Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Технология
Технология
использования ИКТ
использования ИКТ
на уроках основ
на уроках основ
безопасности
безопасности
жизнедеятельности
жизнедеятельности
в старших классах
в старших классах
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Целью данной технологии
Целью данной технологии
является:
является:
универсальных знаний, умений, навыков,
универсальных знаний, умений, навыков,
деятельности и личной ответственности
деятельности и личной ответственности
Формирование целостной системы
Формирование целостной системы
а также опыта самостоятельной
а также опыта самостоятельной
обучающихся, то есть ключевых
обучающихся, то есть ключевых
компетенций, определяющих
компетенций, определяющих
современное качество содержания
современное качество содержания
образования и повышение
образования и повышение
эффективности образовательного
эффективности образовательного
процесса по «Основам безопасности
процесса по «Основам безопасности
жизнедеятельности» путем внедрения
жизнедеятельности» путем внедрения
средств информатизации и достижения
средств информатизации и достижения
100% успеваемости в 10-11 классах.
100% успеваемости в 10-11 классах.
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Задачи, решаемые
Задачи, решаемые
технологией:
технологией:
развитие у обучаемых навыков самоанализа,
развитие у обучаемых навыков самоанализа,
самоконтроля, самоорганизации учёбы;
самоконтроля, самоорганизации учёбы;
организация индивидуальной и групповой
организация индивидуальной и групповой
творческой работы учащихся с учебным
творческой работы учащихся с учебным
материалом, размещённым как на
материалом, размещённым как на
бумажном, так и на электронном носителе;
бумажном, так и на электронном носителе;
увеличение наглядности при рассмотрении
увеличение наглядности при рассмотрении
новой темы;
новой темы;
облегчение деятельности педагога,
облегчение деятельности педагога,
освобождение его от рутинных работ.
освобождение его от рутинных работ.
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Необходимыми условиями для
Необходимыми условиями для
являются:
являются:
реализации технологии
реализации технологии
наличие в школе средств ИКТ и возможность
наличие в школе средств ИКТ и возможность
использования их учителем ОБЖ в традиционной
использования их учителем ОБЖ в традиционной
методике преподавания, как средства повышения
методике преподавания, как средства повышения
наглядности изучаемого материала;
наглядности изучаемого материала;
владение учителем ОБЖ основами
владение учителем ОБЖ основами
информационно-коммуникационных технологий;
информационно-коммуникационных технологий;
развитая информационная среда
развитая информационная среда
образовательного учреждения;
образовательного учреждения;
смена роли учителя с позиций транслятора
смена роли учителя с позиций транслятора
знания на позицию консультанта;
знания на позицию консультанта;
владение учащимися определенным уровнем
владение учащимися определенным уровнем
предметных знаний и информационной
предметных знаний и информационной
компетентности.
компетентности.
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Варианты уроков с
Варианты уроков с
использованием ИКТ
использованием ИКТ
1.Урок изучения
нового материала
2. Урок повторения
пройденного
материала
3. Урок контроля и
проверки знаний
Комбинирован-
ный урок
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Самооценк
Самооценк
а учащихся
а учащихся
в курсе
в курсе
ОБЖОБЖ
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как её искать.(100%)
1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как её искать.(100%)
2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%)
2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%)
3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать
3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать
новые ясные и чёткие представления и знания.(83%)
новые ясные и чёткие представления и знания.(83%)
4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои
4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои
источники информации.(71%)
источники информации.(71%)
5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные
5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные
технологии.(100%)
технологии.(100%)
6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием
6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием
приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%)
приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%)
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Успеваемость по курсу
Успеваемость по курсу
ОБЖ в 10-х классах, %
ОБЖ в 10-х классах, %
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Итоги обучения 11-х
Итоги обучения 11-х
классов по курсу ОБЖ, %
классов по курсу ОБЖ, %
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Выполнение ряда условий:
Выполнение ряда условий:
регулярность применения ИКТ на
регулярность применения ИКТ на
уроках ОБЖ;
уроках ОБЖ;
полнота программного
полнота программного
методического комплекса (ПМК)
методического комплекса (ПМК)
по дисциплине;
по дисциплине;
время для самостоятельной
время для самостоятельной
работы;
работы;
Дипломная работа "Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности"
Итоги применения данной
Итоги применения данной
технологии в учебном
технологии в учебном
процессе:
процессе:
Возросший уровень самостоятельности и
Возросший уровень самостоятельности и
самодеятельности учащихся на уроке;
самодеятельности учащихся на уроке;
Положительное отношение учащихся к
Положительное отношение учащихся к
предмету ОБЖ;
предмету ОБЖ;
Обозначившаяся объективная
Обозначившаяся объективная
направленность деятельности учеников
направленность деятельности учеников
на развитие своей личности;
на развитие своей личности;
Появление и рост у учащихся
Появление и рост у учащихся
познавательного интереса;
познавательного интереса;
Воспитательная и развивающая
Воспитательная и развивающая
подвижка личности, возникшая в ходе
подвижка личности, возникшая в ходе
урока.
урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.