Дифференцированный зачёт ПНК
Оценка 4.9

Дифференцированный зачёт ПНК

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
информатика
Взрослым
28.12.2017
Дифференцированный зачёт ПНК
Итоговый тест по дисциплине: "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности" Проводится для студентов 2 кусра. По специальности: Преподавание в начальных классах. Вопросы различного уровня сложности для проверки материала за весь курс обучения, есть вопросы на одиночный выбор, составление последовательности и так далее.
Материал для диф 121а1.doc
Материал для проведения дифференцированного зачета №9 для 121а группы ВАРИАНТ ­ I 1) На каком расстоянии от монитора должен работать ученик за компьютером? А) 15­20 см Б) 60­70 см В) Меньше 40 см Г) 90­110 см 2) Можно ли класть тетради, книги, диски на монитор и клавиатуру? А) Можно. Б) Можно только на клавиатуру. В) Можно только на монитор. Г) Нельзя. 3) При каких условиях можно работать за компьютером? А) При плохом самочувствии. Б) При хорошем освещении и нормальном самочувствии. В) При недостаточном освещении и нормальном самочувствии. Г) При хорошем освещении и плохом самочувствии. 4) Текстовый редактор – это… А) это программы для создания, электронных таблиц и графиков; Б) это программы для создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати документов; В) это программы для создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати графических  документов. 5)  Составьте последовательность копирования текста. А) Выбрать меню правка; Б) Выделить текст; В) Выбрать команду Вставить; Г) Установить курсор в место копирования текста; Д) Выбрать команду копировать. 6) Какой вид печатной продукции не создается с помощью программы Scribus? А) визитка; Б) сайт­визитка; В) Буклеты; Г) газеты 7) Укажите правильный адрес ячейки: А) А12С 8) В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в этот диапазон? А) 6 9) Результатом вычислений в ячейке С1 будет: Б) В1256 В) 123С Г) В1А Б) 5 В) 4 Г) 3 1 А 5 В =А1*2 С =А1+В1 Б) 10 А) 5 10) Дайте определение Компьютерная презентация –  11)  Перед вами стоит задача изменить цвет фона всех слайдов, не меняя шаблон оформления. Ваши  действия? В) 15 Г) 20  Отправить   OpenOffice.org  → А) Поменять разметку слайдов. Б) Воспользоваться командой Формат  В) Поменять цветовую схему слайдов. Г) Без изменения шаблона невозможно изменить цвет слайдов.  Страница   Фон. → → 12) Каким образом можно добавить диаграмму на слайд? →  Импорт выбрать Диаграмма OpenOffice.org. А) Использовать меню Файл  Б) Копировать готовую диаграмму из электронных таблиц. В) Использовать меню Вставка Диаграмма. Г) В OpenOffice.org Calc выделить диаграмму, выбрать меню Файл  Impress. → → 13) Единица растрового изображения — это А) пиксел, Б) растр, В) дюйм. 14) Разрешение экрана измеряется в А) миллиметрах, Б) дюймах, В) точках на дюйм, Г) пикселях. 15) Качество фотографии определяется А) ее реальными размерами;  Б) разрешением монитора компьютера;  В) разрешением изображения; 16) С помощью, каких онлайн сервисов можно создать кроссворд? А) Фабрика кроссвордов; Б) Яндекс; В) Online Test Pad; Г) uCoz; 17) Назовите назначение онлайн сервиса LearningApps? А) для создания дидактических игр; Б) для хранения презентаций; В) для создания кроссвордов. 18) Установите соответствие: № Термины  1 Электронный учебник (ЭУ) № Определения А это электронное издание, частично или  2 3 Электронное учебное пособие  (ЭУП) Гипертекст Б В полностью заменяющее, или дополняющее  учебник это текст, снабженный разветвленной системой  связей, позволяющей переходить от одного его  фрагмента к другому. основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне,  полностью соответствующее федеральной  составляющей дисциплины Государственного  образовательного стандарта специальностей 19) Установите правильную последовательность основных этапов разработки электронного учебника. А) Апробация; Б) Корректировка содержания ЭУ по результатам апробации; В) Определение целей и задач разработки; Г) Подготовка методического пособия для пользователя; Д) Подготовка сценариев отдельных структур электронного учебника; Е) Программирование; Ж) Разработка содержания по разделам и темам учебника; З) Разработка структуры электронного учебника; 20) Какое определение соответствует термину «Интерактивная игра» А) сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение  с которого передает на доску проектор; Б)  собирательное   понятие,   включающее   различные   типы   электронных   устройств   с сенсорным экраном, позволяющим управлять компьютерными программами, через прикосновение пальцами к объектам программы на экране; В) сенсорный экран, работающий без участия компьютера; Материал для проведения дифференцированного зачета №9 для 121а, группы 1) Можно ли работать за компьютером грязными руками? ВАРИАНТ ­ II А) Да. Б) Нет. 2) Если компьютер не включается, необходимо: А) Самостоятельно проверить питание. Б) Самостоятельно проверить все переключатели. В) Сообщить об этом учителю. Г) Включить питание. 