Диагностическая карта подготовки по математике обучающихся 5 кл.
Оценка 5

Диагностическая карта подготовки по математике обучающихся 5 кл.

Оценка 5
Таблицы эксель
doc
математика
5 кл
10.01.2017
Диагностическая карта подготовки по математике обучающихся 5 кл.
план воспит раб. 10 кл.doc

План учебно-воспитательной работы

 

 

10 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Название  округа:  «Молодежь 21 века»                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Классный руководитель:                         

          

 

 

 

 

 

 

 

 

Девиз:

 

Мы молодежь 21 века всегда и везде добьемся успеха!

 

 

Цель: Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к  истории, культуре России.

 

 

 

 

«Я и Я»;

 

«Я и СЕМЬЯ»;

 

«Я И КУЛЬТУРА»;

 

«Я и ШКОЛА»;

 

« Я и МОЁ ОТЕЧЕСТВО»;

 

«Я и ПЛАНЕТА»;

 

«Я и ЗДОРОВЬЕ».

 

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Я   и   Я»

Формирование  гражданского отношения  к  себе.

 

Задачи:

- воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах.

 

Название мероприятий

Форма

проведения

Ответ-

ствен-

ные

Время

проведения

Что сделано/

 Анализ работы

1.

«Гайдарики»

(помощь пожилым людям)

Акция

милосердия

Кл.

руковод.

В течение

 Года

 

 

 

 

2.

Нам жизнь дана на добрые дела.

КТД

Кл. рук.

организатор

В течении

Года

 

 

 

 

 

3.

Суд над сигаретой.

Театрализо-

ванное представление

Кл.рук.

организатор

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

4.

Конфета за сигарету

акция

Совет старшеклассников

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

5.

Курить и пить-

здоровью вредить

Конкурс рисунков

Кл.рук.

учитель КБЖ

Декабрь

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Я  и  Семья »

Формирование гражданского отношения к своей семье.

Задачи:

- формировать уважение к членам семьи;

- воспитывать семьянина, любящего своих родителей.

 

Название мероприятия

Форма

проведения

Ответ-

ствен-

ные

Время

проведения

Что сделано

Анализ работы

1.

«От всей души»

Принять участие в концерте

для мам

Кл.

руковод.

организатор

 

 

ноябрь

 

 

2.

«Я люблю свою маму»

Конкурс

сочинений

Кл. рук.

организатор

по ВР,

учитель литературы

Ноябрь

 

 

3.

«Я и моя семья»

«Золотые бабушкины руки»

Конкурс

стихотворен,

и рисунков.

Кл.рук.

организатор

по ВР,

учитель ИЗО

Март

 

 

4.

«Мамин день»,

«Мамы и дочки»

Конкурсное

соревнования

Кл.рук.

Организатор

 

 

 

Март

 

 

5.

«Об отце говорю с уважением»

Конкурс,

сочинение

Кл.рук. организатор по ВР,

учит. Литературе

 

 

Февраль

 

 

6.

«Мама, папа, я – дружная семья»

соревнования

Кл.рук.

организатор по ВР.

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

Семейные традиции

Кл.ч. совместно с родителями

Кл.рук., уч-ся

март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Я  и  культура »

Формирование отношения к искусству.

Задачи:

- воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы;

- формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина.

 

Название мероприятия

Форма

проведения

Ответ-

ствен-

ные

Время

проведения

Что сделано

Анализ работы

1.

«Золотая  осень»

Конкурс

рисунков

Кл. рук.

организатор по ВР,

учит. ИЗО.

 

Сентябрь

 

 

2.

«Самой, самой, самой…»

Выставка поделков 

к дню матери

Кл. рук.

организатор

по ВР

 

 

Ноябрь

 

 

3.

«Я иду на выборы»

Конкурс

рисунков

Кл. рук.

организатор по ВР

 

 

Ноябрь

 

 

4.

«Мастерская деда мороза»

Выставка новогодних игрушек.

Кл.рук.

организатор по ВР.

 

 

Декабрь

 

 

5.

«Новый  год наступает!»

Конкурсы,

новогодняя

газета.

Кл. рук.

организатор

по ВР,

культмассовый

сектор.

Декабрь

 

 

6.

«Созвездие юных дарований»

Музыкальный

конкурс

Кл. рук.

организатор

по ВР.

 

 

Январь

 

 

7.

«Ах, эти мальчики»

Конкурсы, газета.

Кл. рук.

культмассовый

сектор.

 

 

Февраль

 

 

8.

«Наряды для кукол»

Конкурс рисунков.

Кл. рук.

учитель ИЗО,

организатор.

Март

 

 

 

 

 

 

 

9.

«Масленица»

Праздник.

