ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.
Оценка 5

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
6 кл
14.05.2017
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс. Оценивание теста учащихся производится по следующей системе: Балл «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой 100 - 90 %; Балл «4» - ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества; Балл «3» - соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов. Контрольно-измерительные материалы: Тестовые задания для 6 класса по теме: «Кулинария». Тестовые задания для 6 класса по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла». Тестовые задания для 6 класса по темам: «Материаловедение. Машиноведение». Тестовые задания для 6 класса по теме: «Конструирование и моделирование швейных изделий».ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс. Оценивание теста учащихся производится по следующей системе: Балл «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой 100 - 90 %; Балл «4» - ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества; Балл «3» - соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов. Контрольно-измерительные материалы: Тестовые задания для 6 класса по теме: «Кулинария»,: «Рукоделие. Художественные ремесла»,«Материаловедение. Машиноведение».
6 кл.Диагностика УУД 2 полугодие Миклашова.docx
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс. 2 полугодие 2016­2017 учебный год, учитель Миклашова Т.А. Оценивание теста учащихся производится по следующей системе: Балл «5» ­ получают учащиеся, справившиеся с работой 100 ­ 90 %; Балл «4» ­ ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества; Балл «3» ­ соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов. Контрольно­измерительные материалы: Тестовые задания для 6 класса по теме: «Кулинария». 1.Выпишите все санитарно – гигиенические требования: а) руки мойте с мылом; б) проверьте исправность шнура перед выключением электроприбора; в) наденьте фартук; г) уберите волосы под головной убор; д) включайте и выключайте электроприборы сухими руками. ответ: а, в,г. 2. Какие продукты получают из молока? а) творог; б) масло сливочное; в) сметану; г) кефир; д) сырники; ответ: а, в,г. 3. Кисломолочными продуктами являются: а) молоко; б) кефир; в) мороженое; г) сметана; ответ: а, б,г. 4. Каши можно варить: а) на молоке; б) на воде; в) на киселе; г)на компоте; ответ: а, б. 5. Манную крупу вырабатывают из зерновой культуры: а) просо; б) овѐс; в) пшеница; ответ:в. 6. Какие макаронные изделия вы отнесѐте к трубчатым? а) вермишель; б) макароны в) лапша; ответ:б. 7. Какие макаронные изделия варятся 12 – 15 минут? а) макароны; б) вермишель; в) лапша; ответ:б. 8. Макароны вырабатывают из: а) мелких сортов пшеницы б) средних сортов пшеницы в) твѐрдых сортов пшеницы; ответ:в. 9. Для свежей рыбы характерно: а) плотная консистенция, красные жабры; б) рыхлая консистенция, серые жабры. ответ:а. 10. Мороженую рыбу оттаивают: а) на воздухе, при комнатной температуре; б) в горячей воде; в) в микроволновой печи; г) в духовом шкафу. ответ:а. Тестовые задания для 6 класса по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла». 1.Какие инструменты и приспособления требуются для ручного вышивания? ответ:пяльцы, ножницы, 2. Какие материалы нужны для ручного вышивания? ответ: канва; ткань­бязь, лен; нитки «мулине». 3. Как называется мулине в 6 сложений? ответ: пасма. 4. Как называется лист бумаги, используемый для перевода изображения? ответ: копирка. 5. Какими способами можно перевести рисунок на ткань? ответ: через копирку, 6. Перечислите хроматические цвета. ответ: белый, черный. 7. Что такое композиция? ответ:Композиция­стилевое построение рисунка. Тестовые задания для 6 класса по темам: «Материаловедение. Машиноведение». 1. Волокна животного происхождения относятся к волокнам: а) искусственным б) синтетическим в) натуральным ответ:в. 2. К волокнам животного происхождения относятся: а) шерсть б) хлопок в) пух г) шѐлк ответ:а,г. 3. К гигиеническим свойствам тканей относятся: а) прочность б) гигроскопичность в) теплозащитные г) пылеѐмкость. ответ: б, г. 4. Из какой ткани лучше шить зимнюю одежду: а) шерстяной б) шѐлковой в) капрона ответ: а. 5. Определите тип волокна по горению: а) горит желтым пламенем, запах жжѐной бумаги, образуется серый пепел; б) при горении волокна спекаются, образуя чѐрный хрупкий шарик, ощущается запах жжѐного пера; в) плавится и горит жѐлтым коптящим пламенем. ответ: хлопок, шелк, искусственное волокно. 