Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ
Оценка 4.8

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

Оценка 4.8
Документация +2
docx
дефектология
Детсад
10.01.2017
Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ
Произношение. Фонематический слух и навыки звукового анализа. Лексико-грамматический строй речи. Сохраняется смешение мягких и твёрдых согласных, смягчение звука [л]. Звук [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д]. Не автоматизирован звук [ш], [ж]. Грубо нарушена слоговая структура слова. Наблюдаются неадекватные замены звуков и слогов. Повторяет обратные и прямые открытые слоги без стечения согласных и слова с подобными слогами.
динамика.docx
Динамика речевого развития воспитанников МДОУ «Детский сад №3» на сентябрь 2015 – 2016 учебный год    Фамилия, имя Андрей Андрей Дима Алексей   Настя Произношение         [ж].   Сохраняется   смешение   мягких   и   твёрдых согласных,   смягчение   звука   [л].   Звук   [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д]. Не автоматизирован   звук   [ш],   Грубо нарушена   слоговая   структура   слова. Наблюдаются   неадекватные   замены   звуков  и слогов.     Повторяет   обратные   и   прямые открытые   слоги   без   стечения   согласных   и слова с подобными слогами.  Звук [р] не произносит. Только мягкий  Гласные   звуки   не   ставятся.   Речевой   выдох слабый   и   укороченный.   Произносит   звуки, обрывисто, гласные не тянет.  Не автоматизированы звуки [с], [з], [ш], [ж], [щ] в словах. Звук [р] произносит, работа над автоматизацией.      непостоянный Грубые нарушения мелкой, артикуляционной моторики. В покое тонус мышц низкий, а при попытках   речи   происходит   быстрое   и значительное   его   нарастание.   При   этом наблюдается характер искажений   звуков.   Изолированные   звуки способен   произносить   более   чисто.   В спонтанной   речи   гипертонус   нарастает   и наблюдаются   многочисленные   искажения звукопроизношения.   Звук   [р]   произносит   в сочетании со звуками [т], [д]. Нарушения   динамической   координации движений   артикуляционного   аппарата.   Не автоматизирован   звук   [р].   Дикция   нечёткая. Фонематический слух и навыки звукового анализа Лексико­грамматический строй речи Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов,   на   фоне   слова.   Не определяет место звука в слове. Неправильно повторяет слоговые цепочки,   нарушая   порядок слогов.     Знает   наиболее   употребляемые   в   быту слова.   Называет     животных,   предметы мебели,   одежды,   названия   продуктов. Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».    «Мебель», Результат  Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов.   Неправильно   повторяет слоговые   цепочки,   нарушая порядок слогов.   Не определяет место звука в слове. Узнаёт  звук и  указывает  на его. Навыки звуко­буквенного анализа не сформированы. Не определяет место звука в слове. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов.   Неправильно   повторяет слоговые   цепочки,   нарушая порядок   слогов.     Определяет первый   гласный   звук   в   начале слова. Не определяет место звука в слове.   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».    «Мебель», Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».    «Мебель», Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».     «Мебель», Начал узнавать звук на фоне ряда звуков. Навыки звуко­буквенного анализа Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».      «Мебель», + Нарушает слоговую структуру многосложных слов.  не сформированы.    Надя Движения   языка   нечёткие,   неточные.   Не автоматизированы   звуки   [ц],   [щ]   в   связной речи. Смешение звуков [р]­[л'], [с]­[ш], [з]­[ж]. Нарушает слоговую структуру многосложных слов   со   стечением   согласных,   в   основном уподобляет слоги.  Правильно   повторяет   слоговые цепочки.   Узнаёт   звук   на   фоне ряда   звуков,   слогов,   на   фоне слова. Не определяет место звука в слове.  Вадим Юра Максим Михаил   неточные. Движения   языка   нечёткие, Нарушение дифференциации движений губ и языка.     Сохраняется   смягчение   звука   [л].   В спонтанной   речи   межзубное   произношение звуков. Слоговая структура в спонтанной речи грубо   нарушена.   С   трудом   отражённо проговаривает   слова   по   слогам.   Смешения свистящих и шипящих, [р]­[л] звуков. Нарушения   дифференцированных   движений губ   и   языка.   Сохраняется   смешение   звуков [р]­[л].   Нарушена   слоговая   структура многосложных, особенно малознакомых слов. В спонтанной речи слоговая структура слова грубо нарушена. Не автоматизированы звуки [л'], [р] в связной речи.   Звук   [л]   смягчает.   Смягчает   звук   [л]. Звук   [ц]   произносит,   как   [с],   а  [ч],   как   [т']. Звук [р] не ставится Не автоматизированы звуки [л], [ц], [ч], [щ] в связной   речи.   Нечёткая   дикция.   Движения языка   неточные   и   нечёткие.   Назальный оттенок в голосе.  Узнаёт звук на фоне ряда звуков и   слогов.   Потеряла   за   лето умение   узнавать   звук   на   фоне слова.   Навыки   звуко­буквенного анализа слова не сформированы. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов,   на   фоне   слова. Неправильно повторяет слоговые цепочки,   нарушая   порядок слогов.     