Дидактический материал по русскому языку (1 класс)
Оценка 4.6

Дидактический материал по русскому языку (1 класс)

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русский язык
1 кл
06.01.2017
Дидактический материал по русскому языку (1 класс)
В данном дидактическом материале содержатся задания, составленные в игровой и увлекательной форме, направленные на закрепление знаний и умений из таких разделов русского языка, как фонетика, морфология, синтаксис, орфография, лексика. С помощью предложенных заданий дети могут отрабатывать умения: составлять из слогов слова, делить их на слоги и ставить ударение, составлять словосочетания, предложения и выделять в них главные члены, подбирать к словам синонимы и антонимы и др.
1.docx

1. Соедини двух рыбок так, чтобы получились слова. Запиши слова, поставь ударение, раздели на слоги.

                  

________________________________                     ________________________________

________________________________                     ________________________________

________________________________                     ________________________________

 

2.Подбери и запиши подходящие слова.

Море (какое?)______________________________________________________________

Корабль (какой?)____________________________________________________________

Рыба (какая?)_______________________________________________________________

 

3.Соедини стрелочками слова так, чтобы получились предложения.

Гриб                                         вышел                                     на полке.

Собака                                     растёт                                     из класса.

Мама                                       улетели                                   в лесу.

Книги                                       лает                                         на юг.

Учитель                                   стоят                                        в магазин.

Птицы                                     пошла                                      на кошку.

 

1.Выпиши слова, в которых все согласные обозначают звонкие согласные звуки.

Алмаз, ветер, диван, панама, мельница, лимонад, карандаш, ноябрь, дорога, мороз, рябина, земля.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 2.Замени слова новыми словами на букву «Б», но с тем же смыслом. Запиши новые слова, составь к ним звуковые схемы.

Старушка   __________________________

 Мотылёк  ____________________________

 Поклажа _____________________________               

 Гиппопотам__________________________                

 Сражение______________________________                  

 

3.По нескольким словам отгадай профессию, запиши. Полученные слова раздели на слоги, поставь ударение.

Краски, кисти, мольберт - ___________________________________

Указка, мел, доска - ________________________________________

Ножницы, расчёска, фен - ___________________________________

Таблетки, микстура, халат - __________________________________

Кастрюля, тарелки, половник - _______________________________

 

4.Измени первую букву в словах так, чтобы получились новые слова. Запиши.

Флот   __________________                                    Великан______________________

Тучка __________________                                     Сорт_________________________

Масса__________________                                     Товар________________________

Голос___________________                                     Лоза________________________

Палка___________________                                    Маска_______________________

 

 

 

1.Соедини стрелками противоположные по смыслу слова.

2.От имён слов, обозначающих названия предметов,  образуй и запиши слова, обозначающие признаки предметов.

Написанные слова раздели на слоги, поставь ударение.

Доброта - __________________________________

Гора - _____________________________________

Вода - _____________________________________

Улыбка - ___________________________________

Песок - ____________________________________

 

3.Составь из двух слов словосочетания, запиши по образцу.

Вкус, морковь – вкусная морковь.

Красота, платье - ________________________________________

Глубина, море - _________________________________________

Высота, дом - ___________________________________________

Спорт, обувь - ___________________________________________

 

4.Подчеркни слова, в которых все согласные обозначают глухие согласные звуки.

Хвощ, корзина, сажа, фокус, пирожок, пятница, паук, сетка, декабрь, пачка, маска, тапочки, варежки, дудочка, конфеты.

 

1.Вставь пропущенные слоги, чтобы получились слова.

2.Запиши слова во множественном числе, раздели на слоги, поставь ударение.

Ученик - _____________________________

Портфель - ___________________________

Пенал - ______________________________

Ручка - ______________________________

Карандаш - __________________________

Точилка - ____________________________

 

3.Найди в именах названия нот и подчеркни их.

