"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.
Оценка 4.7

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
18.02.2017
"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.
Конспект урока-игры "Час весёлой математики" с презентацией.
Публикация является частью публикации:
час вес.матем.-1кл..doc
План – конспект  урока  математики  в  1  «А» классе МКОУ «СОШ№17» г.о. Нальчик КБР      по  теме « Час  веселой  математики»      Учитель:   КАРДАНОВА  СВЕТЛАНА  ХАСАНБИЕВНА Тип урока: комбинированный. Тема Цели Планируемый результат  Час   веселой   математики Образовательные:Усвоение   навания,   образования,   разрядного   состава   и   последовательности   чисел   второго десятка. Формирование умения читать, записывать и сравнивать числа второго десятка.Усвоение вычислительного приема сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд.   Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­ действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать  последовательность действий на уроке ;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;    высказывать своё предположение. ­ Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с  помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные:  Усвоить  название,   образование,  разрядный   состав  и   последовательность  чисел  второго  десятка. Формировать   умение   читать,   записывать   и   сравнивать   числа   второго   десятка.Усвоить   вычислительный   прием сложения   и   вычитания   чисел   в   пределах   20   с   переходом   через   разряд.   Формировать   вычислительные   навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20.  Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность  действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  планировать своё действие в соответствии с  поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о  правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать  новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную  на уроке (Познавательные УУД). Разрядные слагаемые, двузначное число, Математика, окружающий мир ­ презентация «Час веселой  математики» ­ тетрадь ­ электронная физкультминутка Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: ­ дополнительные Организация пространства  Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в паре. Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты УУД Предметные УУД Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила. Организует актуализацию требований к ученику со стороны   учебной деятельности.       условия   для Создаёт   у возникновения учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Устанавливает тематические рамки.  (5­7   Мотивация   к I. учебной деятельности мин) Цели:  ­   актуализировать требования к ученику со   стороны   учебной деятельности; ­   создание   условий для   возникновения   у учеников   внутренней потребности включения в учебную деятельность;  ­ установить тематические рамки; ­ уточнить тип урока и   наметить   шаги учебной деятельности.   2.Актуализация знаний. Проговаривают   девиз урока. Проговаривают   тип урока   и   называют шаги учебной деятельности.   Организует   уточнение типа   урока   и   называние шагов учебной деятельности.         чему   будет урок?   Математика   сложна,      Но   скажу   с   почтением:     Математика   нужна,   Всем без исключения ­   Значит, посвящён (развитию умений)  ­ А сейчас мы были на этапе 1. ­   Что   мы   делали? (Настраивались на работу на уроке). наш     – Сегодня на уроке  математики мы с вами  потренируемся в выполнении действий в пределах 20,  чтобы к концу урока все  считали быстро и без ошибок. Продолжим учиться  рассуждать, делать выводы.  А проведём мы урок в  необычной форме. Мы будем  путешествовать! На чём? Вы  сейчас увидите.  Возьмите  мел. Соедините числа в  порядке возрастания.( на   доске ), (слайд 3) Наш парус ветер ловит,  Уметь   совместно договариваться   о правилах поведения и общения в школе и   следовать   им (Коммуникативны е УУД). Уметь   оформлять свои   мысли   в устной   форме (Коммуникативны е УУД). Уметь ориентироваться   в своей системе знаний:  отличать новое   от   уже известного с помощью   учителя (Познавательные УУД). Умение   слушать   и понимать речь других (Коммуникативны е УУД).         Уметь считать «тройками»   от   0 до 20 (начиная с 0, с 1),  Уметь представлять двузначные   числа в   виде   суммы разрядных слагаемых, в виде суммы двух однозначных слагаемых. 