Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 3.
Оценка 4.7

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 3.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
биология
8 кл
24.01.2017
Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 3.
Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развёрнутым ответом. На выполнение данной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 1–20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21–24 записываются в виде последовательности цифр. К заданиям 25–27 следует дать развёрнутый ответ.
диагностическая работа вариант 3.docx
Вариант 3. Часть 1 При выполнении заданий 1 – 20 выберите  один правильный ответ 1. У человека в связи с трудовой деятельностью в процессе  эволюции:   1) сформировался свод стопы      2) срослись фаланги пальцев 3) когти превратились в ногти     4) большой палец противопоставлен всем остальным 2. Какими свойствами обладает мышечная ткань? 1) только возбудимостью    2) проводимостью  3) только сократимостью    4) сократимостью и возбудимостью 3.  Как называется ответ организма на раздражение, который  осуществляет и контролирует центральная нервная система?  1) гормон      2) нейрон   3) рефлекс   4) синапс  4. Биосинтез ­ это: 1)образование сложных органических веществ из более простых 2)передвижение органических веществ 3)химический распад сложных органических веществ 4)процесс растворения веществ в жидкостях 5. Какие кости в скелете человека соединены между собой  неподвижно? 1)плечевая и локтевая             2)позвонки позвоночника  3)мозгового отдела черепа 6. Какой буквой на рисунке  обозначена бедренная кость? 1)А 2)Б 3)В 4)Г 4)бедра и голени 7. Сколько камер имеет человеческое сердце:     1) две     2) три    3) четыре 4) одну 8. Одной из функций носовой полости является: 1) задержка микроорганизмов   2) обогащение крови кислородом 3) охлаждение воздуха               4) всё вышеперечисленное 9. В какой камере сердца условно начинается малый круг  кровообращения? 1) в правом желудочке        2)в левом предсердии  3)в левом желудочке           4)в правом предсердии 10. При свёртывании крови: 1) гемоглобин превращается оксигемоглобин   3) уменьшается содержание гемоглобина в крови 2) растворимый белок фибриноген превращается в нерастворимый  фибрин      4) образуются гормоны 11. Сосуды, несущие кровь к сердцу, называются:    1) артерии   2) вены  3) капилляры  4) лимфатические 12. К возникновению близорукости может привести: 1) повышение уровня обмена веществ   2) повышенная возбудимость нервной системы 3) чтение текста лёжа        4) чтение текста на расстоянии 30­35 см от глаз 13. Кора больших полушарий образована: 1) серым веществом      2) белым веществом 3) покрывает все отделы головного мозга 4) длинными отростками нейронов 14. Оказание первой помощи при отравлении грибами не включает: 1)промывание желудка       2)вызывание рвоты 3)употребление слабого раствора марганцовки 4)принятие горячей ванны 15. Слюна человека содержит фермент, который расщепляет  1) крахмал   2) жиры  3) белки    4) белки, жиры, углеводы  16. Рахит развивается при недостатке витамина: 1) D       2) B12     3) С    4) А 17. Выделительную функцию выполняют: 1) сердце, кожа, почки,         2) кожа, почки, легкие  3) почки, легкие, мышцы      4) только почки                                           18. Превращение световой энергии в нервные импульсы происходит  в:  1)сетчатке   2)роговице  3)стекловидном теле  4)хрусталике 19. Поджелудочная железа,  как и щитовидная, выделяет гормоны в: 1)пищеварительный канал    2)тканевую жидкость 3)кровь                                    4)лимфу 20.  Женские гаметы называются: 1)фолликулы    2)яйцеклетки  3)сперматозоиды  4)зиготы Ответом к заданиям 21–23 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр. Выберите три верных ответа из шести. 21. Какие особенности имеют лейкоциты и какие функции они  выполняют:     1) ядра нет     2) меняют форму   3) содержат гемоглобин       4) есть ядро   5) плоская форма   6) уничтожают бактерии 22. Какие функции в организме человека выполняют белки? 1) служат источником энергии 2) являются компонентами клеточных мембран 3) изменяют скорость химических реакций 4) запасаются в подкожной клетчатке 5)  состоят из аминокислот 6) участвуют в передаче наследственной информации 23. Серое вещество переднего отдела головного мозга: 1)образует его кору                  2) расположено на его поверхности 3) состоит из нервных волокон      4) формирует подкорковые ядра 5) соединяет головной мозг со спинным 6) передает возбуждение из одного отдела головного мозга в другой 24. Установите соответствие между названиями костей и типом их  соединений. Названия костей                                              Тип соединения A) плечевая кость и кости предплечья           1) неподвижное Б) теменная и лобная                                        2) полуподвижное B) нижнечелюстная кость и кости                  3) подвижное мозгового отдела черепа            Г) затылочная и височная  Д) позвонки шейного отдела  Е) тазовые кости Часть 2 26. Каково систематическое положение человека?   27. Опишите правила оказания первой помощи при открытом  переломе бедра. 28.Фёдор, нападающий в футбольном клубе, после вечерней игры  решил поужинать в ресторане быстрого питания.                     Используя   данные   таблиц   1   и   2,   предложите   Фёдору оптимальное   по   калорийности,   с   максимальным   содержанием углеводов   меню   из   перечня   блюд   и   напитков   для   того,   чтобы компенсировать   энергозатраты   во   время   футбольного   матча,  продолжавшегося для спортсмена 89  минут. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет «Кока­Колу».                    В ответе укажите: энергозатраты спортсмена;  заказанные блюда,   которые   не   должны   повторяться;   количество   углеводов; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время матча.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 3.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 3.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 3.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017