ДО: Фёдор, Евдокия, Авдотья.

РЕ:  Андрей, Лаврентий, Регина.

МИ:  Людмила, Дмитрий, Михаил, Милена.

ФА:   Афанасий, Фаина, Фатима.

ЛЯ:  Оля, Галя, Валя, Толя.

СИ:  Анастасия, Максим, Василий, Таисия.

 

 

1.Подчеркни слова, которые состоят из трёх слогов. Выпиши, образуй от них множественную форму.

Зерно, туча, крокодил, чашка, мёд, корова, кнопка, шапка, варежка, арбуз, магазин, чайка, телефон.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Напиши по два слова к каждому вопросу.

СОБАКА

Какая?______________________________________________________________________________

Что делает?_________________________________________________________________________

 

ВОРОБЕЙ

Какой?_____________________________________________________________________________

Что делает?_________________________________________________________________________

 

3.Допиши имена героев мультфильма «Простоквашино». Составь к ним звуковые схемы.

Мальчик__________________________________

Почтальон________________________________

Собака___________________________________

Кот______________________________________

 

4.Прочитай предложения. Составь из них текст. Укажи цифрами порядок предложений в тексте. Составь схемы к предложениям.

         Ребята взяли ёжика домой.____________________________________________________

         Летом дети пошли в лес.______________________________________________________

         Мальчик увидел ёжика._______________________________________________________

         Дети рады.__________________________________________________________________

 

 

1. Соедини стрелками похожие по смыслу слова.

2.Запиши букву: большую или маленькую.

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=329865910-45-72&n=21   ___от    ___арсик                                           http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=228005088-71-72&n=21   ___обака     ___арик

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=165764148-39-72&n=21    ___орова      ___орька                                http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=295255072-42-72&n=21   ___оза      ___илка

 

3.К названиям животных допиши по три слова, обозначающих признак предмета.

Заяц  ___________________________________________________________________

Лиса  ___________________________________________________________________

Медведь  ________________________________________________________________

Волк  ____________________________________________________________________

 

4.Найди слова, обозначающие действия предметов. Подчеркни их двумя линиями.

Грустный, ириска, бегут, январь, режет, летят, осенний, пантера, читают, высоко, тайга, любит,

красивый, шапка, кричит, поход, ложка, прыгает.

 

1."Спрячь»  в словах мягкий знак в середину слова и получи новые слова. Запиши их, раздели на слоги, поставь ударение.

Пень - ______________________________________

День - ______________________________________

Уголь - _____________________________________

Окунь - _____________________________________

Зверь - _____________________________________

Окунь - _____________________________________

 

2.Раздели слова для переноса. Запиши все варианты.

Машинка  _______________________________________________________________________

Холодная  _______________________________________________________________________

Картина  ________________________________________________________________________

Бочка  __________________________________________________________________________

Велосипед  ______________________________________________________________________

 

3.Запиши названия видов спорта в алфавитном порядке. Подчеркни в них все буквы, обозначающие гласные звуки.

Теннис, волейбол, хоккей, бокс, гандбол, биатлон, фехтование, акробатика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Запиши.

Дожди - __________________________

Кровати - _________________________

Голуби - __________________________

Караси - __________________________

Гости - ___________________________

 

 

1.Найди имена персонажей из русских народных сказок. Запиши.

Ц

Л

И

С

А

И

М

Т

Ь

Б

Д

Ж

Г

У

С

И

В

Е

Р

О

Д

Т

К

Р

Ж

В

Д

Р

Ь

А

У

В

В

О

К

О

Т

Л

О

А

У

Ю

Д

Р

О

Ф

Е

С

М

У

Р

О

З

Щ

З

Р

Р

Д

Р

Г

Е

Д

О

Е

Л

Ы

А

Н

Д

Я

Ё

Ц

А

К

О

У

Е

Л

К

Н

У

В

Н

Л

А

Р

Л

Е

В

Н

З

Р

В

О

Л

К

С

О

Д

Д

А

Т

Т

Л

Л

Д

Д

З

О

В

Г

К

А

К

Л

Л

Г

С

И

Т

Ь

Н

К

А

Ш

О

Л

Щ

Р

П

Т

Т

У

Ш

О

К

Г

Т

У

Я

И

Р

И

Д

Ь

К

О

О

Л

Д

М

О

У

К

Т

Ц

А

О

Н

М

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Прочитай описание лета. Найди предложения, которые не относятся к этому времени года, и вычеркни их.

   Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать в тёплой воде. Поспела в лесу земляника. Подули холодные ветры. В июле на лугу идёт сенокос. Трава выросла высокая, высокая. Хлопья снега падают на деревья и кусты. Ягоды усыпали все лесные полянки. На снегу лисьи и волчьи следы. Дни становятся длиннее, а ночи короче. В небе ярко светят звёзды. Птицы начинают вить гнёзда.

3.Замени слова новыми словами на букву «Р», но с тем же смыслом. Запиши новые слова, составь к ним звуковые схемы.

Канава _______________________________

Царапина _____________________________

Гребешок _____________________________

Портфель _____________________________

Ластик _______________________________

 

 

1.Раздели слова, обозначающие признаки предметов, по двум признакам, запиши.

Цвет

Размер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большой, синий, красный, маленький, голубой, жёлтый, огромный, зелёный,

высокий, добрый,  низкий.

Какое слово лишнее? Почему? Составь и запиши с ним предложение.

____________________________________________________________________________________

 

2.Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Лёд, зефир, люди, пламя, неделя, земляника, ответ, река, обед, лист, цвет, тигр, конфета, рябина, зебра, сметана.

 

3.Подчеркни в словах буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.

Кувшин, самовар, царапина, новости, палатка, турист, молоток, карандаш, чайник, такса, леопард, зеркало, скворец.

 

4.Подчеркни в слова, в которых гласные обозначают два звука.

Деление, полюс, платье, брюки, ехидна, желание, метель, время, боксёр, орёл, салют, питьё.

 

5.Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.

Осень, мальчик, рис, пальто, пальто, бабушка, орех, художник, день, карамель, телефон, труд, якорь.

 

 

 

1.Допиши буквы согласных так, чтобы получились разные слова.

         от                     от                      от                       от 

      ак                      ак                      ак

 

2.Составь предложения по схемам. Запиши.

Кого   ______     _______  ?

Куда  ______     ________ ?

Какая  _______    _______    _______  !

Когда ______    _______   __  _____  ?

Почему?  ________    ________   ________   ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Найди и подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Пришла поздняя осень.   Птицы улетели на юг.

 

4.Напиши подлежащее в каждое предложение.

____________________ пасёт стадо.

____________________ стирает бельё.

____________________ кормит голубей.

 

5.Напиши сказуемое в каждое предложение.

___________________ первые заморозки.

Листья ___________________ на землю.

 

 

 

 

1.Впиши подходящие по смыслу слова, обозначающие названия предметов.

Душистая ______________________  Субботний ____________________

Красное ________________________ Верный ______________________

Железная _______________________ Хищный ______________________

 

2.Составь и запиши предложения. Поставь нужные знаки в конце предложений.

участку маленькая дачному Танечка гуляет по

____________________________________________________________________________________

видит душистые девочка ландыши

____________________________________________________________________________________

цветочки эти как крошечные красивы

____________________________________________________________________________________

бабочка а вот

____________________________________________________________________________________

она на лавочку села дощатую

____________________________________________________________________________________

на хорошо даче

____________________________________________________________________________________

 

3.Прочти текст.

  Лев – царь зверей. Грозно ревёт лев. Раньше львы водились на территории теперешней Москвы. Сейчас в природе львы уцелели только в Африке.

Сколько в тексте предложений?