Кл. рук.

организатор по ВР.

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

«Инсценированная сказка»

Театральный конкурс.

Кл. рук.

организатор по ВР.

Апрель

 

 

 

 

 

 

11.

Книжная неделя:

«Мои любимые книги»

Выставка книг.

Кл. рук.

библиотекарь.

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Я  и  Школа »

Формирование гражданского отношения к школе.

Задачи:

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;

- вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, в укреплении своего здоровья;

- воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы.

 

Название мероприятия

Форма

проведения

Ответ-

ствен-

ные

Время

проведения

Что сделано

Анализ работы

1.

«Праздник первого звонка»

Торжественная

линейка.

Зам. по ВР.

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

2.

«Наши классные обязанности»

Классный час.

Кл. рук.

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

3.

«День учителя»

Поздравление,

газета, концерт.

Ученики, редколлегия , школа.

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

4.

«Уют класса»

Конкурс на самый лучший класс, уголков.

Администр, кл. рук.

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

5.

«Неделя пятерок»

Акция

Кл. рук. актив класса.

1 раз в четверть

 

 

 

 

 

 

6.

«Декадники по предметам»

Олимпиады, викторины, игры.

Кл. рук.

Учителя предметники.

В течении 1-4 четверти.

 

 

 

 

 

 

7.

«Украсить территорию школы»

Трудовой десант

Кл. рук.

трудовой сектор.

Апрель, май.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

«Последний звонок»

Торжественная

линейка.

Зам. по ВР.

Май

 

 

 

 

 

 

 

9.

Классные вечера:

- «Осенние посиделки»

 

 

 

Конкурсы.

 

 

Организатор по ВР, Кл. рук.

Октябрь

 

Конец

1 – четверти.

 

 

 

- «КВН» - новый год. 

 

 

 

Конкурсы

Кл. рук.

Культмассов. сектор.

Декабрь

Конец – 2 четверти.

 

 

 

 

- «А ну-ка, парни»

 

Конкурсы

Кл. рук.

Культмассовый сектор.

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

- «А ну-ка, девочки»

конкурсы

Кл. рук.

Культмассовый сектор.

Март

 

 

 

 

 

 

 

- «День именинников»

поздравление

Кл. рук.

Культмассовый сектор.

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

- «Ура каникулы»

конкурсы

Кл. рук.

Культмассов. сектор.

Май  

 

 

 

 

 

 

10.

«Поход на лыжах»

 

Кл. рук.

В течение 3 четверти.

 

 

11.

Поездка в г. Кунгур

«Ледяная пещера» и в г. Екатеринбург (цирк, театр, музеи).

 

Кл. рук. родители.

Каникулы.

 

 

12.

Поход:

«Здравствуй лето».

 

Кл.рук.

родители

Июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


« Я  и  моё  Отечество »

Формирование гражданского отношения к Отечеству.

      Задачи:

- развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите её свободы и независимости;

- воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.

 

Название мероприятия

Форма

проведения

Ответ-

ствен-

ные

Время

проведения

Что сделано

Анализ работы

1.

Государственная символика РФ.

Оформление стенда

Кл. рук.

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

2.

Лучшая организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Конкурс

Учитель КБЖ,

организатор

Сентябрь

 

 

3.

История земли уральской

«Моя малая Родина»

 

Конкурс сочинения

Кл. рук.

Учитель литературы

Ноябрь

 

 

4.

Краски земли Уральской

Выставка рисунков

Кл. рук.

Учитель ИЗО

Ноябрь, декабрь

 

 

 

 

 

 

5.

Юные мастера художественного слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Я  и  планета »

Формирование гражданского отношения к планете Земля.

Задачи:

- воспитать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой;

- формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.

 

Название мероприятия

Форма

проведения

Ответ-

ствен-

ные

Время

проведения

Что сделано

Анализ работы

1.

«Берегите природу, наш дом»

Конкурс рисунков

Организатор по ВР.

Ноябрь, март

 

 

 

 

 

 

2.

«Цветник у школы»

Уборка территории,

сделать клумбу.

Кл. рук.

Трудовой сектор

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

3.

«День птиц»

Выставка плакатов, рисунков, викторина, игры.

Кл. рук.

организатор по ВР,

учитель ИЗО.

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

4.

«Мир вокруг нас»

КТД с элементами

Кл. рук.

организатор

Март

 

 

 

 

 

 

 

5.

Встреча учащихся с известными людьми посёлка, района.

беседы

Кл. рук.

Сентябрь, февраль

 

 

 

 

 

 

6.

Экскурсия в Шалинский, Чусовской  краеведческий музей.

экскурсии

Кл. рук.

В течение уч. года.

