День моря КВН в 6-7 классах (24 сентября 2016 года) «По морям, по волнам".
Оценка 4.6

День моря КВН в 6-7 классах (24 сентября 2016 года) «По морям, по волнам".

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
география
6 кл—7 кл
16.04.2017
День моря КВН  в 6-7 классах   (24  сентября 2016 года)   «По морям, по волнам".
Данный материал рассчитан на обучающихся 6-7 классов. Проводится с целью умения определять географические координаты, ориентироваться по географическим картам, знание свойств воды, названия морей и океанов. Расширить знания детей о географической оболочке гидросфера. Соблюдать правила поведения на воде. уважительное отношение к живым организмам.День моря КВН в 6-7 классах (24 сентября 2016 года) «По морям, по волнам». Содержит задания для участниц команд и вопросы для игры со зрителем.
День моря КВН в 6.doc
Открытое мероприятие провела учитель географии МОУ Шараповская СОШ   Перевезенцева Римма Александровна                             День моря КВН  в 6­7 классах                                     (24  сентября 2016 года) Цель:  активизировать познавательную деятельность учащихся; расширение знаний о морях;  выработка умений работать в команде, работа с дополнительной литературой. Оборудование:   музыка, презентация, эмблемы, держатель, соленая вода, спиртовка, пробирка,  ножницы, карандаши, бумага, модель рыбки, карты:  физическая карта России и  контурные. Все конкурсы оцениваются по 5 баллов.                                                           Ход мероприятия. Ведущий. Добрый день всем кто пришел на нашу  игру.  Выступление сценка:  ( сценка)                                                    Спросил на днях малыш соседа                                                    У струйки льющейся из крана:                                                    ­ Откуда, ты?                                                  Вода в ответ: «Издалека из океана!»                                                  Потом малыш гулял в лесу,                                                  ­ Откуда, ты? – спросил росу.­                                                   Поверь и я из океана!                                                  ­ Ты, газировка, что шипишь?                                                 И из бурлящего стакана донесся шепот:                                                 ­ Знай малыш, и я из океана.                                                   На поле лег туман густой,                                                  Малыш спросил и у тумана:                                                  ­Откуда, ты? Ты кто такой?                                                 ­И я дружок, из океана!                                                 Удивительно, не так ли?                                           В супе в чае, в каждой капле, в звонкой льдинке,                                           И в слезинке, и в дождинке, и в росинке                                           Нам откроется всегда океанская вода! Ведущий. Сегодня ребята мы хотим пригласить вас  в увлекательное путешествие «По морям, по волнам». Спросите, почему по морям? Море часть океана – символ света,  простора и свободы. Море место сражения пиратов, обитание морских чудовищ. Оно   интересно своими  обитателями. ­Кто из вас был на море? Какое оно море? Что вы знаете о море? 1 Я думаю, вам интересно будет совершить это путешествие. Наше село находится  далеко от моря. В будущем я желаю вам обязательно побывать на море. А сейчас  давайте подготовимся к этому путешествию. В путешествие сегодня отправляются самые смелые и отважные – 2 команды из   учеников 6 и 7 классов. Встречаем команды. 1 КОНКУРС  ПРИВЕТСТВИЕ (каждая команда представляет название, девиз и  эмблему)   В путешествие мы отправимся на двух кораблях.  Как же называются наши корабли? 2 КОНКУРС – определить название кораблей. Каждая команда получает разрезанные  слова «Айсберг» и « Шторм». Кто быстрее  определит название своего корабля.  3 КОНКУРС –давайте посмотрим, как команды подготовились к отплытию?   Что надо взять нам в поход? Каждая команда   называет предмет и объясняет его  назначение. ( компас, барометр, шлюпки, спасательные жилеты, запас воды, еды,  фонарик, и т. д.). Прежде, чем отправиться в путешествие нам надо определить место своего  нахождения. 4 КОНКУРС – определить по картам географические координаты села Шарапова. Кто быстрее и точнее. Наше село находится далеко от морей. Для того, что бы продолжить путешествие нам надо попасть в море. Как из нашего села можно попасть в море? 5 КОНКУРС – капитанов. Капитаны,  используя карту должны проложить путь к  Белому морю. 6 КОНКУРС  ­ от каждой команды приглашаются по 1 человеку, им даются  координаты и по ним надо определить конечную точку пребывания. Кто быстрее и  точнее определит адрес точки.   