Сколько слов написано с заглавной буквы?

Сколько в тексте слов, обозначающих названия предметов?

 

 

 

 

 

1.Составь по картинке предложения. Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Вставь в предложения  пропущенные предлоги.

Миша катался ____ лыжах.

Осенью опадают листья ____ деревьев.

Коровы пасутся ___ лугу.

Мы поймали рыбу и положили ___ ведёрко.

Ученики пишут ___ тетрадях.

Книги стоят ___ полке.

Друзья катались ___ лодке.

Мальчик спрятался ___ деревом.

Я нашёл свою игрушку ___ кроватью.

 

 

1.Ответь на вопросы. Запиши слова, раздели на слоги, поставь ударение.

Чем моют пол? ___________________________________________________

Что растёт на ёлке? ________________________________________________

Что люди одевают зимой на голову? _________________________________

Чем колются розы? ________________________________________________

Где выступают клоуны? _____________________________________________

 

2.Вставь подходящие по смыслу слова.

Мяч бывает (какой?) _________________ и __________________ .

Маленький (кто?) ___________________  начал (что делать?) __________________ в мячик.

На столе стояла (какая?) __________________ (что?) _______________ с молоком.

Колючий (кто?) ____________________ пил (что?) __________________ из блюдечка.

Душистые (что?) ___________________ стояли (где?) ________________ в вазе.

 

3.Расшифруй слова и скажи, на какие группы их можно разделить. Запиши.

 

1)      е, м, р, о                                   2)  к, у, а, п                                      3)  а, к, о, р, о, с

р, а, е, к                                         з, я, а, ц                                            в, л, е

о, о, е, з, р                                    а, и, с, л                                             щ, а, у, к

ь, ю, т, л, н, а, п                           х, м, а, у                                            а, а, ь, с, р, к

ф, к, а, а, л, и                               м, й, е, в, а, у, р                                т, р, г, и       

ш, а, а, м, р, о, к                          к, в, о, л                                             а, н, о, о, р, в

                                                                     к, ж, у                                                 ь, о, н, к, у          

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   

 


4.Отметь            те слова, где ударение не ставится.

        книга                     день                    мелок                  мост                   комар                    ель

 

 

1.Составь слова из следующих букв, запиши.

1)      к, о, с                                     1) е, р, о, м                               1) л, а, н, е, п      

2)      у, д, б                                    2) ш, а, к, а                                2) к, ч, а, р, у                                                                                                                 

3)      м, р, и                                   3) а, к, у, р                                 3) ч, а, к, о,с

4)       т, о, р                                    4) б, о, н, е                                4) п, о, г, и, р

5)      ы, с, р                                    5) а, с, о,к                                  5) р, о, д, о, г                                                                                                                                    

6)       д, м, ы                                  6) д, а, в, о                                6) к, к, о, а, ш

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 2.Расшифруй, какие тут спрятаны слова, и скажи, какое слово из данных лишнее.   

1.      с, л, у, т                                 2.  ш, у, г, а, р                                      3.  с, б, а, а, к, о

ш, а, ф, к                                    е, р, а, з, б, е                                       о, о, р, к, а, в

ж, о, а, к, л                                б, я, я, о, л, н                                       ш, к, к, о, а

к, ь, в, а, р, т, о                         н, о, и, л, м                                          в, ь, я, и, с, н               

с, л, т, о                                      а, с, в, и, л                                            я, а, ц, з

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Расшифруй слова и скажи, каким общим словом их можно объединить.

