ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Черноус свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4
Файл:

Черноус И. В. Деформированные тексты №1, 2, 3,4.docx - Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4


Все файлы публикации > Черноус И. В. Деформированные тексты ....docx
Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа
В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении
произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой.
Данная работа помогает сконцентрировать внимание не
только на содержании текста, но и на гласных буквах,
формирующих слоги.Черноус И.В.
Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…

В. Сухомлинский Хрестоматия по этике
№1 (Обведи гласные красной пастой)
Сергей и Матвей
На цветущий луг пришли два
юноши — Сергей и Матвей.
—Какая красота! — прошептал Сергей.
— Смотри, на зелёном ковре будто кто-
то выткал розовые, красные, белые,
голубые цветы.
—Действительно, буйная трава,—
сказал Матвей.— Сюда корову пустить
— к вечеру будет два ведра молока.
—А пчёлы звенят, будто арфа,—
шептал Сергей, захваченный
волшебной музыкой.
—И ульи бы сюда вывезти… Мёда,
мёда сколько наносили бы! —
взволнованно говорил Матвей.

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

—И есть же такие люди, что не видят
этой красоты,— шептал Сергей.
—Пойду корову пригоню. Да и ульи
привезу...— сказал Матвей и пошёл
в село.
Черноус И.В.
Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…
В. Сухомлинский Хрестоматия по этике
№2 (Обведи гласные красной пастой и подчеркни)
Сергей и Матвей
На цветущий луг пришли два
юноши — Сергей и Матвей.
—Какая красота! — прошептал Сергей.
— Смотри, на зелёном ковре будто кто-
то выткал розовые, красные, белые,
голубые цветы.
—Действительно, буйная трава,—
сказал Матвей.— Сюда корову пустить
— к вечеру будет два ведра молока.
—А пчёлы звенят, будто арфа,—
шептал Сергей, захваченный
волшебной музыкой.
—И ульи бы сюда вывезти… Мёда,
мёда сколько наносили бы! —
взволнованно говорил Матвей.

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

—И есть же такие люди, что не видят
этой красоты,— шептал Сергей.
—Пойду корову пригоню. Да и ульи
привезу...— сказал Матвей и пошёл
в село.
Черноус И.В.
Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…
В. Сухомлинский Хрестоматия по этике
№3 (напиши слова – действия ­ глаголы)
Сергей и Матвей
На цветущий луг ________ два
юноши — Сергей и Матвей.
—Какая красота! —_________ Сергей.—
Смотри, на зелёном ковре будто кто-то
_______ розовые, красные, белые,
голубые цветы.
—Действительно, буйная трава,—
сказал Матвей.— Сюда корову _______
— к вечеру будет два ведра молока.

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

—А пчёлы ________, будто арфа,—
шептал Сергей, захваченный
волшебной музыкой.
—И ульи бы сюда ________… Мёда,
мёда сколько ___________ бы! —
взволнованно говорил Матвей.
—И есть же такие люди, что не
_______- этой красоты,— шептал
Сергей.
—Пойду корову ________. Да и ульи
привезу...— сказал Матвей и _________
в село.
В. Сухомлинский Хрестоматия по этике
№4 Прочитай текст, вставь пропущенные гласные:
Почему плачет синичка
В д__м_ н_ кр_ю с_ла ж_ли муж и ж_на. Б_ло у
них дв_е д_тей — м_льчик М_ша и д_в_чка Оля. М-
ше д_сять лет, а Ол_ дев_ть. Ок_ло д_ма рос
в_сок_й в_тв_стый топ_ль.
— Сд_л_ем на т_поле кач_ли,— сказ_л М_ша.
— Ой, как х_рош_ б_дет кач_ться! — обр_дов_лась
Ол_.
П_лез М_ша на т_поль, привяз_л к в_ткам
вер_вку. Вст_ли на кач_ли М_ша и _ля и дав_й

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4

кач_ться. Кач_ются д_ти, а _коло них син_чка
лет_ет и по_т, по_т.
М_ша говор_т:
— Син_чке т_же в_село оттог_, что мы кач_емся.
Гл_нула Оля на ствол т_поля и ув_дела дупл_, а
в дупл_ гн_здышко, а в гн_здышке пт_нчики
м_ленькие.
— Син_чка не р-дуется, а пл_чет,— сказ_ла Оля.
— А поч_му же он_ пл_чет?— удив_лся М_ша.
—Под_май поч_му, — отв_тила Оля.
М_ша спр_гнул с кач_лей, посмотр_л на син-
чкино гн_здышко и д_мает: почем_ же он_ пл_чет?

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл