Деформированные тексты (1 - 2 класс)
Оценка 4.7

Деформированные тексты (1 - 2 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл—2 кл
08.04.2017
Деформированные тексты (1 - 2 класс)
Цель и задачи заданий:развитие письменной речи на основе конструирования предложений, умения составлять логическую связь между словами в предложении; закрепление полученных знаний по нахождению грамматической основы предложения. · Расширение кругозора учащихся, активного словарного запаса. · Повторение изученных орфограмм · Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ко всему живому; учить видеть прекрасное вокруг себя, беречь его и восхищаться им; повторить правила поведения в лесу.
deformirovannye_teksty.doc
Деформированные тексты (1 ­ 2 класс) Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на  слоги и поставь ударение. 1. За деревней лес там живёт  волчица у неё волчата  мать принесла им добычу 2. У  реки рос лопух  по дну реки плавали рыбки дети  бросали им хлебные крошки 3. Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие  фрукты они бывают разного цвета и вкуса 4. Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны 5. Ландыш любит тень и влагу у  него красивые  ароматные цветы осенью на ландыше появляются  оранжевые ягоды 6. Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана  делала петушка у Лиды получилась лиса Обозначьте границы предложений: В старой сосне дупло в дупле живёт рыжая белка она часто прыгает по веткам насушила белочка грибов в гнезде большие запасы там орешки и шишки.      Хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы скачут рыжие белки вот бежит заяц за кустом спряталась лисица.        Посмотрел щенок кругом по земле жуки бегают в траве кузнечики скачут по ветвям гусеницы ползают в воздухе   бабочки   летают   бросился   щенок   за   ними спрятались все от щенка.              Под сосной грелась рысь на ветку дерева села синица прошуршала лесная мышь маленький рысёнок весело бегает и прыгает в густой траве мать глядит на него и мурлыкает.      Воробей клевал крошки хлеба пушистый кот Васька грелся на крыльце он бросился на птицу это заметил Алёша   мальчик   прогнал   кота   Ваську   Алёша   спас птичку воробей скрылся на дереве.       Потемнело небо побежали грозовые тучи ударили по   листьям   крупные   капли   дождя   на   дорожках появились лужи скоро выглянуло солнышко на ветках висят капли дождя прошла летняя гроза. Гроза. Надвинулась   тёмная   туча   над   лесом   блеснула яркая молния глухо прокатился гром пронёсся свежий ветер   застучали   по   крыше   капли   дождя   всё   вокруг ожило Лось. Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн… гу сл…ды зв…рей и птиц. Вот сл…ды лося. Люди не об…жают  л…сей.  У  л…сей  сильные  ноги     и  р…га. Они   любят   соль   и   молодую   к…ру   д   …ревьев.   Это красивое ж…вотное. Хорошо. Рано утром я вышел на крыльцо и увидел Нюру. Она шла в школу. В руках у неё был букет цветов и портфель. Я смотрел на девочку и улыбался. Расставьте   точки   в   конце   предложений.   Исправьте ошибки   в   написании   собственных   существительных. Подчеркните главные члены предложения. У края дороги элли подобрала толстую ветку она предложила   её   страшиле   вместо     трости   сначала тотошке не нравился новый спутник он бегал вокруг страшилы и обнюхивал его потом он к нему привык дальше они пошли к гудвину.

Деформированные тексты (1 - 2 класс)

Деформированные тексты (1 - 2 класс)

Деформированные тексты (1 - 2 класс)

Деформированные тексты (1 - 2 класс)

Деформированные тексты (1 - 2 класс)

Деформированные тексты (1 - 2 класс)

Деформированные тексты (1 - 2 класс)

Деформированные тексты (1 - 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017