособий;
создание банка электронных
учебнометодических
комплексов;
взаимодействие со
специалистами центров КИ;
консультативно
просветительская работа.
Содержание
организационно
управленческой работы:
разработка нормативно
правовой базы;
разработка адаптированной
основной
общеобразовательной
программы;
использование сетевой формы
реализации образовательных
программ на основании
договора между
организациями;
обеспечение необходимыми
кадрами;
повышение уровня
квалификации педагогов;
приобретение технических
средств для оснащения
коррекционного процесса;
оборудование кабинетов
необходимыми материалами,
техникой, специальными
Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации в образовательный процесс»
Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации в образовательный процесс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.