Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».
Оценка 4.6

Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
МХК +1
11 кл
05.01.2017
Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».
Cтартовая к.р. для 5 класса.docx

Стартовая контрольная работа

по русскому языку

для 5 класса.

Задание.

Баллы.

                                                     Диктант.

Пир на иве.

У ручья зацвела пушистая ива.  Каждый ивовый барашек сидит и цветится. Если тронешь, то золотой дымок запарит.  Мёдом пахнет, когда нюхаешь.

Спешат весёлые гости на пир.  Шмель прилетел.  Забасил, завертелся, весь в пыльце измазался. Прибежали муравьи.  Набросились на пыльцу.  Раздулись у них животы.  Щуки копошатся.  Мухи жужжат. Бабочки крылья распластали.   Все гудят и торопятся.  Скоро придёт конец пиру. Ива зазеленеет и потеряется среди других зелёных кустов.  Пока она, как золотой букет, стоит.   

 

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

                                         Грамматическое задание.

 

I.                    Выделить грамматическую основу предложения и надписать над каждым словом, какой частью речи оно выражено.

                

                 I вариант.                                                                                  II вариант.

У ручья зацвела пушистая ива.                                         Спешат весёлые гости на пир.

 

4

3

2

1

                                             II.     Разобрать слова по составу.

                 I вариант.                                                                                  II вариант.

                   Дымок;                                                                                   кустик;

                  пожелтеет;                                                                            зазеленеет;

                 пушистая;                                                                                ивовый.

 

3

2

1

 

III.  С данными словосочетаниями составьте предложения.

                 I вариант.                                                                                  II вариант.

              Пахучий мёд;                                                                          зелёные кусты;

                цветущая липа;                                                                 высокий муравейник.

          4

3

2

1

Итого:

21 балл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барем оценивания.

Задание.

Баллы.

                                                     Диктант.

Работа написана грамотно, без единой ошибки.

Допускается 1 ошибка орфографическая и/или 1 пунктуационная.

Допускается 2 ошибки орфографические и/или 2 пунктуационные.

Допускается 4 ошибки орфографические и/или 2  пунктуационные.

Допускается 6 ошибок орфографических и/или 3  пунктуационных.

Допускается 8 ошибок орфографических и/или 4  пунктуационных.

Допускается 10 ошибок орфографических и/или 5  пунктуационных.

Допускается 12 ошибок орфографических и/или 6  пунктуационных.

Допускается 14 ошибок орфографических и/или 8  пунктуационных.

Допускается 16 ошибок орфографических и/или 10  пунктуационных.

Допускается 18 ошибок орфографических и/или 12  пунктуационных.

10

          9

8

7

6

5

4

3

2

1

                                         Грамматическое задание.

 

I.                    Выделить грамматическую основу предложения и надписать над каждым словом, какой частью речи оно выражено.

                

                 I вариант.                                                                                  II вариант.

У ручья зацвела пушистая ива.                                         Спешат весёлые гости на пир.

 

Задание выполнено грамотно, без единой ошибки. Выделена грамматическая основа в предложении и над каждым словом надписано, какой частью речи оно выражено.

Правильно подчёркнут один главный член предложения. Правильно определены 3 части речи.

Правильно подчёркнут один главный член предложения. Правильно определены 2 части речи.// Выделена грамматическая основа в предложении. Правильно определены 1 часть речи.

Правильно подчёркнут один главный член предложения. Правильно определены 1 части речи.// Выделена грамматическая основа в предложении, но неопределенны части речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

3

 

2

 

 

1

 

                                            II.     Разобрать слова по составу.

                 I вариант.                                                                                  II вариант.

                   Дымок;                                                                                   кустик;

                  пожелтеет;                                                                            зазеленеет;

                 пушистая;                                                                                ивовый.

 

Все слова разобраны правильно.

2 слова разобраны правильно.

1 слово разобрано правильно.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

2

1

III.  С данными словосочетаниями составьте предложения.

                 I вариант.                                                                                  II вариант.

              Пахучий мёд;                                                                          зелёные кусты;

                цветущая липа;                                                                 высокий муравейник.

Правильно составлено 2 предложения, не допущено ни одной ошибки.

Правильно составлено 2 предложения, допущены 1-2 ошибки.

Правильно составлено 2 предложения, допущены 3-4 ошибки. //

Правильно составлено 1 предложение, не допущено ни одной ошибки.

Правильно составлено 1 предложение, допущены ошибки.

          4

3

2

1

Итого:

21 балл.

 

 

Шкала оценивания.

Баллы

Оценка

21

10

19-20

9

17-18

8

13-16

7

10-12

6

7-9

5

5-6

4

3-4

3

1-2

2

 

 


 

Стартовая контрольная работа по русскому языку для 5 класса

Стартовая контрольная работа по русскому языку для 5 класса

Барем оценивания. Задание

Барем оценивания. Задание

III. С данными словосочетаниями составьте предложения

III. С данными словосочетаниями составьте предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017