Дидактическая игра: "Attention!"
Оценка 4.8

Дидактическая игра: "Attention!"

Оценка 4.8
Игры
docx
английский язык
Детсад
04.05.2017
Дидактическая игра: "Attention!"
Разработаны карточки с изображением предметов, согласно темам программы и всегда только одна общая картинка у двух любых карточек.Каждый игрок получает по одинаковому количеству карточек, а в середину стола положим только одну карточку. Задача: найти одинаковую картинку, назвать на английском языке и быстрее положить свою карточку на карточку в середине стола. Теперь ищем одинаковые картинки по верхней карточке и т.д. Играем, пока не закончатся все карточки. У кого раньше всех закончатся карточки, тот - Самый внимательный знаток английского языка.
дид.игра Кутнеевой.docx
Я, как и каждый педагог хочу, чтобы мои воспитанники успешно изучали  английский язык, с интересом и желанием занимались на занятиях. В этом  заинтересованы и родители детей. С этой целью я предлагаю строить курс  обучения иностранному языку под девизом: «Научим дошколят  английскому языку с удовольствием, применяя дидактическую игру  «Attention!»                                                                                                                 Эту игру я разработала 2 года назад и апробировала ее как с детьми, так и со  взрослыми.  Провожу мастер­классы для родителей, с целью использование  этой игры дома. С этой целью я исследовала влияние дидактической игры на освоение  языкового материала детьми дошкольного и младшего школьного возраста  иностранного языка с 2015 года. Цель игры: Повышение мотивации изучения предмета Дидактическая игра «Attention!»  ­ это активный способ достичь многих  образовательных целей и задач (например, на закрепление пройденного  материала) и превосходный способ подстегнуть детей, заставить их активно  работать на занятии, это также идеальный способ расслабиться, как  говорится, с пользой для дела.                                                                                  Дидактическая игра «Attention!» представляет собой самостоятельную  деятельность, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной и  коллективной. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь  сложным и одновременно увлекательным занятием, оно требует огромной  концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые  упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных ребят.  Актуальность дидактической игры.                                                                     – Возросший статус иностранного( английского) языка, как средства  межкультурного общения и жизнеобеспечения общества;                                     ­ Игровая методика, а именно использование дидактических игр, определяет  основной принцип обучения дошкольников иностранному языку, так как  именно дидактическая игра содержит и обучающую форму, и игровую  деятельность дошкольников одновременно;                                                            ­ Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных  языков в школе.  Цель дидактической игры: способствовать формированию познавательного  интереса у дошкольников на занятиях английского языка путем использовании дидактической игры «Attention!»  как средство активизации  познавательной активности на занятиях английского языка.                                 Дидактическая задача. Способствование закреплению и более прочному  усвоению дошкольниками учебного материала, развитию мышления,  наблюдательности, внимания, памяти и быстроты реакции, формированию  коммуникативных навыков. Воспитание у детей устойчивый интерес к  изучению английского языка. Материал. Карточки с изображением предметов, согласно темам программы  и всегда только одна общая картинка у двух любых карточек  Игровые правила.  Найти одинаковую картинку на своей и на предложенных карточках, назвать раньше других.  Количество игроков: 2 и более. Возраст игроков: от 5 лет и старше Варианты. Первый вариант игры. Каждый игрок получает по одинаковому  количеству карточек, а в середину стола положим только одну карточку.  Задача: найти одинаковую картинку, назвать и быстрее положить свою  карточку на карточку в середине стола. Теперь ищем одинаковые картинки по верхней карточке и т.д. Играем, пока не закончатся все карточки. У кого  раньше всех закончатся карточки, тот ­ Самый внимательный знаток  английского языка.   Второй вариант игры. Если в первый раз мы отдавали карточки и побеждал  тот игрок, у  быстрее закончатся карточки, то сейчас наоборот. Каждый игрок получает по одной карточке, а в середину стола положим все оставшиеся  карточки. задача: найти одинаковую картинку, назвать и быстрее взять  карточку, кладем наверх своей карточки и дальше сравниваем с верхней  карточкой. Играем, пока не закончатся все карточки в середине стола. По  окончании игры каждый сосчитает свои карточки и победит тот, у кого их  будет больше Игрокам выдают большие карты, у ведущего – маленькие. Он  показывает карточки по одной. У кого из игроков найдется такой элемент в  узоре на большой карте, забирает его себе. Выигрывает тот, кто быстрее  соберет все элементы своего узора. «Дидактическая игра «Attention!» предусматривает последовательное  овладение игрой: от простого к сложному. По первой теме я создала мини­ игру из 16 карточек с 4 предметами. По второй теме ­ мини­игра из 17  карточек с 5 предметами. По третьей теме мини­игра из 18 карточек с 6  предметами. Игровой материл: 16 раздаточных карточек с изображением 4 предметов.  Образцы карточек: Игровой материл: 17 раздаточных карточек с изображением 5 предметов.  Образцы карточек: Игровой материл: 18 раздаточных карточек с изображением 6 предмето Образцы карточек: На следующем этапе я соединила 3 темы и увеличила количество картинок. Игровой материл: 55 раздаточных карточек с изображением 8 предметов по 3 лексическим  темам.  Образцы карточек: Победителям вручается медаль «Победитель игры Attention!» Результат использования дидактической игры: «Attention!»: ­ усиление обучающего эффекта;                                                                              ­ повышение у детей мотивации изучения иностранного языка в увлекательной игровой форме;                                                                                                           ­ способствование более прочному усвоению дошкольниками программного  материала. Таким образом, игра в процессе изучения английского языка дошкольниками  не только обучает детей, не только вызывает у ребят желание изучать язык  других стран, но и воспитывает в них доброту, уважение к чужому мнению,  ответственность и организованность. «Ребенок, играя, все время стремится идти вперед, а не назад. В играх дети все как бы делают втроем: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно».                                      (А.Н.Симонова)

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"

Дидактическая игра: "Attention!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017