 

 

 

 

 

 

7.

«Уроки мужества»

Беседы, встречи с ветеранами,

ВОВ, с участниками локальных актов

Кл. рук.

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

8.

Поздравление военнослужащим.

Написать письмо, открытку, посылку.

Кл, рук, ученики.

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

Поклон тебе, солдат России!

Фестиваль песни

Кл. рук, организатор.

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Я  и  здоровье »

Формирование гражданского отношения к своему здоровью.

Задачи:

- воспитывать нравственные качества, систематические и самостоятельные занятия физическими упражнениями;

- приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту;

- развитие основных двигательных качеств;

- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности.

 

Название мероприятия

Форма

проведения

Ответ-

ствен-

ные

Время

проведения

Что сделано

Анализ работы

1.

«Туристический слёт»

Соревнования по туризму

Кл. рук.

Уч-ся, организат. по ВР

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

2.

Открытие спортивного сезона:

л/а кросс

«Золотая осень»

Соревнования

На личное первенство

Кл. рук.

Физрук, физорг.

Сентябрь

 

 

3.

«Первенство школы по ОФП»

Соревнования на личное первенство

Кл. рук.

Физрук, физорг.

Октябрь

 

 

 

 

 

 

4.

Олимпиада по ФК

Теория,

практика

Кл. рук.

Учитель

Физкульт.

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

5.

Первенство по спортивным играм - баскетбол

Соревнования командные

Кл. рук. физорг, физрук.

Ноябрь - декабрь

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Соревнования

 

 

 

 

 

 

 

Кл. рук. физрук

Каникулы зимние

 

 

 

 

 

 

7.

Первенство среди допризывной молодежи ко "Дню Защитника Отечества"

соревнования

Кл. рук.

Физорг,

Учитель физкульт.

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

"А ну-ка девушки" (ОФП)

Соревнования

(троеборье)

Кл. рук.

Физорг,

Учитель физкульт.

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Первенство по настольному теннису.

соревнования

Кл. рук. Физорг,

физрук

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

Первенство по спортивным играм.

соревнования

Кл. рук,

Физорг,

Физрук

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

11.

Весенний кросс по л/а.

соревнования

Кл. рук.

Физорг,

Физрук.

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Турнир по футболу "Кожаный мяч"

соревнования

Кл. рук.

Физорг,

Физрук.

Май

 

 

 

 

 

 

 

13.

Чемпионат школы по л/а.

соревнования

Кл. рук.

Физорг,

Физрук.

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательные задачи на  уч. год.

 

1.      Воспитание эстетической культуры учащихся, способности к творчеству.

 

2.      Формирование нравственного сознания. Воспитание таких качеств как: ответственность, объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить.

 

3.      Развивать инициативу и активность учащихся, прививать самостоятельность.

 

4.      Продолжение работы по сплочению и укреплению классного коллектива.

 

5.      Принимать участие  в школьных мероприятиях.

 

 

Конечная цель моей работы как классного руководителя мне видится в том, что в результате моих педагогических усилий будет воспитана личность:

 

-умеющая осознавать и владеть своим внутренним миром, взаимодействовать с другими людьми и получать от этого удовольствие;

 

-стремящаяся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто её окружает;

 

-испытывающая гордость за свой посёлок, район, уважение к его истории;

 

- Обладающая гражданской позицией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями.

 

1.      Поддерживать контакт с родителями, приглашать их в школу по просьбе учителей для бесед о детях, о том как им помочь в учёбе.

 

2.      Привлекать родителей для подготовки бесед, вечеров, походов, во время поездки с детьми.

 

3.      Проводить родительские собрания с вопросами;

- учеба и поведение;

- занятость после уроков;

- отношение к труду и поручениям;

- культура общения;

- профилактика правонарушения.

 

4.      Выбрать родительский комитет и направлять его деятельность на ;

- выполнение заданий общешкольного родительского комитета;

- выступления на родительских собраниях (о питании детей, об участии родителей в школьных делах, посещение семей).

- организация ремонта в классе.

5.Походс целью изучения родного края(общение: дети-родители).

 

6.Выбрать одного участника из родителей для конкурса «Родитель года».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа классного руководителя.

 

1.         Проведение классных часов, родительских собраний 1-2 раза в четверть.

 

2.         Еженедельная проверка дневников  (1 раз в неделю).

 

3.         Работа с классными журналами.

 

4.         Контакт с учителями – предметниками.

 

5.         Контакт с родителями учащихся.

 

6.         Индивидуальные беседы с учащимися.

 

7.         Участие класса в общественной жизни школы.

 

8.         Организация дежурства по классу и школе, генеральной уборке.

 

9.         Работа с активом класса.

