Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)
Оценка 4.9

Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)

Оценка 4.9
Карточки-задания +3
doc
русский язык
6 кл—9 кл
17.02.2017
Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)
Дидактический материал (карточки с заданиями) составлен по разделу «Правописание приставок на –з /-с. Правописание приставки с-» и предназначен для учащихся 6-7 классов. Учитель может использовать их на уроках тематического, промежуточного и итогового контроля, а также при организации обобщающего повторения с учащимися при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классах.Дидактический материал (карточки) по русскому языку "правописание приставок на з и с" (7 класс)
Карточки с заданиями. Приставки на з и с..doc
ФИ ______________________________________ Задания по русскому языку для 6­7 классов  на тему «Правописание приставок на –з /­с. Правописание приставки с­» Задание: заполните таблицу приведенными словами, вставив в них пропущенную  орфограмму. Дополните каждую колонку 3­4 своими примерами. Приставки на ­з Приставки на ­с № 1. Ра…глядеть, ра…певать, бе…печный, во…радоваться, ни…падать, бе… грамотный, во..ходить, и…текший, бе…шумный, ни…вергать. № 2. Задание: замените приведенные словосочетания с предлогами синонимичными  словосочетаниями без предлога, обозначьте орфограмму в приставке. Разберите  словосочетания (прил.+сущ). День без радости, прибор без шума, человек без чувств, мужчина без сердца,  день без конца, радость без предела. 1.____________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ 3.____________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________ Задание: вставьте орфограммы, найдите «лишнее» слово, объясните свой выбор. 1.Бе…граничный, бе…конечный, бе…перебойный, бе…предельный. 2.Бе…радостный, бе…душный, бе…содержательный, бе…мерный. № 3. ОТВЕТ: _______________________________________________________________  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание: выполните морфемный разбор слов, вставив пропущенные орфограммы. № 4. Ра…шумелись, ра…храбрились, и…пользовать, бе…покойный, …гибать,  …бор, …горяча. № 5. Задание: вставьте  пропущенные орфограммы; разберите по составу последнее  слово. Бе…вкусица, бе…жалостный, бе…форменный, ра…пилить, во…стание,  во…торжествовать, ра…писание, не…говорчивый. ______________________________________________________________ № 6. Задание: от данных глаголов образуйте глаголы, выбирая подходящую приставку  раз­/рас­, из­/ис­, воз­/вос­, вз­/вс­. Бросать, пугать, гадать, бить, портить, следовать, ссориться, помнить,  жевать, двигать, царапать, делать. 1. _____________________________________________________ 2.______________________________________________________ 3. ______________________________________________________ 4. ______________________________________________________ 5. ______________________________________________________ 6. ______________________________________________________ 7. ______________________________________________________ 8. ______________________________________________________ 9. ______________________________________________________ 10.______________________________________________________ 11.______________________________________________________ 12.______________________________________________________ "Приставка или нет?" Задание: разберите по составу слова, определите слова без приставок. № 7  а) разбитый, разваленный, разный;  б) расписание, растение, расколоть; в) воспринимающий, восковой; г) роскошь, росчерк; д) исследовать, история.

Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)

Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)

Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)

Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)

Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)

Дидактический материал (карточки) по русскому языку "Правописание приставок на з и с" (6-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017