Диагностическая карта овладения письменной речью, при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников (промежуточная диагностика)
Оценка 4.6

Диагностическая карта овладения письменной речью, при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников (промежуточная диагностика)

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
дефектология
1 кл
08.01.2017
Диагностическая карта овладения  письменной речью,  при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников (промежуточная диагностика)
Диагностическая карта овладения письменной речью, при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников составлена как промежуточная диагностика в виде табличного варианта. Данная работа является продолжением исследования формирования психических процессов у первоклассников с общим недоразвитием речи, которые имеют статус "Детей с особыми возможностями здоровья"Анализ обследования письма включает в себя диагностическую карту овладения письменной речью первоклассниками.
анализ обследования письма.docx

Диагностическая карта  овладения  письменной речью,

при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников

(промежуточная диагностика)

2016-2017 уч.год

Работа №1

 

Мыслительные процессы

(анализ и синтез)

 

 

ВИДЫ ОШИБОК

 

 

 

Коновалов И

Корепанов П

Полушкин Н.

Рожков Стас

Ткачёв Степ

Шакиров Д

Шейпак Евг

 

 

 

 

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ

 

1.    Затруднения при письменном обозначении звуков, пропуск букв при письме.

 

×

 

 

 

×

 

 

 

×

2. Лишняя вставка букв

 

 

×

 

 

 

3. Пропуски букв, слогов при списывании.

 

 

×

 

 

 

 

5. Перестановка слогов при списывании.

 

 

 

 

 

 

 

6.  Раздельное написание частей слов.

 

 

 

 

 

 

7.  Нечёткое знание букв алфавита (недостаточная дифференциация звуков, близких по звучанию)

 

 

 

 

 

 

8. Недописывание слов и предложений.

 

 

×

 

 

 

9. Затруднения при определении последовательности звуков в слове (звуко-буквенный состав слова)

×

 

 

×

 

 

×

 

ФОНЕТИКО- ФОНЕМАТИЧЕС-КИЙ

 

1.    Отклонения в произношении

 

×

 

×

 

×

 

×

 

 

×

 

×

2. Замена согласных букв, близких по акустическим или артикуляционным признакам

 

 

 

 

 

 

 

3.    Затруднения в определении места звука в слове

 

×

 

 

×

 

×

 

 

 

4.    Затруднения при разделении звуков в слове, выделение лишь акустически сильных (выделение ударной гласной)

 

 

×

 

 

×

5.    Пропуск гласных букв при письме

 

 

 

 

 

×

6.    Трудности понимания слов, сходных по звуковому составу.

 

 

 

 

 

 

7.    Несформированность понятий «гласный – согласный».

 

×

×

 

 

×

 

 

ВЕРБАЛЬНЫЙ

 

1.    Затруднения при выделении слова из предложения.

 

 

 

 

 

 

 

×

2.    Неумение пользоваться точкой для отделения предложений

 

 

 

 

 

×

 

3.    Затруднения при написании заглавной буквы

 

×

 

 

×

 

 

 

4.    Неумение определять количество слов в предложении.

 

 

 

 

 

 

 

ЗРИТЕЛЬНЫЙ

1.    Затруднения при написании сходных по начертанию букв (кинестическому сходству: б-в, н-п, м-л, ш-т)

 

 

 

 

 

 

2.    Искажение почерка (нестабильность графических форм)

×

 

 

 

 

×

 

3.    Затруднения при переводе печатной графемы в письменную (смешение печатных и письменных букв)

 

 

×

 

 

 

4.    Преувеличение или преуменьшение количества элементов букв

×

 

 

×

 

 

 

5.    Замена букв по пространственному сходству(с-е)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОСТРАНСТВЕННО- ВРЕМЕННОЙ

1.    Зеркальное написание букв и слов

 

 

 

 

 

 

2.    Слитное написание слов с предлогами.

 

 

 

 

 

 

3.    Высота букв не соответствует высоте рабочей строки

×

 

 

 

 

×

 

4.    Учебный материал располагает на странице снизу вверх, копия располагается выше образца

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Диагностическая карта овладения письменной речью, при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников (промежуточная диагностика) 2016-2017 уч

Диагностическая карта овладения письменной речью, при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников (промежуточная диагностика) 2016-2017 уч

Диагностическая карта овладения письменной речью, при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников (промежуточная диагностика) 2016-2017 уч

Диагностическая карта овладения письменной речью, при несформированности аналитико-синтетической деятельности первоклассников (промежуточная диагностика) 2016-2017 уч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017