Число и цифра 1.
Оценка 4.7

Число и цифра 1.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.01.2017
Число и цифра 1.
Целевые установки урока: формирование умения различать звуки [б] и [б]; знакомство с буквой Бб, формирование умения читать её в словах в составе предложений, текстов; укрепление интереса к чтению через расширение круга знакомых книг; наблюдение за разницей в произношении и написании слов, оканчивающихся на согласный звук.Целевые установки урока: формирование умения различать звуки [б] и [б]; знакомство с буквой Бб, формирование умения читать её в словах в составе предложений, текстов; укрепление интереса к чтению через расширение круга знакомых книг; наблюдение за разницей в произношении и написании слов, оканчивающихся на согласный звук.
Число и цифра 1..docx

Урок 49. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [б], [б’], БУКВА Бб

 03.05.2013 8253 0 

·                                                                                                                                 

·         1

·         2

·         3

·         4

·         5


 

Урок 49. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [б], [б], БУКВА Бб

Цели: познакомить с согласными звуками [б], [б′], буквой Б б; развивать речь, логическое мышление, память.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

Постановка целей и задач урока.

Фонетическая зарядка.

– Как блеет баран? (Бе-бе…)

1. Дети рассматривают предметные картинки с изображением зебры и голубей; под картинками начерчены схемы к этим словам.

Звуки [б] и [б′] выделяются из слов зебра и голуби.

Делается вывод, что в слове зебра звук [б] – согласный, звонкий, твердый (так как за звуком [б] следует согласный звук [р].

В слове голуби звук [б’] – согласный, звонкий, мягкий (так как гласный звук [и] показывает мягкость предшествующего звука [б’].

        Игра «Кто внимательный?».

Учитель показывает предметные картинки с изображением бабочки, белки, балалайки, будильника, бочки.

– Назовите звук, с которого начинаются все эти слова.

– Дайте характеристику твердости – мягкости звука [б] в этих словах.

     Чтение слогов-слияний, с. 101.

Делается вывод, что в слогах-слияниях бе, би согласный звук [б’] – мягкий, а в слогах-слиянияхба, бо, бу, бы согласный звук [б] – твердый.

Учитель сообщает, что согласные звуки [б], [б′] на письме обозначаются буквой Бб. Вывешивается карточка с буквой Бб.

Физкультминутка

2. На что похожа буква Б?

                                         Буква Б с большим брюшком,

                                         В кепке с длинным козырьком.

– На что похожа буква Б? (Ответы детей.)

3. Печатание буквы Бб в тетрадях.

     Чтение слов в столбиках, с. 101.

        Игра «Кто внимательный?».

На доске – предметные картинки с изображением: барабана, улитки, рака, арбуза, телефона, иглы, ножниц, огурца, расположенные в определенном порядке.

Вызванные к доске ученики под картинками печатают первую букву каждого слова:

Б У Р А Т И Н О

Читают полученное имя сказочного героя.

4. Дети рассматривают иллюстрацию на с. 100–101.

Вопросы:

– К какой сказке иллюстрация?

– Кто написал эту сказку?

– Кто живет под елью?

– Из чего сделан домик белки?

– Что делает белка?

– Какие она грызет орешки?

– Кто стережет белку?

– С кем прибыл на остров царь Салтан?

Физкультминутка

     Чтение учителем отрывков из «Сказки о царе Салтане…».

     Чтение учащимися текста по учебнику, с. 101.

Вопросы:

– Где были дети?

– Что видели в парке?

– Что делала белка?

– Что белка брала из рук детей?

4. Дети читают отрывок из «Сказки о царе Салтане…», с. 100. Заучивают хором наизусть.

III. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно запомнилось?

– Что вызвало затруднения?


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 49. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [б], [б’],

Урок 49. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [б], [б’],

Делаетс я выво д, что в слогах-слияниях бе, би согласный звук [б’] – мягкий, а в слогах-слияниях ба, бо, бу, бы согласный звук [б] –…

Делаетс я выво д, что в слогах-слияниях бе, би согласный звук [б’] – мягкий, а в слогах-слияниях ба, бо, бу, бы согласный звук [б] –…

Вопрос ы: – Где были дети? –

Вопрос ы: – Где были дети? –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017