Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения" (6-7 класс, литература)
Оценка 4.8

Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения" (6-7 класс, литература)

Оценка 4.8
Контроль знаний +2
doc
русская литература
6 кл—7 кл
18.06.2018
Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения"  (6-7 класс, литература)
Предложенный материал-это тексты лирических произведений поэтов 19 и 20 веков с заданиями, которые могут быть использованы учителем, родителем или ребёнком в качестве дидактического материала для закрепления основных понятий раздела "Лирика", а также с целью контроля уровня усвоения знаний раздела по программе учебного курса "Литература" 6-7 класса.Дидактический (контрольный) материал по теме : "Анализ лирического стихотворения" для 6 или 7 класса
6 лирика 19 в 2 п-на (обучение -контроль).doc
«Весенний вечер» 1. Сергей Есенин Тихо струится река серебристая (?) В царстве вечернем зеленой весны Солнце садится за горы лесистые. Рог золотой выплывает луны. Запад подернулся лентою розовой, Пахарь вернулся в избушку с полей, И за дорогою в чаще березовой Песню любви затянул соловей. Слушает ласково песни глубокие С запада розовой лентой заря. С нежностью смотрит на звезды далекие И улыбается небу земля. ЗАДАНИЯ : 1.Назовите средство выразительности в 1 строке. 2. Выпишите пример метафоры. 3. Определите размер стихотворения (оформите доказательство графически) 4. Укажите ведущий приём стихотворения. 5. Определите способ рифмовки. 6. Укажите тему и идею стихотворения. 2. «Как неожиданно и ярко» Как неожиданно и ярко, На влажной неба синеве, Воздушная воздвиглась арка В своем минутном торжестве! Один конец в леса вонзила, Другим за облака ушла — Она полнеба обхватила И в высоте изнемогла. О, в этом радужном виденье Какая нега для очей! Оно дано нам на мгновенье, Лови его — лови скорей! Смотри — оно уж побледнело, Еще минута, две — и что ж? Ушло, как то уйдет всецело, Чем ты и дышишь и живешь. Ф.И.Тютчев З А Д А Н И Я : 1. Определите размер стихотворения (оформите доказательство графически) 2. Укажите способ рифмовки. 3. Определите тему и идею стихотворения. 4. Как финальные строки меняют идею сочинения? 5. Подумайте, к чему нас призывает поэт? 2. « Распустилась черемуха в нашем саду»... Распустилась черемуха в нашем саду, На сирени цветы благовонные; Задремали деревья... Листы, как в бреду, С ветром шепчутся, словно влюбленные. А отливы заката, алея, горя, Синеву уж румянят небесную: На весну наглядеться не может заря, Жаль покинуть ей землю чудесную. Напоённый душистым дыханьем берез, Воздух в юную грудь так и просится, — И, волшебных, чарующих полная грез, Далеко моя песня разносится! К.Р. З А Д А Н И Я : 1.Укажите ведущий приём 1-й строфы стихотворения 2.Назовите выразительное средство третьей и четвёртой строки. 3. Определите стихотворный размер, оформив схему графически. 4. Приведите пример эпитета. 5. Назовите способ рифмовки. 6. Определите тему и идею стихотворения.

Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения" (6-7 класс, литература)

Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения"  (6-7 класс, литература)

Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения" (6-7 класс, литература)

Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения"  (6-7 класс, литература)

Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения" (6-7 класс, литература)

Дидактический либо контрольный материал на тему "Анализ лирического стихотворения"  (6-7 класс, литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018