 

10.    Регулярно контролировать посещаемость и успеваемость учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимосвязь с учителями, работающими в классе.

 

1.  Проводить беседы с учителями на тему "Единые требования к учащимся"

- правильная посадка;

- готовность к уроку;

- проверка домашнего задания;

- объем домашнего задания.

2.  Проверка журнала и собеседование по накопляемости  отметок, о своевременном выставлении отметок в дневник, в журнал.

3.  Посещать уроки с целью: "готовности учащихся к уроку, дисциплина и другое".

4.  С координировать работу учителей предметников, направленную на создание оптимальных условий для развития ценностно – творческого потенциала учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительские собрания.

        ( 1 – 2 раза в четверть).

             1 – четверть:

1.  Пути  самоутверждения  подростка- десятиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников

2.  Выбор родительского комитета из 3 человек.

3.      План работы на 2 – четверть.

4.      Подведение итогов за 1 четверть.

     2 – четверть:

1.         Как  уберечь подростка от насилия.

(Родительские собрания 5-11кл. Н.И.Диреклеева стр. 160.)

2.         Выборы на участие в конкурсе –« Родитель года».

3.         Подведение итогов за 2 четверть.

4.         «Портфолио».

5.         Контрольные работы в системе СтатГрад по математике в марте и мае.

      3 – четверть

- "детская  неблагодарность" – чтение отрывка из "писем к сыну" В.А Сухомлинского. Рефлексия работа в группах;

- экспресс – опрос;

- памятки родителям.

-Творческий отчёт уч-ся перед родителями по итогам 3 четверти. Подготовка к ЕГЭ.

2.   Текущая успеваемость и дела класса.

4 – четверть:

1.   Игра для родителей " школа семьи".

2.  Работа родительского комитета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные  часы:

Г.К.Селевко, В.И.Болдина. Управляй собой.

          1 – четверть

1.  Линейка.

2.  Организационный  кл час.

Вредные привычки и их влияние на здоровье.

3. « Моя семья – чудесное место для жизни». Семья ваших «Я»

 

4.  Линейка.

5.  Организационный кл. час.

6.  «Умейте властвовать собой».

 

7.  Линейка.

8.  «Хозяин своего поведения. Нравственная саморегуляция».

9.  Организационный кл. час.

 

     2 – четверть:

1.  Линейка.

2.  Организационный кл. час. (анкета о вредных привычках)

3.  «Этикет и воспитанность» 

 

4.  Линейка.

5.  Организационный кл. час.

6.  «Самоуправление в конфликте».

 

7.  Линейка + организационный по итогам 2 четверти.

     

     3 – четверть:

1.  Линейка.

2. Организационный кл. час.

3. «Саморегуляция в любви. Ищите помощь себе извне».

 

4.  Линейка.

5.  Организационный кл. час.

6.  Урок мужества ( Кл.часы 1-11кл.С.В.Шевченко, стр. 41)

 

7.  Линейка.

8. «Энерготическая саморегуляция. Аутогенная тренировка.

9. Организационный кл. час.

 

10. Линейка + организационный кл.ч. по итогам 3 – четверти.

 

       4 – четверть:

1.  Линейка.

2. Организационный кл. час.

 3.» Гармония физического и психического».

 

4.  Линейка.

5. «Берегите нервы. Мысли управляют мыслями».

6. Как выбрать профессию. (Кл.часы 1-11кл.С.В.Шевченко, стр. 22.)

 

7.  Линейка.

8.  Организационный по итога года.

 

 

 

Во время проведения классных часов включать инструктаж по технике безопасности.

1.  Пожарная безопасность.

2.  Дорожная безопасность.

3.  Правила поведения на ж/д транспорта.

4.  Правила поведения на водоемах, льду.

5.  Инструктаж по электробезопасности.

6.  При проведении массовых мероприятий.

7.   Поведение во время походов, экскурсий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  классного  коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Статистические данные

1.Всего детей -7

2.Полные семьи-5

3.Неполные-2

4.Мать одиночка-2

5.Малообеспеченные-5

6.Многодетные-2

7.Двое детей-5

8.С ослабленным здоровьем-3

9.Нуждающиеся в льготном питанн-6

10.Семьи без отца-2

11.Группа риска-1

 

 

 

 

