ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Видергольд Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Дидактические материалы по русскому языку для 7 класса (Сборник разноуровневых заданий по Таксономия Блума )

Дидактические материалы по русскому языку для 7 класса (Сборник разноуровневых заданий по Таксономия Блума )

Педагоги на практике постоянно ощущают внутреннее противоречие требований, предъявляемых к оценочной деятельности, и, несмотря на стремление удовлетворить им обоим, невольно нарушают то требование объективности, предпочитая интересы ученика, то требование справедливости в угоду объективности. Оценочные суждения в виде вербальных оценок не позволяет оценивать все многообразие учебного труда обучающихся, степень усвоения ими учебного материала, уровень сформированности у них умений и навыков, их усердие, настойчивость, активность, прилежание, одаренность, нестандартность мышления и т.п. Как выход из сложившейся ситуации видится использование уровневого подхода в обучении учащихся, а также и в оценивании их достижений на что и нацеленно данное пособие. .

  • Раздаточные материалы
  • Русский язык
  • 7 кл.
Педагоги на практике постоянно ощущают внутреннее противоречие требований, предъявляемых к оценочной деятельности, и, несмотря на стремление удовлетворить им обоим, невольно нарушают то требование объективности, предпочитая интересы ученика, то требование справедливости в угоду объективности. Оценочные суждения в виде вербальных оценок не позволяет оценивать все многообразие учебного труда обучающихся, степень усвоения ими учебного материала, уровень сформированности у них умений и навыков, их усердие, настойчивость, активность, прилежание, одаренность, нестандартность мышления и т.п. Как выход из сложившейся ситуации видится использование уровневого подхода в обучении учащихся, а также и в оценивании их достижений на что и нацеленно данное пособие. .
Медианары для учителей с выдачей свидетельства