3) Можно ли крутиться и кататься на стульях: А) Да, если хочется. Б) Да, что с ним сделается? В) Нет, можно сломать стул или получить травму. 4)  Текстовый редактор – это… А) это программы для создания, электронных таблиц и графиков; Б) это программы для создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати документов; В) это программы для создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати графических  документов. 5)  Составьте последовательность сохранения текстового документа. А) Выбрать команду Сохранить; Б) Нажать на кнопку Сохранить; В) Выбрать меню Файл; Г) Ввести имя текстового документа; Д) Выбрать место сохранения документа. 6) Какое определение соответствует термину Scribus – это… А) ­ это приложение для визуальной вёрстки документов, созданное для пользователей всех  операционных систем; Б) ­ это приложение для создания графических документов, созданное для пользователей  Linux/Unix/Mac OS X и Windows; В) ­ это приложение для создания электронных таблиц, созданное для пользователей Linux/Unix/Mac  OS X и Windows. 8) В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:С2. Сколько ячеек входит в этот диапазон? В) В12С Г) P456 7) Укажите правильный адрес ячейки: Б) В89К А) 12А А) 6 Б) 5 9) Результатом вычислений в ячейке С1 будет: В) 4 В =А1*3 С =А1+В1 Г) 3 Г) 20 Б) 10 В) 15 А 5 1 А) 5 10) Дайте определение Гиперссылка –  11) Перед вами стоит задача изменить цвет фона всех слайдов, не меняя шаблон оформления. Ваши  действия? А) Воспользоваться командой Формат  Б) Поменять разметку слайдов. →  Страница  →  Фон. В) Поменять цветовую схему слайдов. Г) Без изменения шаблона невозможно изменить цвет слайдов. 12) Каким образом можно добавить рисунок «Смайлик» на слайд? А) Использовать меню Файл  Б) Копировать готовую электронную таблицу. В) Использовать меню Вставка Изображения из файла. Г) Панель «Рисования» ­ Фигуры – символы. →  Экспортировать выбрать рисунок. → 13) Единица растрового изображения — это А) пиксел, Б) растр, В) дюйм. 14) Разрешение экрана измеряется в А) миллиметрах,  Б) дюймах, В) точках на дюйм, Г) пикселях. 15) Качество фотографии определяется А) ее реальными размерами;  Б) разрешением монитора компьютера,  В) разрешением изображения. 16) С помощью, каких онлайн сервисов можно создать дидактическую игру? А) Фабрика кроссвордов; Б) Яндекс; В) LearningApps; Г) uCoz; 17) Назовите назначение онлайн сервиса Online Test Pad? А) для создания дидактических игр; Б) для хранения презентаций; В) для создания кроссвордов, тестов, опросов, логических игр. 18) Установите соответствие: № Термины  1 Электронный учебник (ЭУ) № Определения А это электронное издание, частично или  2 3 Электронное учебное пособие  (ЭУП) Гипертекст Б В полностью заменяющее, или дополняющее  учебник это текст, снабженный разветвленной системой  связей, позволяющей переходить от одного его  фрагмента к другому. основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне,  полностью соответствующее федеральной  составляющей дисциплины Государственного  образовательного стандарта специальностей 19) Установите правильную последовательность основных этапов разработки электронного учебника. А) Апробация; Б) Корректировка содержания ЭУ по результатам апробации; В) Определение целей и задач разработки; Г) Подготовка методического пособия для пользователя; Д) Подготовка сценариев отдельных структур электронного учебника; Е) Программирование; Ж) Разработка содержания по разделам и темам учебника; З) Разработка структуры электронного учебника; 20) Дайте определение термину «Интерактивная игра» Ключ к материалам для проведения дифференцированного зачета №9 для 121а группы 10 Компьютерная презентация ­  мультимедийный продукт (файл),  представляющий собой  последовательность выдержанных  в одном графическом стиле  слайдов, содержащих текст,  рисунки, фотографии, анимацию,  видео и звуковой ряд. – используется для перехода по  внутренней ссылке внутри  документа или открытия файла на  вашем компьютере или для  перехода по внешней ссылке 19 20 А. 2 Г. 3 Б. 4 Б В. С. Б. 5 Б, А, Д, Г, В. В, А, Д, Г, Б 6 Б. 7 Б. 8 А. 9 В. А. Г. А. Г. 12 В;  13 А 14 Г. 15 В. 16 А, В. 17 А. 18 1 – В. 2 – А. 3 – Б. В, З, Ж, Д, Е, А, Б, Г 1 1 Б.   