                        Ученическое самоуправление

1.     Староста-

2.     Учебный сектор  -

3.     Сектор труда и заботы –

4.     Спортивный сектор -                                                                                                                                        

5.     Редколлегия –

6.      Члены совета школы-

7.      Ответственный за сохранность мебели –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одним из направлений воспитательной работы нашей школы является формирование нравственно богатой, гармонично развитой личности, способной к творчеству и самоопределению. Среди целей деятельности ОУ, обозначенных в Программе развития школы, одна из основных – развитие познавательных интересов посредством внедрения инновационных программ, проектных методик; гуманизация воспитательного процесса, выраженная в создании условий для развития личности в ходе совместной деятельности участников образовательного процесса. Вышеизложенные цели направлены на развитие воспитательной системы школы, в основе которой лежит творческая деятельность детей и взрослых по разным направлениям.
Использование ИКТ внесло изменения во все стороны жизни нашей школы. В первую очередь – изменилась роль ученика. Он стал активным участником образовательного процесса, превратился в партнёра учителя (помогает в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий). Особенно это важно в подростковом возрасте, когда учебная деятельность перестает быть ведущей. Использование ИКТ позволяет удержать интерес к учебе у подростка. Школа превратилась из места, где УЧАТ, в место, где УЧАТСЯ. 
Использование ИКТ в воспитательной работе предоставляет широкие возможности для реализации различных проектов. Основные «плюсы» в использовании ИКТ: наглядность, доступность и относительно низкие затраты на оборудование.
  К коммуникативной функции относится содействие общему благоприятному климату в классе. Становление доброжелательных межличностных отношений происходит в результате совместной деятельности учащихся класса. К такой деятельности относятся классные часы, информационные часы «Это интересно», ведение классного фотоальбома, подготовка и проведение общешкольных мероприятий. 
С целью повышения качества ВР, развития познавательного интереса в систему воспитания вводятся информационно-коммуникационные технологии. Каждое из направлений ВР предполагает определённый ракурс применения ИКТ. Стремление применять ИКТ не только в учебной, но и в воспитательной работе продиктовано социальными, педагогическими и технологическими причинами. Во-первых, сформирован заказ на включение такой деятельности в систему образования; во-вторых, педагогические причины обусловлены необходимостью поиска средств повышения эффективности образования; в-третьих, ИКТ позволяет усилить мотивацию учения и вовлечь учащихся в активную деятельность.
  В настоящее время в рамках Национального проекта «Образование» одним из приоритетных направлений является усиление роли классного руководителя в школе. От классного руководителя ждут работы, наполненной новым содержанием, новыми технологиями воспитательного процесса.
В этом мне, как классному руководителю помогают ИКТ. Со своим классом я работаю уже 2-ой год. С использованием ИКТ моя работа значительно изменилась, стала более интересной, эффективной, приобрела наглядность. 
  Применяя ИКТ, классный руководитель может готовить разнообразные материалы для использования непосредственно при проведении классного часа, внеклассного мероприятия, родительского собрания. Информационные технологии позволяют разнообразить формы работы с учащимися, сделать их творческими, упрощается процесс общения с учениками и их родителями. Внедрение ИКТ во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих учащихся, и именно этот ресурс необходимо использовать для активизации воспитательной работы в новых условиях.

  В работе классного руководителя использую ИКТ:

   1. В организации воспитательной работы я использую ресурсы Интернет. Это различная, необходимая информация для проведения и разработки внеклассных мероприятий, классных часов, родительских собраний на различные темы, а иногда и готовые разработки мероприятий. Много информации нахожу на сайтах: http://intergu.ru - сетевое сообщество. Интернет – государство учителей, http://it-n.ru сеть творческих учителей.
   2. Организуя внеклассные мероприятия, соревнования, классные часы часто готовлю и использую электронные презентации («Профилактика алкоголизма и курения среди подростков», «Влияние сотовых телефонов на организм человека», «Правильный рацион питания» и др. ), которые позволяют красочно и наглядно представить материал, а также позволяют экономить время проведения мероприятия. 
В последнее время новые технологии охватили практически все сферы человеческой деятельности. Новые потребности повлияли на человеческие ценности. Возникла необходимость применения ИКТ в качестве инструмента общения, для повышения доступности информации и других аспектов. Безусловно, каждый согласится, что компьютер стал широко использоваться человеком во многих направлениях. Школьная среда не стала исключением. Во многих школах сегодня успешно решают эту проблему, но стандартизации в использовании информационных технологий до сих пор не существует. То есть каждый идет своим путем. Мы не исключение
Главное в ней — системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. Для нас важно воспитать не стороннего наблюдателя, а деятельного гражданина своей страны. И, формируя его, мы прежде всего должны видеть в нем человека. Ведь с педагогической точки зрения гражданин — самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Требования к организации  учебной деятельности и  ( беседа)

 

Проверка правильнсти  заполнения дневников

Кл.час «Что  дает  элективный курс? Твой выбор»

Выставление оценок в дневники  учащихся

Кл.час «Проектная деятельность  как средство  развития познавательных  интересов»

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Я -гражданин  России», беседа по  ПДД.

