Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Оценка 5

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
ppt
информатика +2
Взрослым
29.01.2017
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
ИКТ на уроках ОБЖ.ppt

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Технология Технология использования ИКТ использования ИКТ на уроках основ на уроках основ безопасности безопасности жизнедеятельности жизнедеятельности в старших классах в старших классах

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Целью данной технологии Целью данной технологии является: является: универсальных знаний, умений, навыков, универсальных знаний, умений, навыков, деятельности и личной ответственности деятельности и личной ответственности Формирование целостной системы Формирование целостной системы а также опыта самостоятельной а также опыта самостоятельной обучающихся, то есть ключевых обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих компетенций, определяющих современное качество содержания современное качество содержания образования и повышение образования и повышение эффективности образовательного эффективности образовательного процесса по «Основам безопасности процесса по «Основам безопасности жизнедеятельности» путем внедрения жизнедеятельности» путем внедрения средств информатизации и достижения средств информатизации и достижения 100% успеваемости в 10-11 классах. 100% успеваемости в 10-11 классах.

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Задачи, решаемые Задачи, решаемые технологией: технологией: развитие у обучаемых навыков самоанализа,  развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учёбы; самоконтроля, самоорганизации учёбы; организация индивидуальной и групповой  организация индивидуальной и групповой творческой работы учащихся с учебным творческой работы учащихся с учебным материалом, размещённым как на материалом, размещённым как на бумажном, так и на электронном носителе; бумажном, так и на электронном носителе; увеличение наглядности при рассмотрении  увеличение наглядности при рассмотрении новой темы; новой темы; облегчение деятельности педагога,  облегчение деятельности педагога, освобождение его от рутинных работ. освобождение его от рутинных работ.

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Необходимыми условиями для Необходимыми условиями для являются: являются: реализации технологии реализации технологии наличие в школе средств ИКТ и возможность  наличие в школе средств ИКТ и возможность использования их учителем ОБЖ в традиционной использования их учителем ОБЖ в традиционной методике преподавания, как средства повышения методике преподавания, как средства повышения наглядности изучаемого материала; наглядности изучаемого материала; владение учителем ОБЖ основами  владение учителем ОБЖ основами информационно-коммуникационных технологий; информационно-коммуникационных технологий; развитая информационная среда  развитая информационная среда образовательного учреждения; образовательного учреждения; смена роли учителя с позиций транслятора  смена роли учителя с позиций транслятора знания на позицию консультанта; знания на позицию консультанта; владение учащимися определенным уровнем  владение учащимися определенным уровнем предметных знаний и информационной предметных знаний и информационной компетентности. компетентности.

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Варианты уроков с Варианты уроков с использованием ИКТ использованием ИКТ 1.Урок изучения нового материала 2. Урок повторения пройденного материала 3. Урок контроля и проверки знаний     Комбинирован- ный урок

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Самооценк Самооценк а учащихся а учащихся в курсе в курсе ОБЖОБЖ 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как её искать.(100%) 1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как её искать.(100%) 2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%) 2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%) 3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать 3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать новые ясные и чёткие представления и знания.(83%) новые ясные и чёткие представления и знания.(83%) 4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои 4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои источники информации.(71%) источники информации.(71%) 5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные 5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные технологии.(100%) технологии.(100%) 6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием 6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%) приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%)

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Успеваемость по курсу Успеваемость по курсу ОБЖ в 10-х классах, % ОБЖ в 10-х классах, %

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Итоги обучения 11-х Итоги обучения 11-х классов по курсу ОБЖ, % классов по курсу ОБЖ, %

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Выполнение ряда условий: Выполнение ряда условий: регулярность применения ИКТ на  регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ; уроках ОБЖ; полнота программного  полнота программного методического комплекса (ПМК) методического комплекса (ПМК) по дисциплине; по дисциплине;  время для самостоятельной время для самостоятельной работы; работы;

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"

Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Итоги применения данной Итоги применения данной технологии в учебном технологии в учебном процессе: процессе: Возросший уровень самостоятельности и  Возросший уровень самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке; самодеятельности учащихся на уроке; Положительное отношение учащихся к  Положительное отношение учащихся к предмету ОБЖ; предмету ОБЖ; Обозначившаяся объективная  Обозначившаяся объективная направленность деятельности учеников направленность деятельности учеников на развитие своей личности; на развитие своей личности; Появление и рост у учащихся  Появление и рост у учащихся познавательного интереса; познавательного интереса; Воспитательная и развивающая  Воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе подвижка личности, возникшая в ходе урока. урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017