Сегодня мы часто произносим слово море, а что такое море? 7 КОНКУРС. Что такое море? Пока капитаны прокладывают путь, команда из слов   на отдельных листочках должна сложить определение   понятия море. Море – часть океана, отделенная от него островами или полуостровами,  отличающаяся от океана свойствами воды, обитателями. Корабли и команда вышли в открыто море кругом вода.  Вопрос зрителям. Морская вода, она какая?  Ответы детей соленая, горькая.  Как можно доказать, что в морской воде есть соль. 8 КОНКУРС –  от каждой команды выходят по 2 матроса им надо доказать, что в  морской воде есть соль. Опыт выпаривание соли из воды.           ВИКТОРИНА. Игра со зрителем. 1. Как называется лестница на корабле? (трап). 2. Какая птица часто следит за кораблем? (чайка). 3. Как называется толстая веревка на корабле? (канат) 4. Какое  животное сопровождает корабли? (дельфины) 5. Как называется комната на корабле, где спят матросы? (каюта) 6. Как называется кухня на корабле? (камбуз) 2 7. Как называют повара на корабле? (Кок). 8.  Как называется башня с большими сигнальными огнями на берегу моря?  (Маяк). 9 КОНКУРС – как быть: команды взяли мало еды. Каждая команда должна наловить рыбы  на ужин. От каждой команды выходят по 3 матроса. Они должны наловить  рыбы. Участники получают образец вырезанной рыбы, используя бумагу, ножницы и  карандаши они должны вырезать рыбок. Кто больше и аккуратнее за 5 минут.  10 КОНКУРС – цветные моря. Пока матросы ловят рыбу, остальные члены команды не должны скучать. Каждая команда называет поочередно цветные моря. (Желтое,  Черное, Белое, Красное). 11 КОНКУРС – домашнее задание. Команды задают вопросы друг другу.  12 КОНКУРС – кто это?  Каждой из команд пришло письмо без подписи надо  определить отправителя. Команды зачитывают письма и определяют животных.  Здравствуйте, дорогие  друзья! Я хочу рассказать о себе. Моя длина больше полутора метров. Мне нужен простор, я  люблю быть в движении, кувыркаться. К людям мы относимся очень хорошо. Часто  подплываем к кораблям.   Мы необычно умные, добрые, самые лучшие друзья  человека. А люди ловят нас для того, чтобы использовать наш жир, сделать консервы  из нашего мяса.  Мы очень любим рыбу селедку, скумбрию, ставриду, еще я могу, есть разных  моллюсков. Меня можно увидеть в Баренцевом, Балтийском, Черном, Азовском,   Охотском, Японском морях, вблизи Курильских островов. До свидания! Твой друг  (Дельфин). Письмо 2 команде. Здравствуйте, дорогие  друзья! Я, хочу рассказать о себе.  Мы встречаемся во всех морях, которые примыкают к Северному   Ледовитому   океану.   Относимся   к   семейству   хищных   млекопитающих, группы ластоногих.  Мы заселили прибрежные воды Тихого и Атлантического океанов, а также Северного и Балтийского морей. Бываем коричневого, серого или рыжеватого цвета и имеем характерные V­образные ноздри. Самки в природе живут 35, а самцы до 20 лет. Мы животные Арктики обычно заселяем скалистые места, где нет доступа для хищников. Длина и масса тела у нас неодинаковая: от 1,5 до 6 м и от 95 кг до 3 тонн. Форма тела   веретенообразная, маленькая голова заметно сужается спереди. Шея малоподвижная   и   короткая,   наружные   ушные   раковины   полностью   отсутствуют. Вибриссы располагаются на верхней губе в 10 рядов. Они не такие жёсткие, как у моржей. Хвост хорошо выраженный, но короткий. Передние ласты в длину  намного меньше задних. У меня хорошо развиты когти  на всех ластах. У новорожденных некоторых видов мех мягкий и густой, зачастую белый. Твой друг. До встречи! (Тюлень обыкновенный). 3 13 КОНКУРС­ кого  и что  мы  можем увидеть  в  море. Составить   слова  из  букв. (Штиль, кильки, маяк, шторм, акула, котики, медуза, кораллы). 14 КОНКУРС – песни о море. Вот и подошло  к концу наше путешествие.  Экипажи   подобрались   сильные,   ловкие,   справились   со   всеми   трудностями   и испытаниями.  Давайте попросим наше жюри подвести итоги соревнования. Награждение победителей.                            Литература. 1. Газета «Педсовет» №7 2010 год 2. И.П.   Сосновский   «Редкие   и   исчезающие   животные»   Москва   «Лесная промышленность» 1987 год 3. festival.1september.ru› Географический       КВН  4

День моря КВН в 6-7 классах (24 сентября 2016 года) «По морям, по волнам".

День моря КВН  в 6-7 классах   (24  сентября 2016 года)   «По морям, по волнам".

День моря КВН в 6-7 классах (24 сентября 2016 года) «По морям, по волнам".

День моря КВН  в 6-7 классах   (24  сентября 2016 года)   «По морям, по волнам".

День моря КВН в 6-7 классах (24 сентября 2016 года) «По морям, по волнам".

День моря КВН  в 6-7 классах   (24  сентября 2016 года)   «По морям, по волнам".

День моря КВН в 6-7 классах (24 сентября 2016 года) «По морям, по волнам".

День моря КВН  в 6-7 классах   (24  сентября 2016 года)   «По морям, по волнам".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017