Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Оценка 4.6

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Оценка 4.6
Рабочие тетради
pptx
чтение
3 кл
21.02.2018
Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Публикация является частью публикации:
3 кл Работа с текстом Вариант 5.pptx

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
3 класс УМК любой Чтение Работа с текстом Вариант 5 Составитель: С.В.Печенкина, МКОУ «СОШ №44», г. Миасса, Челябинской области

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Прочитай текст. задани к Бактерии – это мельчайшие живые существа, ю которые невозможно увидеть невооружённым глазом. Это од-на из простейших форм жизни. Бактерии больше по-хожи на растения, чем на животных. Они имеют раз-личную форму: цилиндрическую, спиралевидную или шарообразную. Существуют тысячи видов бактерий. Огромное коли-чество бактерий можно найти повсюду, куда ни по-смотри. Многие бактерии обитают в почве. Некоторые бактерии живут внутри нашего тела – они помогают нам переваривать пищу. Большинство бактерий совершенно безвредны, но некоторые вызывают инфекции. Попадание некото- рых бактерий в организм человека несёт опасность. Та-кие бактерии называют микробами. Для борьбы с микробами используют специальные лекарства. По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» к заданию

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Определи стиль текста. Какова главная тема текста? научный художественны й публицистичес кий далее к тексту научныйпублицистическийхудожественныйдалеек тексту

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Дополни план. 1. Мельчайшие живые существа. 2. Место обитания бактерий. 3. Борьба с микробами. далее к тексту далеек тексту

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Закончи предложение. Для борьбы с микробами используют специальные лекарства. далее к тексту далеек тексту

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Отметь рисунок, на котором на руках мальчика будет меньше микробов. далее к тексту далеек тексту

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Объясни, как ты понимаешь выражение «совершенно безвредны». Для живых существ не приносят никакого вреда. ? далее к тексту далеек тексту?

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Заполни таблицу, используя слова текста. Ответ Это мельчайшие живые существа, которые нельзя увидеть невооружённым глазом. Они имеют различную форму: цилиндрическую, спиралевидную или шарообразную. Наибольшее число бактерий обитает в почве. Такие бактерии называют микробами. далее к тексту Вопрос Кто такие бактерии? Какую форму имеют бактерии? Где живёт наибольшее число бактерий? Как называются бактерии, которые вызывают инфекцию? к текстудалее

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Подбери и запиши слова-синонимы. обитают – проживают, населяют, безвредный – водятся безопасный, неопасный, безобидный, невредный мельчайши е – шарообразн ый – крошечные, малюсенькие, микроскопические круглый, шаровидный далее обитают – безвредный – мельчайшие – шарообразный – далее

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Вставь пропущенную безударную гласную. Некоторые бактерии ? передвигаются с помощью маленьких усиков. Подчеркни грамматическую основу предложения. ?

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 5 (3 класс)
Источники: Рамка 35 Обложка тетради Мальчик 1 Мальчик 2 Галочка Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018