Диктанты для 2 класса УМК Школа России
Оценка 4.9

Диктанты для 2 класса УМК Школа России

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
09.05.2017
Диктанты для 2 класса УМК Школа России
Диктанты для 2 класса содержат тексты по ФГОС УМК Школа России. Тексты подобраны на целый год.Они содержат цели и задачи.В итоговых контрольных работах за четверти, полугодия,год подобраны грамматические задания по вариантам. Количество слов в текстах диктантов соответствуют возрасту и классу.Диктанты для 2 класса содержат тексты по ФГОС УМК Школа России. Тексты подобраны на целый год.Они содержат цели и задачи.В итоговых контрольных работах за четверти, полугодия,год подобраны грамматические задания по вариантам. Количество слов в текстах диктантов соответствуют возрасту и классу.
Диктанты 2 класс по УМК школа РоссииWord.docx
Тексты диктантов. 1 четверть.  Входной контроль Цель работы: проверить   умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу; умение переносить слова. Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. 1 четверть. Текущий контроль Цель работы: проверить   умение применять пройденные правила: оформление предложений   на   письме,   правописание   имён   собственных,   слов   с   парными согласными,  слов с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу; умение переносить слова. В лесу. Осень. Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома  с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. Лыжная прогулка. Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из­под лыж. Трещит наст. 1 четверть.  Итоговый  Цель работы: проверить  умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу; умение переносить слова. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Лес зимой. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. 2 четверть.   Текущий Цель работы: проверить  умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Находка. Поездка. Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору   едет   машина.   Шофёр   крутит   руль.   Машина   должна   выехать   на   улицу Антонова. 2 четверть.  Итоговый Цель работы: проверить  умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Зимой. Легко скользят острые коньки  по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. 3 четверть.  Текущий Цель работы: проверить  умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу; умение переносить слова. Главный город. Москва   –   главный   город   нашей   России.   В   Москве   много   улиц,   переулков, проспектов.   Все   знают   Красную   площадь,   площадь   Пушкина,   Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. 3 четверть.   Итоговый Весна. Вот   и   весна.   Солнышко   рушит   снежные   горы.   Шумит   быстрый   ручей.   С   крыш звонко падает  капель. Лопнули душистые клейкие   почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. 2. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне. На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На   ветках   липы   показались   зелёные   листочки.   С   окна   повеяло   весною.   На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. 2. Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки. 4 четверть.  Текущий Цель работы: проверить  умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов   с   сочетаниями   жи­шия,   ча­ща,   чу­щу,   правописание   имён   собственных, умение переносить слова. Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Весна. Федя   и  Борис  идут  в  рощу.  Роща  шумит  зелёной   листвой. Мальчики  увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! ( 43 слова ) Слова для справок: увидели, ландыш. Кораблик. Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне   надулись   почки.   На   буграх   зацвела   мать­и­мачеха.   Пушистые   сугробы снега  исчезли. Весело  бежит  звонкий  ручей. У  Никиты  в  руках  кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.( 43 слова ) Слова для справок: мать­и­мачеха, исчезли, мчит.    Грамматические задания к диктантам: 1. Подчеркнуть главные члены предложения. 2. Надписать над словами части речи. 3. Разделить для переноса слова. 4 четверть.  Итоговый Цель работы: проверить  умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи­шия, ча­ща, чу­щу умение переносить слова. Пруд ожил. Теплые   лучи   солнца   согрели   пруд.   Тихо   качались   камыши.   Выплыла   утка   с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда.    Грамматические задания: 1. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости ­ глухости согласные в конце слова». 2.   Найти   и   подчеркнуть   в   последнем   предложении   слово,   в   котором   все согласные звуки мягкие. В роще. Вот   березовая   роща.   На   траве   играют   золотые   лучи   солнца.   Дует   теплый ветерок.   Под   березами   спрятался   подберезовик.   Ножка   тоненькая,   шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.    Грамматические задание: 1. Найти в тексте и выписать формы слова осинка. 2. Подчеркнуть то предложение, в котором есть слово, однокоренное со словом береза.

Диктанты для 2 класса УМК Школа России

Диктанты для 2 класса УМК Школа России

Диктанты для 2 класса УМК Школа России

Диктанты для 2 класса УМК Школа России

Диктанты для 2 класса УМК Школа России

Диктанты для 2 класса УМК Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017