Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».
Оценка 4.6

Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
МХК +1
11 кл
05.01.2017
Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».
контр работа 5 класс.docx

Итоговая работа

по русскому языку для 5 класса.

Подготовила: учитель русского языка и литературы Сусан Е.П.

Выполнил: ученик (ученица) 5 «-----» класса Ф.И.____________________________________________________

№ п/п

Задание

Бал-лы

1

Внимательно прочитай слова и заполни таблицу.

Класс, лестница, яблоко, съезд, солнце, каёмка, водный, велосипед, красивая.

Слова, в которых звуков больше, чем букв.

Слова, в которых букв больше, чем звуков.

Слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

 

 

 

 

 

 

L/0/1/2/3/4/5/6/7/8/9

2

Определи и напиши, истинны или ложны предложенные утверждения:

А). Буквы е,ё,ю,я всегда обозначают 1 звук.                      _______________

Б). Буквы е,ё,ю,я всегда обозначают 2 звука.                    _______________

В). Буквы е,ё,ю,я могут  обозначать и 1 , и 2 звука.          _______________

Г).  Буквы е,ё,ю,я могут смягчать согласный звук.             _______________

 

L/0/1/2/3/4

3.

Произведи звуко-буквенный анализ слова     ёж.

 

 

 

 

 

 

L/0/1/2/3

4.

 

Расставь правильно ударение: арбуз, позвонит, красивее, квартал.

 

L/0/1/2/3/4

5.

Заполни таблицу, вписав в неё необходимые слова:

Исходные слова

Антонимы

Синонимы

Светлый

Солнце

Спокойный

Старый

 

 

L/0/1/2/3/4

6.

Определи и подчеркни слова- омонимы:

Кран, ключ, спина, лисички, вода, ток, звезда.

L/0/1/2/3/4

7.

Заполни таблицу, вписав в неё необходимые слова:

Запас, резерв, плен, берег, бюллетень, договор, ахать, философ, герой, ворота.

Исконно-русские слова

старославянизмы

Заимствованные (иноязычные) слова

 

 

 

L/0/1/2/3/4/5

8.

Подбери к данным фразеологизмам синонимы:

Душа уходит в пятки –

Два сапога пара-

Как снег на голову-

L/0/1/2/3

9.

Произвести полный синтаксический разбор предложения. Выписать из него все возможные словосочетания, разобрать их.

Очень скоро наступит тёплое ласковое лето.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

L/0/1/2/3/4/5

10.

Вставить пропущенные буквы:

Заг…реться, распол…гать, прик…саться, соприк….сновение, пр…красный, пр…лзёрный, пр….ходящие трудности, пр…бывать в хорошем настроении, пр…ступить закон, пр…клоняться перед гением Пушкина, прор…стать, р…сток, ц…рк, ц…ган, ш…пот, ц…кнуть, ш…рты, ч…рт, Р…стислав, отр…сль, з…ря, з…ревать.

L/0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11

11.

Произведите словообразовательный разбор. Определите способ образования слов:

Синеть    ________________________________________________________________________

Пролежать ______________________________________________________________________

Зелень _________________________________________________________________________

Подберёзовик ___________________________________________________________________

Вагон-ресторан __________________________________________________________________

Водолаз ________________________________________________________________________

Столовая (большая) _______________________________________________________________

 

L/0/1/2/3/4/5/6/7

12.

«Расшифруйте» сложносокращённые слова (аббревиатуры). Определите их способ образования

КГУ ______________________________________________________________________________

ТЮЗ _____________________________________________________________________________

НЛО _____________________________________________________________________________

АТС______________________________________________________________________________

МХАТ____________________________________________________________________________

 

L/0/1/2/3/4/5

13.

Напишите мини-сочинение (8-12 предложений) на тему «Вот и прошёл учебный год».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

L/0/1/2/3/4/5/6/7/8/9

За общую грамотность: L/0/1/2/3/4/5

Всего:    77 баллов.

Общее к-во баллов

отметка

 

 

 


 

Итоговая работа по русскому языку для 5 класса

Итоговая работа по русскому языку для 5 класса

L /0/1/2/3/4/5 10

L /0/1/2/3/4/5 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017