Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Оценка 5

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
2 кл
06.05.2017
Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Публикация является частью публикации:
Почему не всё мыло полезно.pptx

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Почему не всё мыло  полезно? Абдунабиева Манижа, Тарасенко Дарья, 2 В класс, МБОУ СОШ № 3

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Актуальность.           У меня есть маленькая сестра. И однажды  она заболела, вся её кожа по­крылась красными  пятнами. Мама пошла в больницу к врачу и там  сказали, что у сестрёнки аллергия на мыло. До  этого я думала, что всё мыло одинаковое, а  оказалось – нет.      Значит оно может приносить не только  пользу, но и вред?     От чего это зависит?      И можно ли быть уверенной в пользе мыла?              Этот вопрос я задала своей подруге –  Даше и мы вместе решили найти на него ответ. В в е д е н и е

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Цель: опытным путём доказать возможность  создания безопасного мыла своими руками. Задачи: 1. научиться искать и обобщать информацию  по теме проекта; 2. узнать состав мыла; 3. найти технологию изготовления мыла в  домашних условиях; 4. провести опыт по изготовлению мыла   своими руками. В в е д е н и е

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Объект исследования:  мыло ручной работы. Предмет  исследования: технология изготовления мыла. Гипотеза: возможно, мыло можно сделать  только на фабриках, на специальном  оборудовании, а в домашних условиях этого  сделать невозможно. Методы исследования:  анализ, обобщение,  эксперимент, анкетирование. В в е д е н и е

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
О с н о в н а я  ч а с т ь  Сбор и анализ информации. Анкетирование. да ­ 20 ч. нет­ 5ч. да­ 25ч. нет ­ 0 ч. 20% 80% да ­ 7 ч. не знаю ­ 5 ч. нет  ­ 13 ч. 20% 28% 52% 100% да ­  3ч. не знаю ­5ч. нет ­ 12 ч.  25% 15% 60% да ­ 18 ч. нет ­ 2 ч. не знаю ­ 5 ч.  20% 8% 72%

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
О с н о в н а я  ч а с т ь  История мыла. В том виде, в котором мы знаем мыло сейчас, оно появилось  только в 8 веке нашей эры – его изобрели арабы.  Наши далекие предки для мытья и стирки одежды долгое время  использовали дары природы: золу, глину, пемзу,  бобовую муку, ячменную закваску и многое другое.  У скифов был распространен такой рецепт «заменителя мыла»:  растертую в порошок древесину кипариса и кедра смешивали с  водой и ладаном. Полученную массу наносили на кожу, а потом  удаляли специальными скребками.  Ароматизированное мыло появилось в 15 веке. Для дам  выпускали составы с запахом розы, гвоздики, лаванды,  майорана.   Тогда же в привычку людей высшего сословия вошло мытье рук  перед едой и после посещения туалета.  Признаком роскоши в  середине второго  Тысячелетия  считалось мыть мылом  целиком все  тело или  использовать  его для стирки одежды.

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
О с н о в н а я  ч а с т ь  синтетическое  жировое сырье натуральное ж ировое сырье а .  О с в   м ы л а т с о С натуральные  жирные  кислоты  ё . ь р ы е   с о н в о н продукты  переработки  жирового  сырья синтетические  жирные  кислоты натуральное жировое сырьесинтетическое жировое сырьепродукты переработки жирового сырьянатуральные жирные кислоты синтетические жирные кислотыСостав мыла. Основное сырьё.