т н а и р а В 2 Б.   т н а и р а В 11 1 Б;    т н а и р а В A;  Г;  А. Г. В. В. В. 2   т н а и р а В 1 – В. 2 – А. 3 – Б. В, З, Ж, Д, Е, А, Б, Г экран, сенсорный   присоединенный   к компьютеру,   изображение с   которого   передает   на доску проектор; Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 для 121а группы Задание 1. 1. Установите параметры страницы в соответствии с указаниями:  ориентация книжная, левое поле 2,5 см, правое поле 1,8 см, верхнее  поле 3 см, нижнее поле 1,5 см. Остальные параметры оставьте без  изменения. 2. Введите текст: Индия Многие путешественники стремятся побывать в далекой и прекрасной Индии.  Кто с детства не мечтал покататься на огромном слоне, своими глазами  увидеть экзотические дворцы и храмы, встретиться с индийскими мудрецами и йогами, услышать магические звуки старинных напевов, полюбоваться  красотой национальных костюмов и завораживающими танцами? Задание 2. Создайте документ,  введите текст, поочередно выделяя слова двойным  щелчком мыши, выделите каждое из них кнопкой «цвет выделение  текста» (меню Формат ­ Символы) Мы направляемся в Таиланд, расположенный в самом сердце Юго­Восточной  Азии. Он простирается на две тысячи километров от подножия Гималаев до  Малазийского полуострова. Страна, до 1939 года называемая Сиамом, своим  нынешним названием обязано приходу правительства, которое приняло  основополагающим слово «тай», означающее свободу. Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 для 121а группы Задание 3. Ведите текст. Отформатируйте каждое четверостишие  стихотворения И. Бунина в соответствии с заданным образцом. Бушует полая вода, Шумит и глухо, и протяжно. Грачей пролетные стада Кричат и весело, и важно. (Arial, 10) Дымятся черные бугры, И утром в воздухе нагретом Густые белые пары Напоены теплом и светом. (Arial Black,14) Задание 4.  Создайте текстовый документ. Введите текст и отформатируйте его  в соответствии с образцом: Зачеркнутый текст.  Двойное зачеркивание. Контурный текст. Утопленный  текст. Приподнятый текст. Текст с тенью.    2    +cosα  Sin  (a­b)(a+b)=a   H2O C2H5OH  2   =1.α  2  ­b   2  . Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 для 121а группы Задание 5. Создайте текстовый документ. Введите текст. Подберите шрифты, параметры форматирования символов и абзацев, применив оформление по  образцу: Абзац выделяет в тексте его часть, представляющую законченный по смыслу фрагмент документа, окончание которого служит естественной паузой для перехода к новой мысли. Абзац может состоять из любого набора символов, рисунков и объектов  других приложений. Форматирование абзацев позволяет правильно и  красиво подготовить документ к выводу на печать  Чаще всего абзац начинается отступом первой строки. Отступ может  быть различных типов: положительный, отрицательный, нулевой Задание 6.  Создайте текстовый документ. Вставьте таблицу (4х8) и  отформатируйте ее содержание в соответствии с образцом Представление информации человеком и компьютером Компьютер Тип Информации Человек Двоичный код Последователь ность электрических  импульсов 00000 1 0 1 11 000000 00000000 Числовая Текстовая Графическая Звуковая 5 А • Звук 00000101 11000000 00000000 максимальной громкости 11111111 11111111 Удалите лишнюю строку. Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 Задание 7. для 121а группы Создайте новый документ, введите текст, добавьте  буквицу (меню Формат­Абзац (вкладка Буквица)) и  картинку. лександр I, старший сын императора Павла I и любимый внук  императрицы Екатерины II, вступил на престол в возрасте 23 лет и  правил почти четверть века. (высота буквицы 2 строки, расстояние от  текста 0,5 см) А Н П епросто складывались отношения жизнь Александра при дворе.  Екатерина, обожавшая внука, враждебно относилась к его отцу Павлу. Императрица даже хотела передать престол не сыну, а внуку.  Мальчику постоянно приходилось лавировать между вспыльчивым отцом и  властной бабушкой.  