6. Почему верхнюю (игольную) нитку вдевают в ушко иглы со стороны длинного желобка?ответ: чтобы предотвратить обрыв. 7.Обозначьте цифрами от 1 до 4 правильную последовательность окончания работы на швейной машине: а) поднять лапку, левой рукой убрать изделие в сторону б) подложить под лапку кусок ткани, опустить лапку в) обрезать нити, оставив концы длиной 10­ 15 см. г) поднять иглу и нитепритягиватель в верхнее положение ответ:г, а, в, б. 8. Перечислите приводы швейных машин ответ: электрический, ручной, ножной. Тестовые задания для 6 класса по теме: «Конструирование и моделирование швейных изделий». 1. Расшифруйте условные обозначения мерок: а) Сш б) Сг в) Оп г) Ди ответ:полуобхват шеи, полуобхват груди, обхват плеча, длинна изделия. 2. Какие мерки записывают в половинном размере? а) Ди б) Сг в) Оп г) Сб ответ:Сг, Сб. 3. По какой мерке определяется ширина ночной сорочки: а) Оп б) Ст в) Сг ответ:Сг. 4. Назовите детали ночной сорочки: а) перед б) заднее полотнище в) спинка ответ: а, в. 5. Какие ткани используют для пошива ночных сорочек? ответ:мягкие из натуральных волокон, хлопок, бязь, фланель. 6. Вырез горловины обрабатывают: а) кружевом б) полоской ткани в) подкройной обтачкой ответ:в. 7. При выкраивании подкройной обтачки еѐ долевую нить располагают: а) поперѐк обтачки б) по направлению долевой нити основной детали в) под углом 45˚ ответ: б 8. Нижние срезы рукавов обрабатывают швом: а) соединительным б) накладным в) в подгибку с закрытым срезом ответ:в 9. Застрочить – это: а) соединить две одинаковые детали машинной строчкой б) закрепить подогнутый край машинной строчкой в) соединить мелкую деталь с основной машинной строчкой ответ:б 10. Боковой срез сорочки обрабатывают швом: а) двойным б) накладным в) в подгибку с открытым срезом. ответ:б № Фамилия имя 6 А  класс регулятивные Составлять  план действий по решению  проблемы Оценка  результатов  своей работы уровень личностные Оценивать  ситуации и  поступки  (ценностные  установки) 2 3 4 1 Бабинцева  Алена Березикова  Полина Дьяченко  Виктория Кобзарь  Софья Кротова  Анастасия Миллер Ольга Мякинина  Виктория Тельнова  Виктория Федорова  Александра 10 Цехместрюк  6 7 5 8 9 Маргарита 3 2 3 3 2 3 3 2 2 1 2 3 2 3 2 3 2 2 2 2 В В В В С В В С С С 3 2 2 3 2 3 3 1 2 2 Объяснять  смысл  своих оценок,  мотивов, целей  (личностная  саморефлексия,  способность к  саморазвитию,  мотивация к  познанию, учебе 2 2 2 2 2 3 2 1 2 2 уровень В С С В С В В С С С коммуникативные Читать  различную  литературу,  понимать  прочитанное,  владеть  навыками  смыслового  чтения 3 2 Договариваться с  людьми, согласуя  с ними свои  интересы и  взгляды, чтобы  сделать что­то  сообща 3 2 2 2 3 3 2 2 2 2 3 3 2 3 2 1 1 1 уровень В В В В С В В С С С 11 Шубкина  Дарина 12 Юхновская  Екатерина 3 2 2 3 В В 2 2 3 3 В В 2 2 3 2 В С высокий уровень 8 чел. 67. % 6 чел.50 % 7 чел.58% средний уровень 4 чел. 33 % 6 чел. 50% 5 чел.42 % низкий уровень 0 чел. 0% 0 чел. 0% 0 чел № Фамилия имя 6 В класс регулятивные Составлять  план действий  по решению  проблемы Оценка  результатов  своей работы уровень личностные Оценивать  ситуации и  поступки  (ценностные  установки) 3 4 1 2 5 6 Беляева Марина Бокбаева  Зарина Васильева  Анастасия Гаврияшева  Екатерина Герт Софья Дравинская  Алина Кологривова  Елизавета Корчагина  Ксения Кудрявцева  Александра 10 Малыгина  7 8 9 3 3 1 3 3 0 2 3 2 2 2 2 1 3 2 1 2 3 3 3 В В С В В Н С В В В 3 2 2 3 3 1 3 3 2 3 Объяснять смысл  своих оценок,  мотивов, целей  (личностная  саморефлексия,  способность к  саморазвитию,  мотивация к  познанию, учебе 3 2 2 3 2 1 2 2 2 2 уровень коммуникативные Читать различную литературу,  понимать  прочитанное,  владеть навыками смыслового  чтения Договариваться с  людьми, согласуя с  ними свои интересы  и взгляды, чтобы  сделать что­то  сообща уровень В С С В В С В В С В 3 3 2 3 3 1 3 3 2 2 2 3 2 3 2 2 2 3 2 2 В В С В В С С В С С 11 12 Екатерина Позднякова  Мария Пономарчук  Ксения Сукач Олеся Цепек Дарья 13 14 15 Шелегова Анна 16 Шеффер  3 2 3 2 3 2 2 3 3 3 2 2 В В В В В С 3 2 3 2 3 2 2 3 3 2 2 3 В В В С В В 2 3 2 2 2 2 3 2 2 3 3 2 В В С В В С высокий уровень 12 чел. 75. % 11 чел.67 % 9 чел.56% средний уровень 3 чел. 19 % 5 чел. 33% 7 чел. 44% низкий уровень 1 чел. 6% 0 чел. 0% 0 чел. 0 Перечень УУД Критерии Балл Диагностическая карта формирования УУД 1 Составлять план действий по решению проблемы  (задачи) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях 2 Оценка результатов своей работы Регулятивные УУД Умеет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм деятельности при  решении проблем учебного, творческого и поискового характера Умеет самостоятельно прогнозировать результат в основном учебных (по образцу)  заданий, планировать алгоритм их выполнения Не всегда  умеет прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий,  планировать алгоритм их выполнения Не умеет самостоятельно прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий,  планировать алгоритм их выполнения Умеет самостоятельно оценить результат своей работы. Умеет оценить действия других  учеников, выделяет критерии оценки Умеет самостоятельно оценить результат своей работы по предложенным учителем  критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка  необъективна 3 2 1 0 3 2 1 1 2 1 Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень Не может соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна Оценивать ситуации и поступки (ценностные  установки) Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей  (личностная саморефлексия, способность к  саморазвитию, мотивация к познанию, учебе) Личностные УУД Формирует самоуважение и эмоционально­положительное отношение к себе, видны  готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать Проявляет интерес, инициативу и любознательность, учится с четкой организацией своей  деятельности. Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда  адекватно себя оценивает Не всегда проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не  выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает В учении не проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не  выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает Выполняет самостоятельные поступки и действия (в том числе руководящего плана),  принимает ответственность за их результаты. Целеустремленно и настойчиво идет к  достижению целей, готов к преодолению трудностей Проявляет самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Иногда не  доходит до цели, боится трудностей Проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность.  Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и  ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень Коммуникативные УУД Читать различную литературу, понимать  прочитанное, владеть навыками смыслового  чтения Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает  и видит, а что — нет Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­популярных  книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­популярных  книг. Частично умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей  Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­популярных  книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной  0 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 2 Договариваться с людьми, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, чтобы сделать что­то сообща задачей Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных  коммуникативных задач, строить монологические высказывания (в том числе  сопровождая их аудиовизуальной поддержкой). Владеет диалогической формой  коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного  взаимодействия Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет  диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи) Не всегда  умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической  речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при  совместном решении проблемы (задачи) Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью,  не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном  решении проблемы (задачи) 3 2 1 0 Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень Сводные результаты  диагностики  УУД  по технологии для 6 классов  Направление «Технология. Технологии ведения дома». кл ас с Высокий В регулятивные Средний С Низкий Н Высокий В личностные Средний С коммуникативные Низкий Н Высокий В Средний С Низкий Н Доля достижения  результатов 6А 8 чел. 67. % 3 чел.  19 % 6В 12 чел. 75. % 3 чел.  19 % 0 1 чел.  6% 6 чел.50 % 11 чел.67 % 5 чел.  33% 5 чел.  33% 0 0 7 чел.58% 9 чел.56% 5 чел.42 % 7 чел. 44% 0 0 Сводная ведомость 6­х классов 28 учеников высокий уровень средний уровень низкий уровень регулятивные 20 чел ­71% 6 чел ­21% 1 чел ­8% личностные 17чел ­61% 11 чел­39% 0 ­0% коммуникативные 16­57% 12­43% 0 ­0%

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017