Беседа «Устав школы» Памятки  в дневники  учащихся

 Общегородской субботник

Экологическая операция в рамках деятельности  содружества «Я-МАЛ»

 

Участие в школьной ученической конференции

Спортивно-оздоровительная работа

 

Поход  в лес

Встреча с работниками  ОГПС -9

Требования к урокам физкультуры

 

Проведение мероприятий в рамке месячника «Внимание, дети!».

Викторина по  ПДД

Участие в акции «Водитель, мы тоже хотим  быть  взрослыми»

 

Профессиональная ориентация

 

 

 

Посещение ОГПС-9 в рамках  месячника противопожарной безопасности

 

Досуг

 

 

Классное собрание «Час общения»

 Избрание актива класса

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.

Поход  в лес.

Классный вечер  знакомств.

 

Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу

Работа с родителями

 

 

Беседа с родителями учащихся.

Заполнение соц. паспорта класса

Родительское собрание № 1 «Пути  самоутверждения  подростка- десятиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников)

 

 

Индивидуальная

Работа

 

 

Привлечение «трудных» подростков кружковой  работе, занятиям  в секциях.

Беседа о  форме одежды и поведении на уроках

Посещение учащихся на дому ( по  мере необходимости)

Работа с неблагополучными  семьями

 

 

 

Октябрь

 

основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.

 

Организационный классный час по итогам I четверти.

Беседа о правилах поведения на осенних каникулах.

Гражданско-патриотическое воспитание

2.1    День  пожилого  человека. «Шаг навстречу»   

-благотворительная акция посвященная дню пожилых людей

Кл час «Мои  права»

Единый классный час «Мой выбор»

Участие в марафоне «Мой выбор»

Участие школьников в заседаниях ученического совета, Совета старшеклассников

 

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в марафоне «Мой выбор»

Участие в марафоне «Мой выбор»

Участие в спортивных  мероприятиях школы

Беседа по  ПДД перед каникулами

Участие в тренинге по  программе «Дискавери»

Профессиональная ориентация

 

Беседа со  школьным  психологом

 

Составлении презентации   об интересных  и нужных   профессиях

 

Досуг

 

 

День  учителя(поздравления учителей)

«Арбузник»-классный вечер

Моя любимая музыка

Посещение ГДК и К «Русь». Просмотр  фильмов

Работа с родителями

 

 

Беседы с родителями  ( по  желанию  учителей-предметников)

 

Выставление предварительных  оценок и ознакомление с ними  родителей

Беседы с родителями  ( по  желанию  учителей-предметников)сообщить  итоги  учебы за четверть

Индивидуальная

Работа

 

 

По  пропускам  за сентябрь

Беседы с учащимися о  поведении и учебной деятельности 

 

 

 

Ноябрь

 

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

Заседание клуба интеллектуальных  игр.

 

Беседа « Интернет – друг и помощник»

Беседа «Развитие интеллектуальных  способностей через  дистанционное обучение, эвристические олимпиады» ( «Эйдос» и др.)

Посещение выставки  в МРЦ

Гражданско-патриотическое воспитание

 

Беседа о Дне народного единства.

 

Участие в марафоне «Мой выбор»

 

Беседа по  ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

 

Кл. час по  пропаганде здорового  образа жизни

 

 

Профессиональная ориентация

 

 

 

Беседа «Как выбрать  профессию»

 

Досуг

 

 

Посещение ГДК и К «Русь»

День именинника

Мероприятия, посвященные Дню Матери:

  • Классный час «Женщина-мать.  Высокое предназначение».

Участие в конкурсах, посвященных Дню матери.

 

Работа с родителями

 

 

Консультирование родителей по  вопросам обучения

 

Род. Собрание № 2

6.           Как  уберечь подростка от насилия.

(Родительские собрания 5-11кл. Н.И.Диреклеева стр. 160.)

 

 

Индивидуальная

Работа

 

 

 

Работа по  предупреждению  неуспеваемости

 

Выставление оценок в дневники  учащихся

 

Декабрь

 

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Участие в предметных  олимпиадах

Посещение выставки  

Викторина-игра «Интеллектуальный ринг»

 

Гражданско-патриотическое воспитание

 

Урок конституции

 

Беседа по  ПДД и противопожарной безопасности   во  время проведения новогодних  елок и зимних  каникул

Спортивно-оздоровительная работа

Международный день  профилактики  СПИДа

Акция «Брось  сигарету»

Встреча с врачом

 

Профессиональная ориентация

 

 

Встреча с врачом

 

 

Досуг

 

 

Подготовка к Новому году

Участие в конкурсе авторской песни

Акция «Рождественский подарок» под  девизом «Дети-детям»

