Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)
Оценка 5

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
03.05.2017
Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)
Данный материал позволяет установить уровнь сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. В нем можно найти разноуровневые задания, которые направлены на выявление уровня образовательных достижений обучающихся по теме "Имя существительное". В результате проведения данной работы преподаватель может выяснить уровень достиженияразличных компонентов деятельности обучающихся, а так же уровень сформированности УУД.
тест.docx
Тест по русскому языку по теме  «Имя существительное»  5 класс Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Имя существительное». Требования стандарта: 1. Личностные результаты:  формирование ответственного отношения к учению,  формирование способности к самооценке и самоконтролю: 2. Метапредметные результаты:  умение  осознанно  выбирать   наиболее   эффективные  способы  решения учебных и познавательных задач,  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. 3. Предметные результаты: знание основных признаков имени существительного,   опознавание сущесвительного в предложении,  умение отличать имя существительное от других частей речи. Инструкция по выполнению работы На выполнение всей работы отводится 30 минут.  Работа состоит  из 10 заданий. Среди них: 3 задания с альтернативным ответом (задание 1, 2, 3), 1 задание с множественным выбором (задание 4),   1 задание на соответствие (задание 5), 2 задания с заданной структурой ответа (задание 6, 7), 2 задания творческого характера на составление предложений, требующих   применения   знаний   на   практике   (задание   8,   9),   1   задание повышенного уровня со свободным ответом (задание 10).  Задание  1, 2, 3.   Из   двух   предложенных   вариантов   ответа   необходимо выбрать один правильный. За верный ответ ­ 1 балл. Задание   4.   Из   четырех   предложенных   вариантов   ответа   необходимо выбрать один правильный. За правильно указанное предложение ­ 1 балл.  Задание 5. Необходимо установить соответствие. Максимальный балл за задание 4. Задание 6, 7. Указать правильный вариант ответа из предложенных. За правильный ответ ­ 2 балла. Задание   8,   9.   Задание   со   свободным   ответом.   Составить   и   записать предложение   с   существительными   разных   склонений.   За   каждое   правильно составленное предложение – 2 балла.  Задание 10. Необходимо ответить на вопрос, аргументируя свою точку зрения. Максимальный балл за задание – 5.  Максимальное количество баллов за всю работу – 21. Диагностическая работа по теме: «Имя существительное» 1. Найдите имя существительное: А) стол Б) хороший    2. Укажите одушевленное имя существительное: А) портрет Б) девочка В) камень 3. Укажите собственное имя существительное: А) Россия Б) страна В) город 4. Найдите   предложение,   в   котором   существительное употребляется в творительном падеже:  А) Девочка слушала рассказ учителя. Б) Мальчик во дворе играл в футбол. В) Егор поделился конфетой с другом. Г) На ветке поет скворец. 5. Установите   соответствие   между   склонением   имени существительного и примерами. Ответ запишите в таблицу. А. Первое склонение 1. Мышь 2. Море 3.Лиса Б. Второе склонение В. Третье склонение 4.Кирпич 5.Яблоко 6.Земля 7.Конь А Б В 6. Укажите,   на   месте   каких   цифр   в   предложении   должны стоять запятые. Мама купила Тане (1)шапку  (2) печатки (3) и шарф . А. 2                Б. 2, 3              В. 1,2,3 7. Укажите словосочетание, в котором имя существительное употреблено в  форме множественного числа родительного падежа: А)волшебных фонариков Б)красный снегирь  В)тихими вечерами  Г)солнечному дню 8. Выполните синтаксический разбор предложения: Собака – друг человека. Книга – лучший подарок. 9. Придумайте   и   запишите     предложение,   в   котором   сказуемое   будет выражено именем существительным. 10. Составьте небольшой рассказ, все слова в котором начинались бы с  одной буквы. Критерии оценивания тестового контроля знаний Оценка «отлично» Оценка «хорошо» Оценка «удовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» 85 – 100% правильных ответов 66 – 84% правильных ответов 47 – 65% правильных ответов 18 – 21 баллов 14 – 17 баллов 10 – 13 баллов 46% и менее правильных ответов 0 – 9 баллов Спецификация Критерии № задания Макс. балл Компо ненты деятель ности УУД Эмоц.­ психол. Лично стные Регуляти вный Соци­ альный Анали­ тический Регул ятивн ые Комм у никат и­ вные Позна­ ватель ­ ные Умение   отличать   имя   существительное   от   других частей речи Понимать   и   определять   одушевленное   или неодушевленное имя существительное Опознавание   грамматической   формы   собственного имени существительного Умение   находить   имя   существительное   в предложении Понимание и усвоение смысловых и грамматических различий имен существительных и умение соотносить их с предложенными словами. Умение   правильно   расставлять   знаки   препинания   в предложениях с однородными членами,выраженными именами существительными. Умение   верно   определять   форму   множественного числа родительного падежа имени существительного в словосочетании. 1 2 3 4 5 6 7 8 1 1 1 1 4 2 2 2 Творче Личност Умение   составлять   предложения,   в   которых ский Самосове ршенство вания ­ные подлежащее   и   сказуемое   выражены   именем Регул существительным.   я 9 10 2 5 тивны е Ответы и критерии оценки № задания Ответ 2 1 4 Б А А В 3 6 7 В А 5 А­1,4 Б – 2,5 В­ 3,6 Задание   8,   9  –   по   2   балла   ставится   за   правильно   разобранное предложение. (Максимальное количество баллов – 4) Задание 10  –   1 балл ставится, если ученик ответил положительно на заданный вопрос.  № задания 1­4 5 6, 7 8 Критерии оценки за четыре верно выполненных соотнесения  за три верно выполненных соотнесения  за два верно выполненных соотнесения  за одно верно выполненное соотнесение  выписан верный ответ  другие случаи      другие случаи  верно выполненное задание  другие случаи  одно правильно составленное предложение с одиночным  деепричастием  частично правильно выполненное задание  не приступил(а) к решению или предложение составлено  неправильно  Бал л 1 0 4 3 2 1 0 2 0 2 1 0 9 10  одно правильно составленное предложение с деепричастным  оборотом  частично правильно выполненное задание  не приступил(а) к решению или предложение составлено  неправильно  правильно выполненное задание (Высказывание логично:  средства логической связи использованы правильно; текст  разделен на абзацы; оформление текста соответствует  нормам)  частично правильно выполненное задание (Высказывание в  основном логично; имеются отдельные недостатки при  использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются  отдельные нарушения в оформлении текста.)  частично правильно выполненное задание (Высказывание не  всегда логично; имеются многочисленные ошибки в  использовании средств логической связи, их выбор  ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются  многочисленные ошибки в оформлении текста.)  частично правильно выполненное задание (Отсутствует  логика в построении высказывания) 2 1 0 5 4    3 2

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)

Диагностическая работа "Имя существительное" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017