1)      п, и, к, а, т                                2) ь, о, ч, н                                   3) й, е, н, и

т, ф, и, у, л                                    ч, е, е, р, в                                   д, а, р, г          

к, ь, в, а, р, т, о                            у, о, р, т                                        с, г, е, н            

с, л, т, о                                         н, е, д, ь                                       ь, д, д, о, ж

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                

 

 

1.Напиши буквы в алфавитном порядке.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Напиши буквы, обозначающие гласные звуки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Напиши буквы, означающие согласные звуки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Напиши пары звонких и глухих                                        5.Напиши непарные звонкие и                                                                                                        согласных.                                                                                          глухие согласные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Звучат всегда твёрдо:                                                          7.Звучат всегда мягко:                                                    

 

 

 

 

 

 

 

8.Напиши три слова, в которых звуков меньше, чем букв.

 

 

 

 

9.Напиши три слова, в которых букв меньше, чем звуков.

 

 

 

 

10.Подчеркни в словах  буквы мягких согласных.

предложение                           пушистый                            цепочка

ветерок                                      мячик                                    кольцо

 

11.Подчепкни в словах буквы твёрдых согласных.

чудесная                                    прозрачный                         животное

колобок                                     водопад                                праздник

 

 

1.Сделай фонетический разбор слов.

разбор

картофель

товарищ

учебник

ударение

 

 

 

количество звуков

 

 

 

гласные

 

 

 

мягкие согласные

 

 

 

твёрдые согласные

 

 

 

безударные гласные

 

 

 

2.Напиши по три слова, отвечающих на вопросы в таблице.

какая?

какой?

какое?

какие?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Напиши к словам, обозначающим названия предметов,  по три слова, обозначающих признак предмета.

берёза

 

 

 

дождик

 

 

 

солнце

 

 

 

4.Образуй от слов, обозначающих названия предметов слова, обозначающие признак предмета.

липа

 

яблоко

 

холод

 

ночь

 

дерево

 

дом

 

дождь

 

осень

 

урожай

 

зима

 

 5.Выпиши из каждого ряда букву, которая отличается от других. Из этих букв составь и запиши имя девочки.

О О О О О С О О О О О О О О О О О

Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф В Ф Ф Ф Ф Ф Ф

Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Е Т Т Т

Г Г Г Г Г Г Г Т Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г

Д Д Д Д Д Д Д Д Л Д Д Д Д Д Д Д Д Д

И И И И А И И И И И И И И И И И И И

Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Е Н Е Е Е Е Е Е Е Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л Л Л Л Л Л Л А Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л 

 

 

 

 

1.Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова.       

2.Закрась клеточки с буквами Ц, П, Д, Н и получишь рисунок.

