Диалог культур за школьной партой
Оценка 4.9

Диалог культур за школьной партой

Оценка 4.9
Работа в классе
ppt
психологическая работа +1
10 кл
10.01.2017
Диалог культур за школьной партой
Презентация к групповой исследовательской работе Предметом исследования были межнациональные отношения обучающихся школы, среди которых есть дети других национальностей. Изучение фольклора турецкого народа, как средства формирования культуры межнационального общения и условия воспитания художественной культуры ребенка. Использовались методы анкетирования и интервьюирования. С этим материалом дети выходили на различного рода конференции.
Диалог культур за школьной партой.ppt

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
Диалог культур Диалог культур за школьной за школьной партой. партой. (Интегрированная проектно- (Интегрированная проектно- исследовательская работа по исследовательская работа по обществознанию и литературе.) обществознанию и литературе.)

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
Цель: рассмотреть Цель: рассмотреть фольклор турецкого народа фольклор турецкого народа как средство формирования как средство формирования культуры межнационального культуры межнационального общения школьников. общения школьников. Предмет исследования:  Предмет исследования: межнациональные отношения межнациональные отношения среди школьников, фольклор среди школьников, фольклор турецкого народа. турецкого народа. Объект исследования:  Объект исследования: потенциал фольклора турецкого потенциал фольклора турецкого народа как условие воспитания народа как условие воспитания художественной культуры художественной культуры ребенка. ребенка.

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
Этническая ситуация Этническая ситуация в Воронежской в Воронежской области. области. Всего 100 национальностей.  Всего 100 национальностей. Русские -2239,5 тыс.чел.  Русские -2239,5 тыс.чел. Украинцы -73,7 тыс.чел.  Украинцы -73,7 тыс.чел. Армяне -8,8 тыс.чел.  Армяне -8,8 тыс.чел. Белорусы -5 тыс.чел.  Белорусы -5 тыс.чел. Цыгане -4,8 тыс.чел.  Цыгане -4,8 тыс.чел. Азербайджанцы -4,2 тыс.чел.  Азербайджанцы -4,2 тыс.чел. Татары -3,5 тыс.чел.  Татары -3,5 тыс.чел. Турки -3,4 тыс.чел.  Турки -3,4 тыс.чел. Немцы -2 тыс.чел.  Немцы -2 тыс.чел. Чеченцы - 1,8 тыс.чел.  Чеченцы - 1,8 тыс.чел. Чуваши -1,7. тыс.чел  Чуваши -1,7. тыс.чел

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
МКОУ Эртильская МКОУ Эртильская СОШ№1 СОШ№1 Всего 340  Всего 340 учащихся. учащихся. Турок- 28  Турок- 28 Цыган- 7  Цыган- 7 Украинцы-2  Украинцы-2 Азербайджанцы-  Азербайджанцы- 22 Казашка-1  Казашка-1 Армянин-1  Армянин-1

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
Турецкие пословицы Турецкие пословицы и их особенности. и их особенности. Одним камнем  Одним камнем убить двух убить двух птиц. птиц. Заплакал- не  Заплакал- не справился, справился, засмеялся- день засмеялся- день прожил. прожил.

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
Турецкие загадки. Турецкие загадки. Загадка,  Загадка, загадкой, а в загадкой, а в руках скользит. руках скользит. Есть у меня  Есть у меня мешок орехов, мешок орехов, считаю, считаю, считаю, считаю, не могу не могу насчитать. насчитать.

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
Турецкие сказки. Турецкие сказки.

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
Выводы. Выводы.  1.1.Связь устного народного Связь устного народного творчества с культурой и историей творчества с культурой и историей народа, его традициями и народа, его традициями и религиозными представлениями. религиозными представлениями.  2.2.Турецкое народное искусство Турецкое народное искусство затрагивает тему нравственности, затрагивает тему нравственности, патриотизма, воспитания. патриотизма, воспитания.  3.3.Пословицы турецкого и русского Пословицы турецкого и русского народа имеют аналоги по народа имеют аналоги по тематическому уровню. тематическому уровню.

Диалог культур за школьной партой

Диалог культур за школьной партой
Сроки и этапы Сроки и этапы реализации проекта реализации проекта БЛОК 1 январь 2014-июнь 2014  БЛОК 1 январь 2014-июнь 2014 «Мониторинг ситуации» «Мониторинг ситуации» БЛОК 2 июль 2014-декабрь 2015  БЛОК 2 июль 2014-декабрь 2015 «Мы единая семья» «Мы единая семья» БЛОК 3 январь 2015-декабрь 2015  БЛОК 3 январь 2015-декабрь 2015 «Диалог с миром» «Диалог с миром»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017