Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Оценка 4.9

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
1 кл
03.05.2017
Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Презентация к проекту "Что общего у разных растений"
Публикация является частью публикации:
что общего у разных растений.docx
Муниципальный этап  краевого конкурса творческих и исследовательских работ младших школьников  «Страна чудес ­ страна исследований»,  посвященному 70­летию Победы в Великой Отечественной войне Тема: что общего у разных растений?  Направление: чудеса природы. Работу выполнила: Казяковская Кира Сергеевна, 1 В  класс Руководитель: Зуева Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 3, 89138381895  .  ru   2010@   yandex   lexus    ­  surov   г. Бородино 2015г. Оглавление Введение ………………………………………………..  3 стр. Основное содержание …………………………………. 4 – 5 стр. Заключение …………………………………………….  6 стр.  Литература ……………………………………………..  7 стр. Словарик………………………………………………… 8 стр. 2 1. Введение. На уроках окружающего мира мы говорили, что может быть общего у  разных растений. И хоть в учебнике и говорилось, что у них одинаковое  строение, но многие ребята в классе не поверили, что у огромного дуба, лианы и  редиски с грядки одинаковые части. Возникла проблема: из­за того, что многие  растения внешне не похожи друг на друга даёт повод думать,   что строение у  всех растений разное. Я задумалась, как доказать, что все растения имеют  одинаковое строение. Выяснилось, что доказать это можно только опытным  путём. Поэтому я и начала свой эксперимент, чтобы доказать правоту авторов  учебника. Поэтому тема моего исследования: что общего у разных растений? Цель исследования: провести наблюдение за развитием растений и  опытным путём  выяснить, есть ли у них общие (одинаковые) части. Я поставила следующие задачи:  • • Изучить информацию по теме исследования.  Экспериментальным путём (на примерах прорастания из семян  растений) доказать, что разные растения имеют общее строение: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Объект исследования:  семена гороха и бобов.   Предмет исследования: части растений (гороха и бобов)  Гипотеза исследования: предположим, что у всех растений должно быть  одинаковое строение.  3 Методы исследования:  анализ  информации; эксперимент – опыт  по  наблюдению за строением растений (прямостоячих и вьющихся); сравнение  результатов, обобщение полученных данных. 2. Основная часть. Из литературы выяснилось, что для того, чтобы семена проросли надо их  положить во влажную среду. Поэтому я взяла блюдце, положила вату, намочила  её водой и положила семена гороха и бобов. Вата предохраняет семена от  пересыхания. Горох и бобы взяла потому, что у них большие семена. Уже на следующий день семена изменились: набухли, стали  гладкими,  ровными, а семена в пакетике остались сухими и сморщенными. И я сделала  первый вывод: вода имеет большое значение для прорастания семян, она  является стимулятором роста. Через 2 дня у гороха появились первые ростки. Но мы не знаем,  что это. 1 боб треснул.  Ещё через 3 дня у гороха можно видеть корень и росток.   У   двух   бобов   появились   ростки,   но   ещё   не   ясно   какие   это   части растений.  На данном этапе я применяю метод научного наблюдения. На   8   день   от   начала   исследования   у   бобов   стали   различимы   корень   и росток. Вывод: на данном этапе в результате научного наблюдения установлено, что у образцов одинаковые части: корень и росток.  Пришло время посадить пророщенные семена в почву. На 3 – 5 день после посадки  появились листики. Вывод: в результате сравнения стало ясно, что  у образцов одинаковые части – листья.  4 На   13   день   у   гороха   появились   усики.     Растения   росли.   Я   за   ними ухаживала – поливала.  Появились   цветы   у   гороха   и   бутоны   у   бобов.  Вывод:   в   результате наблюдения стало ясно, что  у образцов одинаковые части: бутоны и цветы.  И в результате на моих растениях появились плоды – стручки.  Вывод: в результате наблюдения стало ясно, что  у образцов одинаковые части: плоды с семенами. Моя   работа   доказала,   что   у   всех   растений   на   планете   одинаковое строение. 5 3. Заключение В результате работы над проектом я научилась:  •   самостоятельно   работать     с   различными   источниками информации (книга, интернет); • • • •  вести учебный диалог с взрослыми (учитель, родители);  анализировать информацию и делать выводы;  вести научное наблюдение и эксперимент; обогатила свой научный словарь. А так же с помощью метода наблюдения и сравнения,  доказала, что все растения планеты имеют одинаковое строение.  6 4. Литература Детская энциклопедия «Я познаю мир», (растения), Л.А.Багрова  «Издательство АСТ», 2002 Минипедия – детская энциклопедия о растениях. http://www.minipedia.org.ua/category/plants/page/8/ Сайт «Проект вся биология» http://sbio.info/page.php?id=82 7 5.  Словарик  Исследование   ­  это   поиск   неизвестного,   новых   знаний,   один   из   видов познавательной деятельности.  Корень – это орган растения, служащий для укрепления растения в почве и поглощения из него воды и растворенных минеральных веществ. Лист ­ наружный орган растения, основной функцией которого является  фотосинтез.  Наблюдение — это метод проведения научного исследования. Почва ­ верхний плодородный слой земли  Семя  –  высокоспециализированный   орган   размножения   и   расселения растений по земной поверхности. Стебель  –  это   орган,   связывающий   корневую   и   листовую   системы растения. Стимуляторы роста растений ­ это вещества, которые усиливают рост растений.  8

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс

Детский проект "Что общего у разных растений" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017