У него формировался скрытный характер. Он стремился  править во всем. (высота буквицы две строки, расстояние от текста 0,5  см) осле смерти Екатерины трон занял Павел I. Он назначил сына  генерал ­ губернатором Петербурга. Отец и сын относились друг к  другу все более враждебно. Когда столичная знать решила  свергнуть с престола императора, заговорщики посвятили в эти  планы Александра. Ему было обещано, что отец останется жив, его только  заставят отречься от престола. Случилось иначе: Павел I был убит. Это  глубоко потрясло Александра, чувство вины не оставляло его всю жизнь.  (высота буквицы 4 строки, расстояние от текста 0 см) Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 для 121а группы Задание 8. Выполните следующее: а) создайте рабочую книгу с именем Calc_2; б) подготовьте следующую таблицу:  Начисление заработной платы   Разряд Заработная плата, руб. Премия, руб. Налог % Сумма преми и, руб. Сумма начислен ия руб. и 6 5 3 2 Всего 320 000 280 000 210 000 160 000 25 20 15 10 в) заполните графу Сумма премии и Всего. г) рассчитайте Налоги (13%) по следующей формуле: =Заработная плата*0,13; д) вычислите  Сумму начислений  =  Заработная плата  +  Сумма  премии  – Налоги; е) присвойте рабочему листу имя Начисление; ж) постройте на новом листе диаграмму по графе Сумма начислений, графу Разряд  используйте   для   подписей   категорий.   Тип   диаграммы   –   объемная круговая.   Укажите   название   диаграммы   –  Сумма   начислений,  разместите легенду сверху, подпишите оси. Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 для 121а группы Задание 9. Выполните следующее: а) создайте рабочую книгу с именем Calc_3; б) постройте следующую таблицу: Счет­квитанция № Вид услуги Апре ль Май Среднее за месяц Допла та Мар т 38 7523 7523 161             Всего: 45 7890 8900 233   46   8900   8996   236       1 тех. обслуживание 2 отопление 3 подогрев воды 4 радио   в) заполните графу Всего, используя функцию СУММ. г) заполните графу Среднее за месяц . д) рассчитайте Доплату по следующей формуле: = Средняя за месяц*0,10 е) присвойте рабочему листу имя Счет­квитанция. ж) постройте на новом листе диаграмму по графе  Среднее за месяц,  графу Вид услуги  используйте для подписей оси X. Тип диаграммы – линейчатая. Укажите название диаграммы – Счет­квитанция, разместите легенду сверху, подпишите оси. Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 для 121а группы Задание 10. 1. Откройте программу Impress . создайте следующий слайд – шоу,  состоящего из пяти  слайдов: 1. первый слайд – «Живая природа» 2. второй слайд – «Фауна» 3. третий слайд – «Гепард» 4. четвёртый слайд – «Флора» 5. пятый слайд – «Ель» 2. Создайте эти слайды, применив макет слайда для 1 слайда – Титульный, для второго и четвёртого – Только заголовок или Пустой слайд, а для третьего и  пятого  – Заголовок,  текст.  Для   каждого  из этих  объектов задаются:  фон,   текст,   рисунки   (изображения),   анимация   текста   и автоматический переход слайда (5 секунд). 3. Внешний вид первого слайда 4. Внешний вид второго слайда 5. Напишите ниже предложенный текст на третьем слайде: Заголовок «Гепард» Морда у гепарда красива и очень своеобразна. От глаз к уголкам рта тянуться  две черные полоски, придавая гепарду грустный и даже несчастный вид.  Шерсть у гепарда короткая, песчаного оттенка, и вся шкура ­ кроме светлого  брюха ­ усыпана мелкими темными пятнами. У новорожденных детенышей  шерсть темнее, а по спине от шеи до хвоста тянется  густая пепельная "грива".  6. Внешний вид четвертого слайда 7. Напишите ниже предложенный текст на третьем слайде: Заголовок «Ель» Ель — древесина деревьев рода Ель, которую, как и  древесину пихты, сосны и лиственницы, относят к хвойным породам.  В Европе и большей части Северной Азии это название относят почти  исключительно к древесине Ели обыкновенной, в Северной Америке так  называют, прежде всего, древесину Ели ситхинской. На международном рынке есть целый ряд других сортов ели, древесина которых находит различное  применение. 8. Примените анимацию и смену слайдов к презентации. 9. Сохраните файл под именем «Живая природа» Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 для 121а группы Задание 11. Создать коллаж из 4­х рисунков. Сохраните получившееся изображение в  формате.  