Ы

И

О

М

П

Д

И

К

Ы

М

Х

И

К

Ы

М

Х

Б

И

К

Ы

Г

И

М

Х

Ч

И

У

Д

З

Ц

М

У

К

Ч

В

У

Ч

К

У

З

Х

Ч

У

И

К

У

К

В

Х

Ы

Ц

С

О

Н

И

Х

Ы

К

И

У

И

Г

Ч

К

Ы

М

Х

Ч

Е

Г

И

Ч

Х

П

Х

К

В

Н

И

Ч

У

Х

Д

П

Ц

Н

П

Н

Ц

Д

И

Х

М

Х

К

Ф

Ц

И

Ч

У

Т

Ц

К

И

Ч

Ц

Д

Н

Ц

Н

Д

П

Ц

Ы

М

И

Ы

Ш

И

Н

У

Ы

Ш

К

Ж

Д

У

К

П

Н

З

М

Ч

Ц

Н

Д

К

И

Э

К

Ч

М

Д

М

К

Х

Ы

В

Т

Ц

П

Д

Ц

К

У

Х

Н

П

Н

А

Т

М

И

Ы

Х

Ц

Ч

И

Е

У

И

П

Д

Н

Ц

Д

П

Н

Ц

Н

Д

П

К

Х

Ы

Х

Ц

Ч

Н

У

Е

Ч

К

М

Н

Ц

П

Д

Н

Ц

Д

П

Н

Ц

Н

И

Я

К

Ы

П

Д

Ч

М

Х

К

И

Ч

П

Н

У

И

Д

Н

Ц

М

Ч

Д

П

Х

М

М

Х

М

И

З

Р

У

О

Ы

У

К

А

Ц

П

Ч

Ы

К

Д

Н

К

Х

Ы

Ч

И

Б

К

Ч

М

У

Е

Ч

У

Ж

И

П

Д

Н

Ц

У

Д

Ц

П

Н

И

Х

К

Х

М

Х

И

Х

К

М

И

Э

К

У

Ч

Ц

П

К

М

И

Д

Н

Х

Ы

М

И

Ы

Х

К

Ы

Ш

Х

Ы

К

Х

И

М

Я

И

М

И

Х

Е

К

М

И

К

Х

Ы

 

3.Образуй новые словосочетания по образцу, раздели слова на слоги, поставь ударение.

Гнездо сороки – сорочье гнездо

Нора лисы - ___________________________________________

Шерсть козы - _________________________________________

Чешуя рыбы - _________________________________________

Молоко коровы - ______________________________________

Будка собаки - ________________________________________

 

1.Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова.       

3.Составь из слогов и букв слова – названия школьных принадлежностей. Запиши, раздели записанные слова на слоги, поставь ударение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова.       

2.В клеточках спрятаны слова. Найди их и закрась клеточки.

 

 

1.Образуй новые слова. Запиши. Составь к записанным словам звуковые схемы.

Овца – овечий

Заяц - ____________________________

Солнце - __________________________

Огурец - __________________________

Цветок - __________________________

 

2.В клеточках спрятались слова. Найди их и раскрась клеточки.

3.Подбери и запиши слова, в которых есть данные слоги.

МА: зима, _________________________________________________________________________

НА: корзина, _______________________________________________________________________

РО: кролик, ________________________________________________________________________

ЛЕ: лето, ___________________________________________________________________________

ВО: ворона,__________________________________________________________________________

 

 

1.Закрась клеточки с буквами Ф, Р, С, В, Я и получишь рисунок.

С

Е

Ю

О

С

Д

Е

Ю

С

О

Е

Д

О

С

Е

Д

Ю

С

Д

Е

С

Д

О

П

Д

С

Ф

Р

З

Я

Д

П

С

Ю

П

С

Д

Ю

О

В

Р

Ф

З

С

Ю

С

Е

О

Р

Я

З

Ф

Р

В

Я

Д

О

Ф

Ю

Е

З

Ф

В

Р

Я

Ф

Я

П

Е

С

Ю

Ф

З

Р

В

Я

Ф

В

З

Е

Р

О

Ф

Я

Р

З

Ф

Я

Р

В

С

Ю

П

Е

С

Р

З

Я

Ф

В

Р

Ф

Я

З

В

Ф

Р

Я

З

Я

В

Р

Е

Д

С

Ю

О

Е

О

Ф

З

Р

В

Ф

Я

Д

Р

С

З

Р

Ф

Я

В

Я

Ю

Д

О

Ю

С

П

Д

С

Д

Е

Ф

З

С

О

Р

В

З

Д

О

З

Я

Д

Е

С

Е

П

С

О

Е

Ю

П

Е

П

С

Ю

П

Ф

В

З

Р

Я

С

П

П

С

Д

Е

Д

С

Е

Д

П

С

П

Ю

О

Д

З

Ф

В

Е

Я

П

Ф

Р

З

Ю

П

Д

О

П

Д

О

С

О

Д

Е

С

П

В

Ф

З

Я

О

З

Ю

Я

Ф

В

Р

Е

П

Е

С

Ю

С

Ю

Е

П

Д

П

З

Я

Р

Ф

В

Д

Я

О

В

Р

Ф

Я

З

О

Ю

Е

Д

О

Д

П

С

О

В

З

Р

Я

В

Ю

О

В

Д

Е

З

Я

Р

В

Ф

О

П

Е

Д

С

Д

Е

Ю

З

Р

Ф

В

Я

П

Д

П

Ю

О

Р

Ф

В

З

Я

Д

С

П

С

О

П

Е

С

О

П

С

Е

Д

О

Е

С

П

Д

С

Ю

Е

О

С

Е

П

Ю

Е

 

2.Соотнеси слова по смыслу. Соедини линией.

