Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.
Оценка 4.8

Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология
10 кл
25.01.2017
Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.
Диагностическая работа состоит из трех частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 15 заданий с выбором одного верного ответа, часть 2 содержит 3 задания с множественным выбором ответов, часть 3 состоит из одного задания, требующего развернутый ответ. Работа может быть использована в качестве входного контроля знаний для учащихся 11 класса.документ с текстом работы
диагностическая работа 10кл вариант 1.doc
Вариант 1 Уровень А    Выберите правильный вариант ответа.  1. Главный признак живого – 1) движение      2)увеличение массы      3) обмен веществ     4) распад на молекулы 2. В растительных клетках, в отличие от животных, происходит          1) хемосинтез      2) биосинтез белка     3) фотосинтез         4) синтез липидов 3. Что является мономером ДНК? 1) гликоген         2) глюкоза     3) аминокислоты               4)  нуклеотиды 4. Какое из перечисленных заболеваний человека вызвано неклеточными формами жизни? 1) СПИД          2) туберкулез        3)  дизентерия               4)  холера 5. Ферментативную функцию в клетке выполняют  1) белки            2) липиды        3) углеводы          4) нуклеиновые кислоты 6. В молекуле белка благодаря водородным связям образуется структура 1) первичная         2)вторичная          3)третичная        4) четвертичная 7. Два слоя липидов с погруженными в них молекулами белка представляют собой 1) плазматическую мембрану     2)  хромосому    3)  цитоплазму                                 4)рибосому  8. Главным компонентом ядра являются 1) рибосомы         2)хромосомы     3)  митохондрии      4) хлоропласты 9. Не имеет мембранной структуры 1) ЭПС            2)митохондрия      3) рибосома       4) лизосома 10.Рибонуклеиновая кислота в клетках участвует в  1) хранении наследственной информации        2) биосинтезе белков 3) биосинтезе углеводов          4) регуляции обмена жиров 11.В процессе фотосинтеза растения 1) обеспечивают себя органическими веществами 2) окисляют сложные органические вещества до простых 3) поглощают минеральные вещества корнями из почвы 4) расходуют энергию органических веществ 12. Значение энергетического обмена в клеточном метаболизме состоит в том, что он  обеспечивает реакции синтеза 1) ферментами     2) витаминами   3) молекулами АТФ   4)нуклеиновыми кислотами 13. Процесс копирования информации гена на и­РНК называется 1) трансляция       2) денатурация    3)транскрипция   4) репликация 14.Генетической код является универсальным, так как 1) каждая аминокислота кодируется тройкой нуклеотидов 2) место аминокислоты в молекуле белка определяют разные триплеты 3) он един для всех живущих на Земле существ 4) несколько триплетов кодируют одну аминокислоту 15. В анафазе митоза происходит 1) удвоение хромосом              2)деспирализация хромосом 3)расхождение хроматид          4)спирализация хромосом Уровень В 1. Выберите три верных ответа из шести Биологическое значение мейоза заключается в  1) предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении  2) образовании мужских и женских гамет  3) образовании соматических клеток  4) создании возможностей возникновения новых генных комбинаций  5) увеличении числа клеток в организме  6) кратном увеличении набора хромосом 2. Установите соответствие: строение и функции 1) состоит из группы полостей с пузырьками на  концах 2) состоит из системы связанных между собой  канальцев 3) участвует в биосинтезе белка 4) участвует в образовании лизосом 5) участвует в образовании клеточной оболочки 6) осуществляет транспорт органических веществ  в разные части клетки органоиды А.   Эндоплазматическая сеть В. Комплекс Гольджи 3. Установите последовательность процессов при удвоении ДНК A. раскручивание спирали молекулы B. воздействие ферментов на молекулу C. отделение одной цепи от другой на части молекулы ДНК D. присоединение к каждой цепи ДНК комплементарных нуклеотидов E. образование двух молекул ДНК из одной Уровень С   Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное  потомство, чем при вегетативном.

Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.

Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.

Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.

Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.

Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.

Диагностическая работа по биологии за курс 10 класса в форме и по материалам ЕГЭ. Вариант 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017