Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4
Оценка 4.7

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русская литература
1 кл
16.02.2017
Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4
Деформированные тексты нацелены на повышение техники и качества чтения, поиск смысловой доминанты, развитие концентрации внимания, повторение темы по русскому языку "Гласные буквы и звуки", работа с цветом, подчёркивание, выделение, знакомство с текстами В. Сухомлинского, воспитывающие духовно - нравственные качества и любовь к чтению.
Черноус И. В. Деформированные тексты №1, 2, 3,4.docx
Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой. Данная работа помогает сконцентрировать внимание не только на содержании текста, но и на гласных буквах, формирующих слоги.Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…               В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                       №1       (Обведи гласные красной пастой)    Сергей и Матвей На цветущий луг пришли два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! — прошептал Сергей. — Смотри, на зелёном ковре будто кто- то выткал розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову пустить — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы звенят, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда вывезти… Мёда, мёда сколько наносили бы! — взволнованно говорил Матвей. —И есть же такие люди, что не видят этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову пригоню. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и пошёл в село. Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…                  В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                           №2   (Обведи гласные красной пастой и подчеркни)    Сергей и Матвей На цветущий луг пришли два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! — прошептал Сергей. — Смотри, на зелёном ковре будто кто- то выткал розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову пустить — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы звенят, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда вывезти… Мёда, мёда сколько наносили бы! — взволнованно говорил Матвей. —И есть же такие люди, что не видят этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову пригоню. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и пошёл в село. Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…                  В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                           №3   (напиши слова – действия ­ глаголы)    Сергей и Матвей На цветущий луг ________ два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! —_________ Сергей.— Смотри, на зелёном ковре будто кто-то _______ розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову _______ — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы ________, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда ________… Мёда, мёда сколько ___________ бы! — взволнованно говорил Матвей. —И есть же такие люди, что не _______- этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову ________. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и _________ в село. В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике         №4 Прочитай текст, вставь пропущенные гласные: Почему плачет синичка В д__м_ н_ кр_ю с_ла ж_ли муж и ж_на. Б_ло у них дв_е д_тей — м_льчик М_ша и д_в_чка Оля. М- ше д_сять лет, а Ол_ дев_ть. Ок_ло д_ма рос в_сок_й в_тв_стый топ_ль. — Сд_л_ем на т_поле кач_ли,— сказ_л М_ша. — Ой, как х_рош_ б_дет кач_ться! — обр_дов_лась Ол_. П_лез М_ша на т_поль, привяз_л к в_ткам вер_вку. Вст_ли на кач_ли М_ша и _ля и дав_й кач_ться. Кач_ются д_ти, а _коло них син_чка лет_ет и по_т, по_т. М_ша говор_т: — Син_чке т_же в_село оттог_, что мы кач_емся. Гл_нула Оля на ствол т_поля и ув_дела дупл_, а в дупл_ гн_здышко, а в гн_здышке пт_нчики м_ленькие. — Син_чка не р-дуется, а пл_чет,— сказ_ла Оля. — А поч_му же он_ пл_чет?— удив_лся М_ша. —Под_май поч_му, — отв_тила Оля. М_ша спр_гнул с кач_лей, посмотр_л на син- чкино гн_здышко и д_мает: почем_ же он_ пл_чет?

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017