Не   определяет   место звука в слове. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов   и   на   фоне   слова. Определяет первый и последний звук   в   слове.   При   повторении слоговых   цепочек   нарушает последовательность   слогов.   Не определяет место звука в слове. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов   и   на   фоне   слова. Определяет первый и последний звук   в   слове.   При   повторении слоговых   цепочек   нарушает последовательность   слогов.   Не   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь»,   Множественные аграмматизмы.    «Игрушки».   «Мебель»,   «Мебель»,   «Игрушки».   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь»,   Множественные аграмматизмы.   По   картинкам   составляет простые   предложения   их   2­3­х   слов. Затрудняется при пересказе.    При   составлении   рассказа   искажает смысл   и   выпускает   важные   смысловые звенья.  Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь»,   «Игрушки».   Словарь   ограничен словами из обихода.    «Мебель»,   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда»,   Множественные «Обувь», аграмматизмы.      «Игрушки».   «Мебель», Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь»,   Множественные аграмматизмы.   Смысл   картинки   при составлении рассказа передаёт правильно.   «Игрушки».   «Мебель», Егор  Дима Под контролем, отражённо  произносит слова чётко.  Звук   [р]   не   произносит.   Приблизительно поставлены   звуки [л],  [л'].  Гласные  звуки не ставятся.   Речевой   выдох   слабый   и укороченный. Произносит звуки, слоги и слова кратко, обрывисто, гласные не тянет. Движения   органов   артикуляции   вялые, замедленные,   выражен   длительный   поиск позы.   Не   автоматизированы   в   связной   речи звуки   [р],   [л'].   Звук   [л]   за   лето   начала смягчать.   Речь   несколько   замедленная.   В спонтанной   речи   единичные   нарушения слоговой структуры многосложных слов. Чуприна   Кирилл Кончик   языка   не   выражен,   язык   толстый, движется   всей   массой.   Наблюдается спастичность в мышцах языка. Смешения свистящих и шипящих звуков. Звук [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д].       Дима Егор Движения   органов   артикуляции   вялые, замедленные, неточные, выражен  длительный определяет место звука в слове. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов   и   на   фоне   слова. Определяет первый гласный звук в слове.    Не   определяет   место   звука   в слове.  Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов   и   на   фоне   слова. Определяет первый и последний звук   в   слове.   При   повторении слоговых   цепочек   нарушает последовательность   слогов.   Не определяет место звука в слове. Фонематический   слух   развит.   форм Навык звукобуквенного анализа сформирован.   может придумать   слово   на   заданный звук. простых     Не     Не различает на слух твёрдые и мягкие   согласные.   Не   слышит нарушения собственного звукопроизношения.   Некритичен к   собственной   речи.   Не стремится   исправить   недостатки речи.   Определяет   первый   и последний   звук   в   слове.   Не определяет место звука в слове. При   повторении   слоговых цепочек нарушает последовательность слогов. Правильно   повторяет   слоговые цепочки.   Узнаёт   звук   на   фоне       и   в   основном,   пользуется двусложными В   речи, односложными предложениями. Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».        «Мебель», + Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».        «Мебель»,     животные»,   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Дикие «Домашние животные»,   «Дикие   птицы»,   «Домашние птицы»,   «Деревья»,   «Времена   года».   В речи   различные   аграммтизмы,   чаще нарушено   согласование   слов.   Составляет простые   распространённые   предложения из 3­х слов и рассказ по серии сюжетных картинок.  Не   знает   некоторые   обобщающие   слова. Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Дикие «Домашние животные»,   «Дикие   птицы»,   «Домашние птицы»,   «Деревья»,   «Времена   года».     В речи   множественные   аграмматизмы,   в основном   нарушено   управление   и согласование слов.    животные»,   В   речи   аграмматизмы,   согласования слов,     нарушения образование поиск позы. Звук [р] произносит в сочетании со   звуками   [т],   [д].   Не   автоматизированы звуки [ц], [л] в словах и предложениях.  Смягчает   звук  [л].   Не  автоматизирован   звук [ц].   Звук   [р]   не   ставится.   Многочисленные смешения свистящих и шипящих звуков.   Лера существительных   мн. простой неразвёрнутой фразой.    ч.   Пользуется В   речи   аграмматизмы, нарушения согласования   При составлении рассказа по картинкам правильно передаёт смысл.    в   основном   анализа ряда   звуков,   слогов   и   на   фоне слова. Определяет первый звук в слове.   Сложные   формы   звуко­ буквенного не   сформированы.  Не различает на слух твёрдые и мягкие   согласные.   Не   слышит нарушения собственного звукопроизношения. Не стремится   исправить   недостатки речи.   При   повторении   слоговых нарушает цепочек последовательность слогов. Владеет   простыми   формами звуко­буквенного анализа.

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017