Новогодний вечер

Работа с родителями

 

 

Встречи  с учителями-предметниками

 

 

Поздравление родителей с Новым годом

Индивидуальная

Работа

 

 

Работа по  просьбам учителей-предметников

Выставление предварительных  оценок за четверить

Контроль  за посещаемостью  и успеваемость «трудных» учащихся

 

 

 

Январь

 

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

Анкетирование по  итогам  полугодия

Посещение выставки  в МРЦ

 

Гражданско-патриотическое воспитание

 

Выборы лучшего  ученика класса ( подготовка к конкурсу «Ученик года»

 

Беседа по  ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

Поход  на лыжную  базу

 

 

 

Профессиональная ориентация

 

 

Работа с родителями   класса по  вопросам  профориентации

 

Кл. час «Рынок профессии»

Досуг

 

 

 

Мир моих увлечений

День  блинов

Подготовка к  вечеру встречи  выпускников

Работа с родителями

 

 

 

Информирование по  итогам полугодия

 

Выставление оценок в дневники  учащихся

Индивидуальная

Работа

 

 

 

 

Беседы с учащимися о  поведении  и успеваемости

 

 

Февраль

 

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

Знакомство  в обучающими Интернет-ресурсами

Подготовка  и проведение конкурса «Ученик года 2010»

 

Гражданско-патриотическое воспитание

 

 

Уроки  мужества

 

Спортивно-оздоровительная работа

Декада физкультуры и спорта

 

Конкурс «А ну-ка , парни»

Посещение боулинга

Профессиональная ориентация

 

 

Диагностика

 

 

Досуг

 

 

Вечер  встречи  выпускников

 

Вечер  к 23 февраля

 

Работа с родителями

 

 

Индивидуальные беседы с родителями  о  посещаемости  и успеваемости  учащихся

 

Род. Собрание  № 3

Выставление оценок в дневники  учащихся

Индивидуальная

Работа

 

 

 

Работ по  предупреждению  попусков

 

 

 

Март

 

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

Диспут «Учение: наши возможности  и наше будущее  в наших  руках»

 

Гражданско-патриотическое воспитание

 

Беседа «Культура взаимоотношений мальчиков  девочек»

 

Кл. час по  ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

 

Участие в спортивных  соревнованиях  в школе

 

Посещение лыжной базы

Профессиональная ориентация

 

 

 

 

Посещение колледжа информационных  технологий

Досуг

 

 

 

Вечер  к 8 марта

Конкурс «А ну-ка, девушки!»

 

 

Работа с родителями

 

 

 

 

Инд. Работа с родителями  «трудных» учащихся»

Выставление оценок в дневники  учащихся

Индивидуальная

Работа

 

 

 

Работа по  предварительным  итогам 3 четверти

Работа с неуспевающими

 

 

Апрель

 

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

Читательская конференция «Что  читаем мы и наши  родители?»

 

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа «Твое поведение в общественных  местах»

Беседа по  ПДД

 

 

Спортивно-оздоровительная работа

 

Экскурсия на лыжах в лес

 

Акция «Кто  самый здоровый?»

Профессиональная ориентация

 

 

Экскурсия в пожарн. депо

 

 

Досуг

 

 

КВН «День  юмора и улыбки»

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

 

Декада «Семья и школа»

Выставление оценок в дневники  учащихся

Индивидуальная

Работа

 

 

Беседы с учащимися

Работа с неуспевающими  учащимися

Беседы с учащимися

Беседы с учащимися

 

 

Май

 

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Викторина ко  Дню  Победы

 

 

Кл.час по  итогам 2 полугодия

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Победе посвящается…»

Акция «Рядом с нами  живут  ветераны»

Поздравление ветеранов ВОВ и труда в праздником Победы

День  Памяти

 

Спортивно-оздоровительная работа

 

 

Декада безопасности дорожного  движения

Операция

«Мой класс и школьный двор»

Профессиональная ориентация

 

 

Встреча с работниками ДК

 

 

Досуг

 

 

Посещение ДК

Поездка в г Екатеринбург

театр

День  блинов

Посещение Детского  парка

 

Работа с родителями

 

 

 

Род. Собрание  №4

Информация по  итогам года

 

Индивидуальная

Работа

 

 

Работа  с неуспевающими  учащимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Сведения  об  учащихся.

 

Ф.И.О.

семейное  положение

черты характера

кружки, секции

1

 

Семья неполная благополучная, трое детей уже взрослые. Воспитывает одна мама.

Спокойный, не активный, аккуратный, стеснительный, учится на "3и 4"

Не посещает

2

 

Семья неполная. Мать одиночка, воспитывает двоих сыновей, Алексей старший, забота о младшем брате на матери и Алексее, помощник маме Взаимоотношения между ними ровные. Недостаток в материальном положении.