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Состав мыла. Вспомогательное сырьё. Поверхностно­активные  вещества (ПАВЫ).  Вещества (в большей  степени химического  происхождения), основная  цель которых это очистка  от жира. Сольвенты. Придают новые  запахи мылу,  заглушая исходный. д о з р ы в д Д е С к е т а е   а . з а б р в о о о р а ю т   м о ю щ и и   м ы л т с о н у т к у в б и о л с и о р С т и . л У с с п у ю щ и и . к х   п а п а р в з   а   е о . а т и р о б о а ю т   е г о л а н т ы . е р в К о н с а   н н и е н а С о х р т о й с в в р е м я   п р о д у к ц и и . е с   д о в   К р О и е  и я  о  с о з д а н к у ц н и. т е л а с и н а я  ф т е л е й  ­ э т в о с н р а с и к в е т а. ц р ы . о т а щ а ю т   е   м ы л и а н р з е в а . и л и т о е м н С т П р п а о д б е т О с н о в н а я  ч а с т ь  Состав мыла. Вспомогательное сырьё.Поверхностно­активные вещества (ПАВЫ). Вещества (в большей степени химического происхождения), основная цель которых это очистка от жира.Консерванты.Сохранение на долгое время свойств продукции.Красители.Основная функция красителей ­ это создание цвета.Структурообразователи.Усиливают моющие способности мыла.Сольвенты.Придают новые запахи мылу, заглушая исходный.Стабилизаторы.Предотвращают потемнение мыла.Дезодорирующие добавки.Скрывают запах пота.

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
2. Уничтожают защитный слой кожи. 3. Ускоряют старение кожи. 4. Происходит нарушение работы желудочно­кишечного  дерматиты). тракта. Влияние химических компонентов мыла на здоровье  человека 1. Аллергические реакции на коже (сыпь, покраснение,  5. Снижение иммунитета. 6. Уничтожение витаминов в организме (например В12). 7. 8. Нарушение работы почек. 9. Нарушение зрения. Заболевание печени. О с н о в н а я  ч а с т ь

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
О с н о в н а я  ч а с т ь  Практическая часть. Домашнее мыловарение сегодня приобретает все большую  популярность. И это понятно, ведь изготовление мыла своими руками  – это необычайно интересный и выгодный процесс, который быстро  затягивает и превращается в любимое хобби. Изучаем технологию для домашнего мыловарения.  Готовим компоненты будущего мыла.

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
О с н о в н а я  ч а с т ь  Практическая часть. Для быстрого способа приготовления домашнего мыла наиболее  удобно использовать готовую мыльную основу. Мыльная основа  представляет собой твердую массу, которая бывает прозрачной или  матовой в зависимости от добавок. Прозрачная основа идеально  подходит для создания дизайнерского мыла: она не искажает  ароматы, добавленные в него, не содержит парфюмерных отдушек и  консервантов. Готовят ее на основе кокосового и пальмоядрового  масел, которые являются стопроцентно натуральными и  экологически чистыми продуктами. Режем мыльную основу на мелкие кубики.  Так она быстрее растворится.

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Практическая часть. Готовим водяную баню Набираем воду Кипятим воду в большой чашке Ставим в большую чашку  маленькую с нарезанной мыльной  основой. О с н о в н а я  ч а с т ь

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Массу надо  постоянно  помешивать чистой  ложкой. Практическая часть. Во время варки  мыла надо  соблюдать технику  безопасности. О с н о в н а я  ч а с т ь

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Пока мыльная основа  варится, готовим  формочки для нашего  мыла. О с н о в н а я  ч а с т ь  Практическая часть. В каждую капаем  несколько капель  арома масла. У нас  это розовое,  жасминовое и  апельсиновое

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
О с н о в н а я  ч а с т ь  Практическая часть. Разливаем  жидкую  мыльную основу по  формочкам. Делаем  это аккуратно,  чтобы не обжечься. В каждую формочку  кладём сюрприз –  маленькую игрушку от  киндер­сюрприза, чтобы  было интереснее  умываться.

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
Практическая часть. Затем поставили застывать  на подоконник. И вот какое  мыло у нас получилось!  Красивое, интересное,  ароматное, безопасное! О с н о в н а я  ч а с т ь

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"

Детский проект "Почему не всё мыло полезно?"
З а к л ю ч е н и е    Вывод. В итоге  этого большого труда, все, что мы планировал сделать ­  получилось!  В домашних условиях вполне можно делать мыло своими руками и  к тому же, натуральное и полезное!   Эта работа была очень интересна, увлекательна и необычна!  Теперь мы будем мыться мылом,  которое сделали своими руками,  а так же нам непременно хочется его  подарить  всем близким  людям!  В процессе этой работы мы узнали много нового и интересного: • из чего состоит  мыло; • о вреде химических добавок для организма человека. Научились: • работать с информацией; •варить мыло. Наша работа пригодится всем людям, которые заботятся о своём  здоровье и о здоровье своих близких.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017