Сохраните получившееся изображение в формате *.xcf и копию в формате *.jpeg. Задание 12. Откройте в графическом редакторе GIMP изображение (любое). С  помощью инструмента Прямоугольное выделение выделите часть  изображение, скопируйте, и перенесите его в правый верхний угол  изображения. К данной части изображения примените инструмент  вращение. Сохраните получившееся изображение в формате *.xcf и копию в формате *.xcf и копию в формате *.jpeg. Задание 13. Откройте в графическом редакторе GIMP изображение (любое). С  помощью инструмента Свободное выделение (Лассо) выделите  изображение, скопируйте, и перенесите его в правый верхний угол  изображения. К данной части изображения примените фильтр Комикс  (меню Фильтры – Имитация – Кубизм). Сохраните получившееся  изображение в формате *.xcf и копию в формате *.jpeg. Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 Задание 14. для 121а группы Создать вкладыш для компакт­диска. Вкладыш для компакта диска в самом простом своём варианте представляет квадрат  120x120мм, который помещается под верхнюю крышку прозрачной коробки компакт­ диска. Изображение на вкладыше может присутствовать как на внешней, так и на  внутренней стороне. Мы реализуем вариант вкладыша, где изображение присутствует  только на внешней стороне. 1. В окне создания нового документа выставим следующие параметры: ‒  Ширина   120 мм. ‒  Высота   120 мм.  Единица измерения ‒ миллиметры.   1.‒  Количество страниц   Отступы со всех сторон   0‒ мм. Все остальные параметры оставляем равным значениям по умолчанию. После создания нового документа активируйте сетку 2. Необходимо сделать вкладыш к коробке для диска «Фильм о нашем любимом техникуме». В верхней части разместите текстовый блок (инструмент Добавить текстовый блок) вкладыша с названием фильма. 3. Добавьте 2 блока изображения (инструмент Добавить изображение) один разместите в центре а второй блок в правом верхнем углу вкладыша.  4. Сохраните в формате PDF Практические задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» №9 для 121а группы Задание 15. Первым этапом создания онлайн теста является регистрация в личном кабинете Online  Test Pad, электронный адрес  http://onlinetestpad.com/ru­ru/Main/TestMaking.aspx  1. Регистрация в Online Test Pad Поля, помеченные * , обязательны для заполнения. Логин: * E­mail: * Пароль * Подтверждение: *                Я хочу получать новости и рассылки на мой  e­mail    Я принимаю условия пользовательского  соглашения 2. Вторым этапом является вход в личный кабинет Личный кабинет Online Test Pad 3. Заходим в Констуктор тестов Online Test Pad  и нажимаем кнопку Добавить новый тест Заполняем название теста, выбираем нужный раздел (образовательный тест) и категорию и нажимаем на кнопку Добавить. Теперь в списке тестов мы видим созданный тест. Типы вопросов в тесте: 1 вопрос – Один выбор/Мультивыбор 2 вопрос – Установить последовательности 3 вопрос – Установить соответствие 4 вопрос – Один выбор/Мультивыбор 5 вопрос – Ответ в свободной форме 6 вопрос ­ Один выбор/Мультивыбор Материалы для семестровой контрольной работы Вариант – 1 1. Перед вами стоит задача изменить цвет фона всех слайдов, не меняя шаблон  оформления. Ваши действия? (Один выбор/Мультивыбор) А) Поменять разметку слайдов. Б) Воспользоваться командой Формат  В) Поменять цветовую схему слайдов. Г) Без изменения шаблона невозможно изменить цвет слайдов.  Страница  → →  Фон. 2. Составьте последовательность копирования текста. (Установить последовательности) А) Выбрать меню правка; Б) Выделить текст; В) Выбрать команду Вставить; Г) Установить курсор в место копирования текста; Д) Выбрать команду копировать 3. Назовите способ объединения ячеек в таблице текстового редактора Writer? ( Ответ в  свободной форме) 4. Установите соответствие (установление соответствия): № Термины  1 Электронный учебник  (ЭУ) 2 Электронное учебное  пособие (ЭУП) № Определения А это электронное издание, частично или  полностью заменяющее, или дополняющее  учебник Б это текст, снабженный разветвленной системой связей, позволяющей переходить от одного его  фрагмента к другому. 3 Гипертекст В основное учебное электронное издание,  созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее  федеральной составляющей дисциплины  Государственного образовательного стандарта  специальностей

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК

Дифференцированный зачёт ПНК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017