Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "
Оценка 4.7

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
2 кл
06.05.2017
Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Публикация является частью публикации:
Почему нужно мыть руки.pptx

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Почему  нужно мыть  руки? Рахматов Даниил, 2 В класс, МБОУСОШ № 3

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Актуальность Наши руки…. Мы делаем ими всё – пишем, рисуем, лепим,  возимся в земле, умываемся, принимаем пищу. Мама своими  руками делает нам завтраки, печёт ароматные булочки,  учитель пишет мелом на доске, хирурги своими руками  спасают жизнь людям. Много полезных вещей мы делаем  своими руками. С самого маленького возраста нам постоянно твердят и  родители, и воспитатели, и учителя: «Мойте руки». Но  зачем? Что опасного есть на руках? Зачем нужно мыть руки?  Мне захотелось найти ответы на эти вопросы, так появилась  тема моей исследовательской работы. Я решил провести исследование – какая микро­ флора обитает на наших руках, и что происходит  с нашими руками, если их не мыть.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Цель работы: опытным путём выяснить, что может произойти с  человеком, если он не будет мыть руки. Задачи: 1. Изучить информацию о причинах и следствиях  ряда инфекционных болезней. 2. Сформировать правила сбережения здоровья и  выполнять их. 3. Опытным путём проверить действительно ли на  чистых руках микробов  меньше, чем на грязных. 4. Сделать памятку «Правила гигиены для рук» 5. Рассказать одноклассникам об исследовании и  его результатах.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Объект исследования: микрофлора моих рук. Предмет исследования: микробы, живущие на  грязных руках. Гипотеза: я думаю, что многие болезни  человека возникают от микробов,  живущих на  грязных руках. Методы исследования: наблюдение, сравнение,  изучение специальной литературы, опыты.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Среди ребят начальной школы я провел анкету. Было  опрошено 25 учащихся начальной школы. Получились  следующие результаты: 25 человек  Да/  правильно Нет/ не  правильн о Не знаю / не  смогли  показать  Знаете ли вы, что в течение дня  25 человек  необходимо мыть руки?  – 100 %  Всегда ли вы моете руки перед  17 человек  5 человек  3 человека   едой? – 68% – 20 % ­ 12% Покажи, как ты моешь руки? 5 человек –  12  8 человек –  20 % человек –  32% Вы знаете, чем могут быть  7 человек –  48 % 11  7 человек –  опасны грязные руки? 28 % человек –  28% 44 %

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Я решил обратиться к нашему школьному врачу с некоторыми  вопросами: ­ Почему нужно мыть руки? ­ Какие болезни поджидают того, кто не моет руки в течение  дня?

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Я провел наблюдение в столовой. Можно сказать, что даже  не половина, а большая часть ребят проходит  мимо  умывальников.  Проанализировав результаты опроса, я выяснил, что дети  знают, что руки мыть необходимо, но не один раз садились за  стол с грязными руками. Я решили изучить чистоту рук, чтобы узнать больше о  болезнях грязных рук.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Болезни грязных рук грипп чесотка  гипотит А стрептодермия брюшной тиф дизентирия аскоридоз Вредные привычки: не мыть руки, грызть ногти,  пить из одной посуды, брать в рот различные  предметы. Самой распространенной привычкой  среди детей, по­моему, является – не мыть руки.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Что бы доказать информацию о микробах, которые живут на  грязных руках я решил провести опыт. Цель: опытным путём доказать наличие микробов на  грязных руках. Задачи: •изучить технологию опыта; •создать питательную среду; •провести опыт; •сделать выводы. Приготовление питательной среды Питательная  среда ­ вещество  или смесь веществ,  применяемая для  выращивания  микроорганизмов

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Чаще всего применяют питательную среду на основе  желатина или агар – агара, но я не смог этого найти и  сделал мясную питательную среду  на основе говядины. Фильтрование ­ отделение твердого вещества от  жидкого при помощи пропускания через фильтр.  В моём случае ­ это марля.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
1. У меня было 5 уроков, послед­ ним – ИЗО и я весь день не мыл руки.  2. Я вымыл грязные руки в тарелке с  питательной средой с меткой «Г.Р.» –  грязные руки.   3. Я вымыл руки с мылом и помыл их  в питательной среде с меткой «Ч.Р.» –  чистые руки.   4. Чашки накрыл тарелками и  поставил в тёплое место.   5. И стал наблюдать. Через 3 дня в  чашке  с питательной средой с помет­ кой «Г.Р.» появились белые  шарики  это колонии бактерий. Через 2  дня вся  поверхность в «Г.Р.» покрылась  белыми пятнами и покрылась  сплошной плёнкой. А в тарелке с  «Ч.Р.» поверхность осталась чистой.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Моя работа показывает, что действительно существуют  болезни «грязных рук» и именно поэтому потерев глаза  руками на которых есть микробы конъюнктивита у нас  воспалятся глаза, станут красными и будут гноиться.  На руках живёт стрептодермия или чесотка, паразит  попадает на кожу и начинается чесоточный зуд.  Огромное количество микробов кишечных инфекций живёт  вокруг нас и попадая на наши руки, а затем и в рот  возбуждают у человека брюшной тиф, острый гепатит и   дизентерию!  И даже Грипп – это тоже болезнь «грязных рук»! Для того, чтобы не заразится этими и другими болезнями  необходимо соблюдать правила гигиены. Гигиена – это раздел медицины, изучающий условия  сохранения здоровья.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
Болезни грязных рук – это болезни, которые всегда можно  предотвратить. Существует много способов  предотвращения, но вот один из самых доступных – мыть  руки не менее 9 раз в день с мылом. Пользуясь водой и мылом, мы только лишь смываем с рук  грязь, пыль, и руки становятся чище. Однако убить всех  микробов со своих рук мы не можем, да это и не нужно.  Природа наделила организм человека иммунитетом, т.е.  невосприимчивостью к инфекционным заболеваниям, но это  состояние не беспредельно и зависит от общего состояния,  отношения к своему здоровью.

Детский исследовательский проект " Почему нужно мыть руки? "

Детский исследовательский проект " Почему  нужно мыть руки? "
В результате исследования: -Я понял, что болезни грязных рук – это болезни, которые  всегда можно предотвратить. Существует много способов  предотвращения, но один из самых доступных – мыть руки  перед едой. Поэтому все родители следят за тем, чтобы их  дети держали руки в чистоте и мыли их достаточно часто. ­ Я научился работать с информацией, вести научное  наблюдение, проводить научный опыт. -Я подтвердил свою гипотезу, что многие болезни человека  начинаются с грязных рук. Моя работа будет интересна всем кто хочет быть здоровым.  Её можно показать ученикам первых классов на уроке  окружающего мира когда изучают тему: «Почему нужно  чистить зубы и мыть руки?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017