ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2
Оценка 4.9

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.01.2017
ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений выполнять вычисления на основе знания таблицы умножения и деления с числом 2, определять четные и нечетные числа, составлять программу решения текстовой задачи арифмети-ческим способом Тип урока Закрепление знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать четные и нечетные числа, применять математическую терминологию, работать над разными видами текстовых и логических задач, составлять программы решения задачи, выполнять задания на развитие творческого нестандартного мышления. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий
Урок 11. Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2.docx
У р о к  11  ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2 (учебник, с. 20; рабочая тетрадь, с. 20; диск) Цель деятельности  учителя Способствовать развитию умений выполнять вычисления на основе знания таблицы умножения и деления  с числом 2, определять четные и нечетные числа, составлять программу решения текстовой задачи арифмети­ ческим способом Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Закрепление знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать четные и нечетные  числа, применять математическую терминологию, работать над разными видами текстовых и логических задач,  составлять программы решения задачи, выполнять задания на развитие творческого нестандартного мышления. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://www.develop­kinder.com/client/forumsuhoi/indexforma101­1­5.html Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Четные и нечетные числа Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Оборудование Основные понятия  и термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие компо­ ненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность  учащихся 1 2 3 I.  Мотивац ия  (само­ опреде­ ление)  к учебной деятель­ ности Эмоциональ ная,  психологиче ская  и  мотивационн ая под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на  учебную деятельность. Придумано кем­то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе                                       утро!» Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро доверчивым лицам! И каждый становится добрым,                                        доверчивым. Доброе утро длится до вечера 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место  Формы органи­ зации совзаим одей­ ствия 5 Фронта льная,  индивид уальная II.  Актуализ ация  знаний 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполаган ие. Проверяет наличие домашней  работы  в тетрадях. – Откройте учебник на с. 20,  определите тему, цель урока. Показывают  выполненную домашнюю работу. Формулируют тему,  цель урока. Фронта льная,  группо­ вая,  индивид уальная Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 К – планируют  учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают  значение знаний для  чело­века; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его  важность П – понимают базовые  межпредметные и  предметные понятия  (число); извлекают  необходимую  информацию из  Промеж уточны й  контрол ь 7 Наблюд ение  учителя за  организ ацией  учащим ися  рабочег о места Устные  ответы, наблю­ дения  учителя , выпол­ 3. Устный  счет. Табличные случаи умножения и  деления с числом 2. Ученики одного ряда  по очереди называют  текстов; подводят под  понятие; используют  нен­ Продолжение табл. 7 ные  задания 1 2 3 4 5 6 – Заполните таблицу. Множитель 9 Множитель 2 Произведен ие 2 9 И г р а  «Лабиринт». 7 5 2 6 16 14 10 12 – Выполните задание № 1 (1–3). 4. Введение  терминов  «четные  числа» и  «нечетные  числа». примеры таблицы  умножения на 2,  второго ряда – таблицы деления  на 2 и т. д.  Должны сказать, что  неизвестно и как это  найти. Выполняя задание 1,  по рисунку проверяют  ответ на вопрос задачи,  подсчитав, что брали  4 раза по 2 куска сахара  и остался 1 кусок. математические  термины, символы и  знаки. Р – находят способ  решения учебной  задачи  и выполняют учебные  действия в устной  и письменной форме. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга,  строить понятные для  партнера по  коммуникации речевые высказывания,  задавать вопросы с  целью получения  необходимой для  решения проблемы  информации; могут  работать в коллективе; уважают мнение  других участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении 1 2   3 5 Продолжение табл. 6 7 4 Задания 2 и 3  выполняют с помощью  рисунка  в учебнике, после чего  заключают, что числа  6, 8 и 10 делятся на 2,  а другие из данных чисел не делятся. Читают еще раз объяс­ нение по учебнику. И г р а  «Чет – нечет».  – Числа, которые делятся на 2,  называются четными, а которые не  делятся  на 2, – нечетными. Называет вразбивку числа от 1 до 10. Хлопают в ладоши, если  5.  Самостоятел ьная  работа. № 2 (с последующей проверкой  в классе). № 3. – Сформулируйте вывод. Физкультмин утка Организует проведение  физкультминутки число четное, и не  хлопают, если число  нечетное. Самостоятельно  выполняют задания. – При умножении и  четных, и нечетных чисел  на 2 в результате  получаются четные числа. Выполняют  упражнения согласно инструкции  учителя 1 2 3 4 1. Решение  задач. № 4. – Каким действием решим задачу? III.  Практич еская  деятельн ость – Составьте две обратные задачи и  решите их. 2. Самостоя­ тельная  работа. № 5. – Закончите вопрос задачи.  – Какие номера домов пропущены?  (На полях учебника.) – Под каждым многоугольником  спрятались цифры: 0, 2, 4. 3. Решение  ребусов.  Выполняют  схематичный рисунок,  решают  задачу. 6 ∙ 3 = 18 (кг) – огурцов. О т в е т : 18 килограм­ мов огурцов привезли  в школьный буфет. Выполняют задания. 18 : 3 = 6 (кг) – в 1 ящике. О т в е т : 6 килограммов  огурцов в каждом ящике. 18 : 6 = 3 (ящ.) – огурцов. О т в е т : 3 ящика с огур­ цами привезли в  школьный буфет. Учащиеся решают  задачу самостоятельно. – Сколько всего метров  проволоки было  в мотках? 5 Фронта льная,  индивид уальная Продолжение табл. 7 Устные  ответы, записи  в тет­ ради 6 П – осуществляют  сравнение, обобщение,  классификацию, поиск необходимой  информации; исполь­ зуют знаково­ символические  средства;  устанавливают  причинно­ следственные связи. Р – осуществляют  контроль, коррекцию,  оценку, волевую  саморегуляцию  при возникновении  затруднений. К – выражают свои  мысли с достаточной  полнотой и точностью; формулируют  и аргументируют свое  мнение и позицию  в коммуникации;  учитывают разные  мнения; координируют в сотрудничестве разные позиции;  используют критерии  для 1 2 3 4 5 – Посмотрите внимательно на каждый  из трех примеров и определите числа,  спрятавшиеся за фигурами. Помните:  у одинаковых фигур – одинаковые  числа, у разных – разные. 1)   2)   3)   – Какое число спряталось за треуголь­ ником? Продолжение табл. 6 7 обоснования своего  суждения. Л – осуществляют  смыслообразование 4*. Задания  из  электронног о при­ ложения  к учебнику Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключитель ная беседа. IV. Итоги урока.  Рефлекси я  деятель­ ности – Ребята, что нового вы узнали на  уроке? Зачем это надо знать? – Какие числа называются четными? – Какие числа называются нечетными? – Что повторяли мы сегодня на уроке? Отвечают на вопросы Устные  ответы Фронта льная,  индивид уальная П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. 1 2 3 4 5 6 7 Окончание табл. V. Дома­ шнее  задание Выставление оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Учебник, с. 20, № 6 Задают уточняющие  вопросы Л – проявляют  интерес к предмету Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи Фронта льная,  индивид уальная

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017