Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Карточки-задания +4
docx
английский язык
5 кл—7 кл
17.01.2017
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык). Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык).
Методические рекомендации к уроку английского языка по теме.docx
Дидактический материал к уроку английского языка по теме «Простое прошедшее время» (Present Simple Tense). Автор: учитель английского языка  МБОУ СОШ № 80 г. Краснодара,  заместитель директора  по УМР, к.ф.н.,  Ириолова Алина Дмитриевна 1 Краснодар 2015 Содержание 1. Пояснительная записка………………………………………………………...3 2. Дидактический материал по английскому языку по теме «Простое      прошедшее время» (Past Simple Tense)……………………………………….5 3. Список использованной литературы………………………………………….8 2 Пояснительная записка  Введение   новых   стандартов   влечет   за   собой   изменения   в   языковой политике   общеобразовательных   учреждений.   Создание   гибкой   системы выбора языков  условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения   отражают   современное   состояние   теории   и   практики   обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны   ориентация   на междисциплинарная   интеграция,   вариативность, межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета   иностранный   язык   превратился   в   базовый   элемент   современной системы образования. Современная   система   обучения   английскому   языку   характеризуется тем,   что   наряду   со   знанием   компонентов   (функциональной   грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен   деятельностный   компонент:   виды   деятельности,   которые включают   конкретные   универсальные   учебные   действия,   обеспечивающие творческое   применение   знаний   для   решения   жизненных   задач,   начальные умения самообразования. Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе   регулятивные, урока   формируются   все   виды   УУД:   личностные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке. Цель   урока:   закрепление   грамматического   материала   «Простое прошедшее время» (Past Simple Tense).  Задачи:  обучающие – закрепить грамматический материал «Простое прошедшее время»   (Past  Simple  Tense),   формировать   навык   составления предложений с глаголом to be в прошедшем времени; 3  развивающие –   развитие   внимания,   памяти,   воображения;   развитие познавательной   активности   учащихся;   формирование   навыков коллективной и самостоятельной работы;  воспитательные –   прививать   обучающимся   интерес   к   изучаемому предмету, формировать способность работать в группе. По типу урок является комбинированным.  Форма урока: урок ­ обобщения и систематизации.  Используемые   образовательные   технологии   на   уроке: игровые, групповые, индивидуальные. Планируемые результаты:  Личностные:   формирование   устойчивой   мотивации   к   обучению   на основе алгоритма выполнения задачи. Метапредметные:   уметь   работать   с   различными   источниками информации,   ставить   учебную   задачу   под   руководством   учителя, выслушивать   и   объективно   оценивать   другого,   уметь   вести   диалог, высказывать суждения, подтверждая их фактами. Предметные:   узнавать   простое   прошедшее   время   в   предложении, отличать правильные глаголы от неправильных; формировать предложения в простом прошедшем времени. Универсальные учебные действия:  Личностные: осознавать необходимость изучения темы. Регулятивные: работать в соответствии с поставленной задачей, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: развитие кругозора учащихся. Коммуникативные:   умение   общаться   и   взаимодействовать   друг   с другом. 4 Оборудование:   приложения   к   уроку   ­   презентация;   мультимедийный проектор,   компьютер;   карточки   с   упражнением   №   2   на   повторение правильных и неправильных глаголов. Дидактический материал ­ So what do you know about Past Simple?  Учащиеся рассказывают о простом прошедшем времени:   общие сведения, значение этого времени (слайд 3,4),   образование времени (слайд 5),   вспоминают   о   правильных   и   неправильных   глаголах,   об указателях времени (слайд 6),   повторяют   формирование   отрицательной   и   вопросительной формы простого прошедшего времени (слайд 7),   вспоминают   о   прошедшем   времени   глагола  to  be  (слайд   8), дополняют друг друга. разбор примеров в Past Simple Tense,  John travelled to France last year.  Mary played tennis last holiday.  I studied English five years ago.  We went to school yesterday.  I met with my friend.   We read this book. 5  John knew English when he was a child.  Учащиеся разбирают примеры, переводят, определяют правильный или неправильный глагол использован в предложении (слайд 9, 10). просмотр и разбор видеоматериала, Ученики смотрят видеоматериал с сайта  englsecrets.ru, рассказывают, что нового узнали из видеоматериала (слайд 11).  Учащиеся выполняют упражнение. Past Simple Tense. 1. I … a pupil. 2. He … nine. 3. She … in a café. 4. It … a cat. 5. We … students. 6. They … doctors. 7. You … ugly. (слайд 12). выполнение упражнений на закрепление  Упражнение № 1 (слайд 13). Ученики   заполняют   пропуски   предложенными   глаголами   в   простом прошедшем времени. самостоятельная работа Упражнение № 2 Самостоятельное выполнение упражнения на оценку (7 мин.) На карточке необходимо поставить правильный глагол в нужную колонку. 6 Настольные игры для тренировки простого прошедшего времени  Настольная   игра   №   1.   Необходимо   составить   утвердительные, отрицательные   и   вопросительные   предложения   в   прошедшем   времени   с предложенным глаголом. Настольная игра № 2 Необходимо правильно составить предложения в прошедшем времени. 7 Ребята   разбиваются   на   группы   и   играют   в   настольную   игру,   затем группы меняются играми. Список использованной литературы 1.   Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.,   Баранова   К.М.   «Английский   язык,   6 класс», — М.: Дрофа, Вертикаль, 2014. 2.   Стронин,   М.Ф.   Обучающие   игры   на   уроке   английского   языка   /   М.Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 1984.  – 112 с. 3. Алесина,  Е.В. Учебные игры на уроках английского языка  / Е.В. Алесина // Иностранные языки в школе.  ­ 1987. ­ № 4. 4. Дворник, М.В. Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения  /  М.В. Дворник // Иностранные языки в школе. 1980/ ­ № 6. 5. Коптелова, И.Е.  Игры со словами [Текст]  / И.Е. Коптелова //  Иностранные языки в школе.  ­ 2003. ­ № 1. 6. http://englishgrammar.nm.ru/   7. http://festival.1september.ru    8 8. http://www.englishteachers.ru/   9. http   .  englsecrets    ://   www   .  ru  9

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)

Дидактический материал к уроку английского языка по теме: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (5-7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017