Диктант на распространение по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) В - 2
Оценка 5

Диктант на распространение по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) В - 2

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл—6 кл
11.03.2017
Диктант на распространение по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) В - 2
Данную работу проводят по время изучения темы "Правописание приставок, оканчивающихся на -з/-с". Работу подобного типа учитель может провести с целью контроля усвоения указанной выше темы или же можно использовать это задание в качестве тренировочного. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Диктант на распространение по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) В - 2
файл.docx
Диктант на распространение по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) Распространяемое слово должно иметь приставку на –з/-с или одновариантную приставку с-. В – 2 Рыбак рыбака видит … (издалека). Огонь тушат пока … (не разгорелся). За один раз дерева … (не срубишь). Из одной муки хлеба … (не испечешь). Море веслом … (не расплещешь). Маслом каши … (не испортишь). Каждый цветок в свое время … (распускается). Правду цепями … (не скрутишь). От малой искры Москва … (сгорела). В сене огня … (не спрячешь).

Диктант на распространение по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) В - 2

Диктант на распространение по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) В - 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017