3.Постановка учебной задачи. Слушают   и   смотрят картинку   с   данным этапом. Проговаривают название   этапа   с учителем. Показывает  данный   этап на картинке. 4.Открытие нового  знания. И волны режут киль.  И нас не остановит  Ни ураган, ни штиль. – Из каких геометрических  фигур состоит наш  парусник? (Дети называют) – А вот куда мы с вами  отправляемся, вы узнаете,  выполнив задание. (слайд  4) Записаны  числовые выражения. На  какие группы можно  разделить эти примеры? (На  сложение и на вычитание)  – Как называют числа при  сложении? При вычитании?  – Найти значение выражений, используя названия чисел.  – Прочитайте результаты,  которые получились при  сложении, при вычитании. – На какие группы можно  разделить  ответы? (Однозначные и  двузначные)  –  Назовите однозначные  числа;  двузначные. – Расположи числа в порядке возрастания, и ты узнаешь,  куда отправился наш  парусник. (Простоквашино) – Посмотрите, кто нас  встречает! Они приготовили  для вас задания, а я уверенна, что вы с ними справитесь. (слайд 5) решать Уметь уравнения  вида  а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между   частью   и целым.     7.  Закрепление   организовать Цели: ­  выполнение учащимися самостоятельной работы   по   умению переводить дециметры   сантиметры в   Оценивают работу.   свою . Логическая задача   Организует работу учащихся   по   учебнику. Задачи а), б)   в  №6 Читают задачу. Выделяют   условие, вопрос. Заполняют схему.   Пишут ответ. Решают   задачу. Математическая лесенка   Работа именованными числами. Оценивают свою  работу. с Организует самооценку.   интересные   В   горах   и   лесах   Кавказа обитают     и редкие   животные. Вырази     длину     их     тел     в более     крупных     единицах измерения.     малоазиатского Длина  степного  орла  85 см = … дм….см Длина   тритона 14 см.= …дм….см. Слепозмейка  имеет  длину 3 дм., а кавказская гадюка­ 10 дм.   На     сколько   длиннее гадюка?    ( слайд 13)  Логическая задача. (Задание  от Печкина) Катя, Галя и Оля рисовали  героев из деревни  Простоквашино: Печкина,  Шарика Матроскина.  Кто  кого нарисовал, если Катя не  рисовала Печкина и Шарика,  а Галя не рисовала Печкина  ( слайд 14) (  на  доске) Самооценка по алгоритму. Задание от Дяди Фёдора  ( слайд 15)  ( работа  на   листиках) – На листочках у вас    Уметь проговаривать последовательность действий   на   уроке; (Регулятивные Уметь УУД).   оформлять   свои мысли   в   устной форме;   слушать   и понимать речь других (Коммуникативны е УУД). Уметь определять и формулировать цель   на   уроке   с помощью   учителя (Регулятивные УУД). Уметь проговаривать последовательность действий   на   уроке (Регулятивные УУД). Уметь   выполнять работупо предложенному плану (Регулятивные УУД).   вносить Уметь необходимые коррективы в действие   после   его начерчены отрезки. – Возьмите линейку,  карандаш и измерьте каждый  отрезок.  – С какой метки на линейке  начинаем измерять? (с 0) – Полученные результаты  запишите в  клеточки. (Проверка) – Выразите 10 см, 11 см, 12  см, 13 см в дм и см.  Запишите.  – Расположите числа в  порядке убывания. – Каждому числу соотнесите  букву.  МОЛОДЦЫ! ­   Какую   цель   ставили? Достигли цели? ­ Какая тема урока была? Показывает   картинку следующего этапа. Называет этап.    Организует рефлексию. Организует   самооценку учебной деятельности. ­ Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный,   красный, жёлтый.  ( слайд 16) (  на  доске) С   помощью   учителя проговаривают название   следующего этапа. Отвечают   на   вопросы учителя.   схеме По рассказывают,   что узнали, знают, смогли.   Рефлексия VIII.   учебной деятельности   на уроке  (3 мин) Цели:   организовать и ­  рефлексию самооценку учениками собственной   учебной деятельности.     на завершения основе его оценки и учёта   характера сделанных   ошибок (Регулятивные УУД). к Способность на самооценке основе   критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).   Уметь проговаривать последовательность действий   на   уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки    УУД).   Способность   к самооценке на основе   критерия успешности учебной деятельности (Личностные (Регулятивные УУД).

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.

"Час весёлой математики"- урок-игра в 1классе с презентацией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017