Дидактический материал по теме "Правописание местоимений": тест 2, вариант 1 (6 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Дидактический материал по теме "Правописание местоимений": тест 2, вариант 1 (6 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
doc
русский язык
6 кл
11.03.2017
Дидактический материал по теме "Правописание местоимений": тест 2, вариант 1 (6 класс, русский язык)
Данный дидактический материал (тест) по русскому языку предлагается использовать на уроках в 6 классе при изучении темы "Правописание местоимений". Данный дидактический материал представлен в виде теста, задания которого направлены на определение умения определять разряды местоимений. Тест можно использовать в качестве материала для текущего контроля.Тест по теме "Правописание местоимений"
местоимения. тест 2. вариант 1.doc
Правописание местоимений. Тест 2. Вариант 1 1. Раскрой скобки и выпиши те словосочетания, в которых к местоимениям 3 лица  прибавляется Н. 1) Подошёл к (он), рассказал (он), заметил (она). 2) Увидел (она), нашёл около (она), писал (она). 3) Ждал (они), писал (они), шёл к (они). 2. Укажи ряд, в котором все местоимения пишутся через дефис. 1) 2) 3) 4) (кое)что, (ни)кого, что(то), (ни)чей (кое)кто, что(либо), кто(нибудь), (ни)(с)чьим (в)чём(либо), (кое)кому, (кое)какой, какой(либо) (ни)кто, (ни)какой, (ни)(с)кем, (ни)(у)кого 3. Распредели словосочетания с местоимениями в 2 колонки: с НИ и НЕ: Н..кто не знал, н.. с кем поговорить, н.. в чём не нуждаться, н..чего стесняться, н.. в чем  выйти, н.. о чём не заботиться, н..кем дорожить, н..кого бояться. 4. Укажи строку, в которой все местоимения пишутся слитно: 1) 2) 3) (ни)кого, (ни)чем, (не)что, (не)чем (ни)кем, (ни)(с)кем, (ни)(в)чём, (ни)какие (ни)сколько, (не)который, (не)сколько, (не)(у)кого 5. Укажи, в каком столбике все местоимения пишутся раздельно:  А) (ни)(к)кому             б) (кое)(с)кем                 в) (кое)(в)чём       (ни)(о)ком                    (кое)кто                           (кое)(к)кому       (ни)(с)какими               (ни)(в)чём                       (ни)(о)каком        (ни)чей                         (не)сколько                     (не)(у)кого  6. Вставь пропущенные буквы, обозначая условия их выбора. 1) Н..чего не сказала она ему в ответ. 2) Вокруг н..чего не оставалось, кроме брошенных рыбаками лодок. 3) Н..которые молчали и с вниманием слушали. 4) Н.. с кого спрашивать, когда сам виноват. 5) Н..чьих голосов мы не услышали. 6) Мне н.. к кому было обратиться. 7) Он н..каким ремеслом не занимался, н.. к кому не ездил. 7. Исправь ошибки в характеристике местоимений. 1) повёл за собой (н.ф. – себя, возвратное, в Тв. п., является дополнением) 2) взяться за неё (н.ф. – он, личное, 3 лица, в ж.р., ед.ч., род.п., является дополнением) 3) стоит над ними (н.ф. – мы, указательное, во мн.ч.. твор.п., является дополнением)

Дидактический материал по теме "Правописание местоимений": тест 2, вариант 1 (6 класс, русский язык)

Дидактический материал по теме "Правописание местоимений": тест 2, вариант 1 (6 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017