Спокойный, вежливый,  аккуратный, добрый, работоспособный, но ленивый на учёбу. С трудом закончил 9 класс, из-за материального положения принят учится в 10 класс.

Не посещает

3

 

Семья полная, благополучная, многодетная, материально-обеспечена. Александр старший. Авторитет отца.

Подвижный, общительный, активный, бывает агрессивен, аккуратный, ведомый. Умеет строить отношения со сверстниками, старшими.

Футбольная, баскетбольная.

4

 

Семья полная, двое детей, материально обеспечена. Взаимоотношения в семье хорошие.

Скромная, вежливая, спокойная, отзывчива, аккуратна, активная, работоспособная.

Баскетбол, шахматы.

5

 

Семья полная, двое детей, материально обеспечена. Взаимоотношения в семье хорошие.

Скромная, вежливая, спокойная, отзывчива, аккуратна, активная, работоспособная.

Не посещает

6

 

Семья полная, двое детей, материально обеспечена. Взаимоотношения и условия в семье хорошие.

Скромная, вежливая, спокойная, отзывчива, аккуратна, активная, работоспособная. Умеет строить отношения со взрослыми и одноклассниками.

Баскетбольная, шахматы.

7

 

Семья полная, трое сыновей, материально обеспечена. Взаимоотношения и условия в семье хорошие.

Стеснительный, не активный, аккуратный, учится на "3и 4". Скрытый.

Баскетбольная, футбольная.

 

 

 

 

 

 

 

 


План учебно-воспитательной работы 10 класса

План учебно-воспитательной работы 10 класса

Девиз: Мы молодежь 21 века всегда и везде добьемся успеха!

Девиз: Мы молодежь 21 века всегда и везде добьемся успеха!

Формирование гражданского отношения к себе

Формирование гражданского отношения к себе

Я и Семья » Формирование гражданского отношения к своей семье

Я и Семья » Формирование гражданского отношения к своей семье

Я и культура » Формирование отношения к искусству

Я и культура » Формирование отношения к искусству

Наряды для кукол»Конкурс рисунков

Наряды для кукол»Конкурс рисунков

Я и Школа » Формирование гражданского отношения к школе

Я и Школа » Формирование гражданского отношения к школе

Декадники по предметам»Олимпиады, викторины, игры

Декадники по предметам»Олимпиады, викторины, игры

День именинников» поздравление

День именинников» поздравление

Я и моё Отечество »

Я и моё Отечество »

Я и планета » Формирование гражданского отношения к планете

Я и планета » Формирование гражданского отношения к планете

Уроки мужества» Беседы, встречи с ветеранами,

Уроки мужества» Беседы, встречи с ветеранами,

Я и здоровье » Формирование гражданского отношения к своему здоровью

Я и здоровье » Формирование гражданского отношения к своему здоровью

Папа, мама, я – спортивная семья»Соревнования

Папа, мама, я – спортивная семья»Соревнования

Чемпионат школы по л/а. соревнования

Чемпионат школы по л/а. соревнования

Работа с родителями. 1.

Работа с родителями. 1.

Работа классного руководителя. 1

Работа классного руководителя. 1

Взаимосвязь с учителями, работающими в классе

Взаимосвязь с учителями, работающими в классе

Родительские собрания. ( 1 – 2 раза в четверть)

Родительские собрания. ( 1 – 2 раза в четверть)

Классные часы: Г.К.Селевко,

Классные часы: Г.К.Селевко,

Линейка. 8. Организационный по итога года

Линейка. 8. Организационный по итога года

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

Ученическое самоуправление 1

Ученическое самоуправление 1

Одним из направлений воспитательной работы нашей школы является формирование нравственно богатой, гармонично развитой личности, способной к творчеству и самоопределению

Одним из направлений воспитательной работы нашей школы является формирование нравственно богатой, гармонично развитой личности, способной к творчеству и самоопределению

В последнее время новые технологии охватили практически все сферы человеческой деятельности

В последнее время новые технологии охватили практически все сферы человеческой деятельности

Сентябрь Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь Основные направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Подготовка и участие в школьном этапе

Подготовка и участие в школьном этапе

Высокое предназначение»

Высокое предназначение»

Спортивно-оздоровительная работа

Спортивно-оздоровительная работа

Посещение лыжной базы

Посещение лыжной базы

Спортивно-оздоровительная работа

Спортивно-оздоровительная работа

Сведения об учащихся. №

Сведения об учащихся. №

Диагностическая карта подготовки по математике обучающихся 5 кл.

Диагностическая карта подготовки по математике обучающихся 5 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017