Что должен знать первоклассник к окончанию учебного года.
Оценка 4.8

Что должен знать первоклассник к окончанию учебного года.

Оценка 4.8
Работа с родителями
pptx
классное руководство
1 кл
27.01.2017
Что должен знать первоклассник к окончанию учебного года.
По русскому языку ребёнок должен уметь отличать текст от предложения; уметь писать слова ( по изученной орфограмме : жи - ши, ча - ща, заглавная буква );уметь делить слова на слоги, а также выделять звуки и ставить ударение в словах; уметь списывать текст с доски и с учебника. По математике : уметь сравнивать предметы ( группы предметов ), знать состав числа до 20; уметь выполнять сложение и вычитание до 20; уметь решать и составлять текстовые задачи;, уметь измерять длину отрезка и находить длину ломанной линии. По чтению : читать плавно по слогам или целыми словами вслух и про себя; темп чтения - 40 - 50 слов в минуту( это бывает не у всех детей, так что не переживайте, если ребёнок читает медленней ), умение различать где название в книге, где автор, оглавление и т. д .;должен понимать содержание произведения и уметь выбирать интонацию при чтении на события в тексте; уметь различать главных героев от персонажей ; уметь различать произведения ( героическое, юмористическое ; уметь рассказать о событичя от 1 и от 3 лица;, задавать и отвечать на вопросы о данном произведении. По окружающему миру : умение находить связь между живой и неживой природой, между деятельностью человека и природой ; знать основные части растений; уметь различать различные виды растений и животных; знание правил поведения в общественных местах и на улице.
Первокл. к концу года.pptx

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.



В период первого года обучения у первоклассников  формируются такие качества  личности, которые позволят  ученику не только успешно учиться, но и жить в новой и необычной для него обстановке, общаться с товарищами по классу, учителями. Среди этих качеств особого внимания требуют следующие: любознательность, познавательный интерес, активность, инициативность, достаточно широкий умственный кругозор. Большое значение имеет развитие волевых качеств ребенка, без которых он не сможет регулировать свое повеление, ответственно относиться к учебе, осознавать ее общественную  значимость, подчиняться требованиям и правилам школьной жизни.  Имея достаточный уровень развития этих качеств к концу учебного года первоклассник должен знать…

Ученик должен знать: -название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука (й) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква,…

Ученик должен знать: -название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука (й) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква,…


Ученик должен знать:
-название букв русского алфавита;
-способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме;
-способы обозначения звука (й) на письме;
-изученные орфограммы: заглавная буква, жи- ши, ча- ща, чу-щу,
сочетания чк, чн, чт, щн;
-слова речевого этикета.

Учащиеся должны уметь: различать звуки и буквы; вычленять звуки в словах и определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие; звонкие-глухие; делить слова на…

Учащиеся должны уметь: различать звуки и буквы; вычленять звуки в словах и определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие; звонкие-глухие; делить слова на…

Учащиеся должны уметь:

различать звуки и буквы;
вычленять звуки в словах и определять их последовательность;
различать гласные и согласные звуки; твёрдые-мягкие; звонкие-глухие;
делить слова на слоги, определять ударный слог;
переносить слова по слогам;

связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь; писать большую…

связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь; писать большую…

связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их;
обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь;
писать большую букву в именах людей и кличках животных;
применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн;
определять границы предложения;
грамотно писать под диктовку.


Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса

Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса

Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса.
уметь сравнивать величины;
уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы;
уметь практически измерять величины;
знать последовательность чисел до 20;
Уметь сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;

находить значения выражений в 1-2 действия (без скобок) в пределах 20; уметь составлять выражения ( или уравнения) для решения текстовых задач с опорой на схему;…

находить значения выражений в 1-2 действия (без скобок) в пределах 20; уметь составлять выражения ( или уравнения) для решения текстовых задач с опорой на схему;…

находить значения выражений в 1-2 действия
(без скобок) в пределах 20;
уметь составлять выражения ( или уравнения)
для решения текстовых задач с опорой на схему;
уметь решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 20 ;
уметь различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017