Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации в образовательный процесс»
Оценка 4.7

Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации в образовательный процесс»

Оценка 4.7
Документация +2
pub
дефектология
Взрослым
12.03.2017
Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации  в  образовательный процесс»
Для полноценного использования возможности слышать лицам, перенесшим операцию кохлеарной имплантации, требуется комплексная реабилитация, системная психолого-педагогическая работа с пациентом и его семьей. «Запускающим» этапом указанной работы является профессиональная поддержка со стороны специалистов, владеющих необходимыми знаниями и практическими навыками обращения с данной нозологией.
«Включение детей после КИ в образовательный процесс.pub
оказание специалистами коррекционно­ Социально­психолого­ педагогическое  развивающих услуг по психолого­ педагогическому сопровождению  сопровождение:  детей после КИ;  специальная коррекционно –  развивающая работа,  осуществляющаяся на основе  совместного планирования и  постоянного сотрудничества,  систематического взаимодействия  со  всеми участниками образовательного  процесса;  проведение коррекционных  индивидуальных и фронтальных  занятий  по развитию слуха и речи;  диагностика развития слуха;  диагностика психологического   здоровья обучающихся;  ведение карт учета слуха и речи детей  с КИ;  проведение мониторинга достижения  обучающимися планируемых  результатов освоения адаптированной  основной общеобразовательной  программы.  Изменение коррекционной программы  по результатам обследования в  соответствии с выявленными  особенностями и потребностями  обучающихся.  «Учусь слушать и Комплект говорить» Автор  И. Королева  «Учусь слушать и говорить». Методические  рекомендации, «слуховой» метод.  «Первые шаги в мир звуков и слов». Рабочая  тетрадь № 1.  «Слушаю и говорю предложениями». Рабочая  тетрадь № 2.  «Буквы или звуки». Рабочая тетрадь № 3.  «Учусь слушать и говорить играя».  Сборник игр для развития слуха и речи у          детей с КИ.  «У меня в классе учится ребенок с КИ».           Книга для учителя.    Наш адрес:  400011, г. Волгоград  ул. Криворожская, 1  тел. 41­68­99  Проехать:  автобусами №77, 2,  маршрутными такси  до остановки “Нефтяник” или  “Прямая”.  Для приема в школу­ интернат  необходимо заключение ЦПМПК.  Ресурсный  центр инклюзивного образования   государственного казенного  общеобразовательного учреждения  «Волгоградская школа­интернат № 7»  ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР  «Включение детей после КИ   в  образовательный процесс»  008 декабря 2016 г. Социально­психолого­ педагогическая  помощь  обучающимся,  перенесшим  операцию  кохлеарной  имплантации,  осуществляется  следующим направлениям:  по  организационно­ управленческая работа;  научно­методическая помощь;  социально­психолого­ педагогическое   сопровождение.  Содержание  научно­ методической  помощи:  разработка программы по  развитию речевого слуха для  детей после КИ;  создание картотеки  тестовых  заданий для педагогического  обследования слуха и речи  детей с КИ;  разработка учебно­ методических пособий;  создание банка электронных  учебно­методических  комплексов;  взаимодействие со  специалистами центров КИ;  консультативно­ просветительская работа.  Содержание  организационно­ управленческой работы:  разработка нормативно ­  правовой базы;  разработка адаптированной  основной  общеобразовательной  программы;  использование сетевой формы  реализации образовательных  программ на основании  договора между  организациями;  обеспечение необходимыми  кадрами;  повышение уровня  квалификации педагогов;  приобретение технических  средств для оснащения  коррекционного процесса;  оборудование кабинетов  необходимыми материалами,  техникой, специальными

Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации в образовательный процесс»

Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации  в  образовательный процесс»

Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации в образовательный процесс»

Буклет «Включение детей после кохлеарной имплантации  в  образовательный процесс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017