Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости
Оценка 4.8

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Оценка 4.8
Контроль знаний
pptx
история +1
7 кл
06.07.2017
Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
Материал представлен в виде презентации. Раскрывает и актуализирует аспекты сознания контрольно измерительных материалов по предмету История Отечества для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Приведен план динамического контроля в 7 классе и таблицы для его проведения. Уделено внимание ожидаемым результатам.
Скорых диагн. мат..pptx

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
«История Отечества» ДИНАМИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. Конкурсная работа педагога Скорых И.Н.

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
Цели  Разработка контрольно – измерительных материалов для максимально объективного оценивания уровня освоения учебного материала по предмету «История Отечества» учащимися с легкой степенью умственно отсталости  Выстраивание системы динамического мониторинга учебных результатов.

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
Содержание работы  Система тестовых заданий для текущего, тематического и рубежного контроля по программе 7 класса для обучающихся с УО.  По форме: открытые, закрытые, на нахождение соответствия, установление последовательности, свободно конструируемый ответ, краткий регламентируемый ответ.  По видам: мономорфные, полиморфные тесты, кроссворды.  Вариативность: в двух вариантах с учетом дифференциации по степени сложности.  По способу оценки: дихотомические и политомические.  Продукт: Готовые бланки с тестовыми заданиями.

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
ФИ________________________ Класс____              Тест №1 «Наука история» вариант 2 Задание: Выберите один правильный ответ из трех  предложенных.  1) Что изучает наука история? А) прошлое  Б) настоящее     В) будущее 2) Люди, изучающие историю, называются: А) летописцы     Б) учителя     В) историки 3) Что делают ученые, чтобы изучить прошлое? А) смотрят телевизор Б) изучают исторические источники В) сами придумывают историю 4) Кто такие предки? А) люди, которые с нами живут Б) люди, от которых мы произошли.    В) наши будущие дети.

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
№ №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 План динамического контроля Название темы Вид контроля Форма Количество вариантов Объекты  контроля Наука история. Тематический Исторические источники  Текущий Введение  Рубежный Образ жизни и основные занятия  Тематический восточных славян Обычаи и верования восточных славян Тематический История нашей страны древнейшего  Рубежный периода   Русские князья  Тематический Крещение Руси  Текущий Рост и укрепление  древнерусских городов Тематический Культура Киевской Руси  «Жизнь и быт людей в Киевской Руси» Тематический Тематический Киевская Русь  Рубежный Образование самостоятельных княжеств  Тематический Киевское и Владимиро­Суздальское  Текущий Т  Т Т    Т К  Т  Т  Т  Т  К  Т  К  Т  Т  Т  Т  1 2 1 2 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 1 2 1 1 1 т, ф т, ф ф ф т, а  а, ф, т. ф, т т ф, т     а, ф, т.     а, ф, т. а, ф, ф а, х, т. ф, т т ф, т т т, ф т, ф т, а, ф, х а, ф а, ф

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
Таблицы для динамического контроля (обработка теста) ФИ ученика 1 2 3 8 Номер и код тестового задания 9 4 7 5 6 Оценк а 10 По мо щ ь– 10 % Пе рв ич ны й ба лл

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
Пример: Тест № 17 «Нашествие монголо-татар на Русь» 7д кл. I вариант ФИ ученика 1 2 ф х 3 т Номер и код тестового задания 9 8 6 а 7 10 а ф т ф 4 а 5 х Оценк а П о м о щ ь – 1 0 % П е р в и ч н ы й б а л л И з 1 2 Бакланов А. 1 1 1 0 1 1 1 0 1 2 9 75% -

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
Сводная ведомость ФИ учащегося 1 2 4 5 3 Р 6 Р 7 8 9 Номер теста 12 13 14 15 10 11 Р Р 16 17 18 19 Р 20 21 22 23 Р Итого вый тест Сре дн. оцен ка уч­ ся 1. 44

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости

Динамический мониторинг по предмету "История Отечества" для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости
Ожидаемые результаты  Объективная оценка освоения предмета учащимися.  Повышение качества образования, через мониторинг результатов обучения.  Повышение познавательной активности детей.  формирование БУД учащихся  Перспектива – разработка КИМ для 8 – 9 класов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017