Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).
Оценка 5

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Оценка 5
Работа в классе
doc
биология
7 кл
05.11.2017
Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).
Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).Все учащиеся: • Будут знать макро- и микроэлементы и удобрения, необходимые для жизнедеятельности растений Большинство учащихся: • Сравнивать органические и минеральные удобрения. • Объяснять роль микро- и макроэлементов в жизнедеятельности растений. Некоторые учащиеся: • Делать выводы, как грамотно применять удобрения, чтобы повысить урожайность культурных растений. • Анализировать роль различных видов удобрений.
Мухамеденова С.А..doc
Раздел долгосрочного  плана: Вода и  органические вещества    Дата: Класс: 7 Тема: Учебные цели для  достижения на этом  уроке  Школа: КГУ «СОШ № 15»                                  отсутствовали: ФИО учителя: Мухамеденова С.А. Участвовали:  Дефицит микро­ и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций)  у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные,  калийные,фосфорные и микроэлементы).  7.4.1.4 Изучать значение азота, калия и фосфора в минеральных удобрениях для растений Все учащиеся:   Будут знать макро­ и микроэлементы и удобрения, необходимые  для  жизнедеятельности растений Большинство учащихся: Цель урока  Сравнивать органические и минеральные удобрения.  Объяснять роль микро­ и макроэлементов в жизнедеятельности растений. Критерии оценки Некоторые учащиеся:  Делать выводы, как грамотно применять удобрения, чтобы повысить  урожайность культурных растений.  Анализировать роль различных видов удобрений. Знать значение микро и макроэлементов и удобрений в жизни растений. Определять виды удобрений необходимых для растений.  Предлагать правильное использование удобрений для повышения урожайности  культурных растений. Учащиеся могут:  При говорении: Развивать академический язык  При чтении: Умение работать с текстом и выделять главное  При письме: Развивать логику мышления Языковые цели: Предметная лексика и терминология:   макро­ и микроэлементы, минеральные удобрения, органические  удобрения, перегной, навоз, кампос ,навоз, торф, помет. Серия полезных фраз для диалога/ письма  Дефицит элементов,  искусственно созданные на химическом  производстве вещества, повышение урожайности, эффективность  использования  Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в  решении общемировых и региональных проблем, через оправданное  использование различных видов удобрений Привитие ценностей Межпредметные связи Предшествующее  знание по теме:  Химия,математика,физика 6.3.2.1 – классифицировать вещества на органические и неорганические Ход урока: Запланированные этапы  урока: Начало урока: Середина урока: Конец урока:  Виды  запланированных упражнений на уроке Ресурсы   Презентация Учебник  Маркеры,  стикеры Листы  оценивания Приложения 1 Листы  формативного  задания Приложение 2 1) Приветствие 2) Психологический настрой учащихся Стоя в кругу, говорят пожелания своему соседу на  предстоящий день. Стратегия «Солнце светит на того, кто….» 3) При помощи фруктов делятся на 3 группы: 1 группа­Макро­ и микроэлементы 2 группа ­ Органические удобрения 3 группа – Минеральные удобрения Актуализация знаний применение стратегии «Снежный ком» Постановка проблемного вопроса:  Многие хозяйки опасаются покупать  ранние арбузы, так как  считают их опасными, содержащими много вредных веществ,  такие как нитраты Для чего производители арбузов их используют?  4)Распределяют параграфы по группам, работа с учебником,  выделяют ключевые фразы. Составляют кластер по темам: 1 группа­Макро­ и микроэлементы 2 группа ­ Органические удобрения 3 группа – Минеральные удобрения Группы презентуют кластер. Оценивание согласно совместно разработанным критериям. 5)Задают от группы вопросы.  Стратегия « Тонкие и толстые вопросы» Физминутка  6)Итог урока. Учащиеся выполняют формативное задание Знание и понимания: 1.Какие вещества в виде чего растения должны получать в  качестве удобрений? 2. Перечислите условия, необходимые для успешного  выращивания растений. Применение Рассмотрите рисунки. Определите, каких веществ не хватает  растениям? Заполнить таблицу Название  элемента Группа удобрений Значение Роль питательного  элемента для растений Анализ:  1.Проанализируйте роль различных видов неорганических  удобрений. Проанализируйте роль различных видов органических  удобрений. Синтез :  1.Составьте перечень правил эффективного использование  удобрений. 2.Докажите, что увеличение или уменьшение элементов в  почве влияет на растение. Оценка: 1.Оцените роль удобрений для растений.  7)Рефлексия урока по стратегии «Пять пальцев».   Приложение 3 Дифференциация  Оценивание.  Охрана здоровья и соблюдение ТБ подготовка «толстых вопросов»   формативное задание  Формативное  оценивание  Взаимооценивание  Физминутка  Смена видов  деятельности Рефлексия по уроку Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока  слева.  Обратная связь: Общая оценка Две вещи лучше всего прошедшие на уроке(касающиеся преподавания и обучения):  1. 2.  Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошёл ещё лучше?(касающиеся преподавания и  обучения) 1. 2. Что я выяснил на уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить  внимание на следующем уроке? Макро­ и  микроэлементы Органические  удобрения Минеральные  удобрения Приложение 1 Критерии оценивания групп Критерии Информативность Доступность Наглядность, эстетичность,  оформление Грамотность речи  выступающего Приложение 2 Тема: Дефицит ­ макроэлементов (азот, калий, фосфор) у растений. Удобрения: органические и минеральные (азотные, калийные и фосфорные). Цель обучения Уровень мыслительных навыков 7.4.1.4 Изучать значение азота, калия и фосфора в минеральных удобрениях для растений. Знание и понимание Критерий оценивания Обучающийся • Определяет значение азота, калия и фосфора в минеральном питании растений. • Перечисляет минеральные удобрения, восполняющие недостаток азота, калия и фосфора в минеральном питании растений. Задание (a)Установите соответствие между состоянием растения и недостатком (дефицитом) азота, калия и фосфора. Старые листья приобретают коричнево­желтый оттенок и медленно отмирают .Осветление и пожелтение окраски  начинается прилегающей к ним части листовой пластинки с жилок и 1. Магний Окраска старых листьев становится темно­зеленой. На листьях появляются бурые или красновато­бурые пятна, постепенно превращающиеся в дыры 2. Азот Наблюдается пожелтение, а в дальнейшем побурение и отмирание кончиков и краев листьев. Развивается бурая пятнистость особенно ближе к краям. Между жилками появляются пятна белого или бледно­желтого цвета. При этом крупные жилки и прилегающие к ним участки листа остаются зелеными. Кончики листьев и края загибаются, в результате чего листья куполообразно выгибаются. 3. Фосфор 4. Калий (b) Предложите удобрения, способствующие росту растений. _______________________________________________________________________ Дескриптор Обучающийся ­ устанавливает соответствие между описанием растения и недостатком микро­ или макроэлемента; ­ называет минеральные удобрения, способствующие росту растений. Приложение 3 Стратегия "Пять пальцев"   М (мизинец) ­ мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил. Б (безымянный) ­ близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг. С (средний) ­ состояние духа: каким было сегодня мое настроение.  У (указательный) ­ услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или  поспособствовал. Б (большой) ­ бодрость, физическая форма: каким было мое самочувствие.

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).

Дефицит микро- и макроэлементов (азот, калий,фосфор, магний, кальций) у растений. Удобрения:органические и минеральные(азотные, калийные,фосфорные и микроэлементы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017