3. Раздели слова для переноса. Запиши все варианты.

Палатка - _________________________________________________________________

Тапочки - _________________________________________________________________

Вертолёт - ________________________________________________________________

Травка - __________________________________________________________________

Ласточка - ________________________________________________________________

 

 

1.Соотнеси названия предметов со словами из столбика. Соедини линией.

 

2.Прочитай сказку. Какая буква встречается во всех словах? Подчеркни её. Выпиши названия животных, которые встретились в тексте.

Завтра звездопад

   Зима. Зябко. Зелёная змея заползла за зонт – знать, завтракать закончила. Зебра знает: зубы Зайки-зазнайки заныли – значит, звездопад злого зубра засыплет.

   Зебра задумалась: зачем зайчик защитить землю захотел? Зря заклинания записывает, загадки заучивает. Зазвенел звонок. «Замок закрыт?» - засомневалась зебра. Заглянула за золотую занавеску – зубр злобно засмеялся. Зебра заплакала, затем заметила: звёзды задрожали, замелькали…

   - Звёзды?! Звёзды!!! – заревел зубр.

   Звёзды западали, засыпали злого зубра. Звездопад закончился. Зебра забыла заботы – заснула. Зайка-зазнайка засмеялся, запел:

   Звёзды зебру защитили:

Злого зубра завалили.

Зайка заклинанье знает –

Значит, землю защищает.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Соедини двух рыбок так, чтобы получились слова

Соедини двух рыбок так, чтобы получились слова

Выпиши слова, в которых все согласные обозначают звонкие согласные звуки

Выпиши слова, в которых все согласные обозначают звонкие согласные звуки

Соедини стрелками противоположные по смыслу слова

Соедини стрелками противоположные по смыслу слова

Вставь пропущенные слоги, чтобы получились слова

Вставь пропущенные слоги, чтобы получились слова

Подчеркни слова, которые состоят из трёх слогов

Подчеркни слова, которые состоят из трёх слогов

Соедини стрелками похожие по смыслу слова

Соедини стрелками похожие по смыслу слова

Спрячь» в словах мягкий знак в середину слова и получи новые слова

Спрячь» в словах мягкий знак в середину слова и получи новые слова

Найди имена персонажей из русских народных сказок

Найди имена персонажей из русских народных сказок

Раздели слова, обозначающие признаки предметов, по двум признакам, запиши

Раздели слова, обозначающие признаки предметов, по двум признакам, запиши

Допиши буквы согласных так, чтобы получились разные слова

Допиши буквы согласных так, чтобы получились разные слова

Впиши подходящие по смыслу слова, обозначающие названия предметов

Впиши подходящие по смыслу слова, обозначающие названия предметов

Составь по картинке предложения

Составь по картинке предложения

Ответь на вопросы. Запиши слова, раздели на слоги, поставь ударение

Ответь на вопросы. Запиши слова, раздели на слоги, поставь ударение

Составь слова из следующих букв, запиши

Составь слова из следующих букв, запиши

Напиши буквы в алфавитном порядке

Напиши буквы в алфавитном порядке

Сделай фонетический разбор слов

Сделай фонетический разбор слов

Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова

Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова

Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова

Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова

Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова

Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова

Образуй новые слова. Запиши. Составь к записанным словам звуковые схемы

Образуй новые слова. Запиши. Составь к записанным словам звуковые схемы

Закрась клеточки с буквами Ф, Р,

Закрась клеточки с буквами Ф, Р,

Соотнеси названия предметов со словами из столбика

Соотнеси названия предметов со словами из столбика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017