Дидактический материал по теме «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые»: карточка (5 класс, русский язык)
Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
русский язык
5 кл
18.03.2017
Данный дидактический материал, представленный в виде карточки, может быть использован на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы «имена существительные одушевлённые и неодушевлённые». Ученикам предлагается задание найти одушевлённые и неодушевлённые, распределить их по группам. Повторяется понятие "имя собственное".Дидактический материал по теме «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые»: карточка (5 класс, русский язык)
одуш и неодуш существит.doc
5 класс.
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.
Прочитайте рассказ М.Пришвина «Робик» и выполните задание.
М.Пришвин
Робик
Щенка зовут Робик. Он уже начинает играть с хвостом матери –
Жульки. Сегодня утром я дал Жульке кусок хлеба, а Робик был занят
хвостом. Поняв, что мать не свободна, он принялся её сосать. А когда
насытился, то заинтересовался, чем это она занята, и так долго? Когда он
приблизился к её носу, она зарычала. И человеческий смысл рыка был такой:
Хочешь играть – играй хвостом! Но куска моего не смей трогать, ты не
дорос».
Задание:
Какие существительные отвечают на вопрос ЧТО? Что они обозначают?
Какими их следует считать: одушевлёнными или неодушевлёнными?
Выписать имена существительные, распределив их на одушевлённые и
неодушевлённые. Указать имена собственные.
Дидактический материал по теме «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые»: карточка (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.