Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.
Оценка 4.7

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Оценка 4.7
Компьютерные программы
docx
русская литература +1
5 кл—11 кл
14.05.2017
Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.
В работе указывается о проведении уроков по Skype. О преимуществе программы Skype, удобном и доступном средстве для проведения дистанционных уроков в online режиме, благодаря своей многофункциональности. • Звонки между абонентами Skype. • Видеозвонки между любыми двумя абонентами Skype. (или групповые) • Обмен мгновенными сообщениями (чат). • Демонстрация экрана. • Передача файлов.Файл состоит из двух страниц.
Дистанционные уроки.docx
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 35» городского округа «город Якутск» Дистанционные уроки по Skype Использование интернет – ресурсов в работе учителя. Винокурова Наталья Реворьевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №35 г. Якутска Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет – ресурсов в работе учителя. Дистанционное обучение  — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы,   организационные   формы,   средства   обучения)   и   реализуемое   специфичными средствами   Интернет   ­   технологий   или   другими   средствами,   предусматривающими интерактивность. Дистанционное   обучение —   это   самостоятельная   форма   обучения. Информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.  Современное   дистанционное   обучение   строится   на   использовании   следующих основных элементов:  среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),  методов, зависимых от технической среды обмена информацией. В   настоящее   время   перспективным   является   интерактивное   взаимодействие   с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет ­ пользователей.  Дистанционное обучение позволяет:  снизить   затраты   на   проведение   обучения   (не   требуется   затрат   на   аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);  проводить обучение большого количества человек;  повысить   качество   обучения   за   счет   применения   современных   средств, объемных электронных библиотек и т. д.  создать   единую   образовательную   среду   (особенно   актуально   для корпоративного обучения). Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Дистанционные   образовательные   технологии   с   использованием   Интернета   применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения   высшего   образования.   Можно   выделить   следующие   основные   формы дистанционного обучения:в режиме on­line и в режиме off­line. Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ:  Гибкость —   обучающиеся     могут   получать   образование   в   подходящее   им время и в удобном месте;  Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться в независимости от места проживания;  Экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения. Программа Skype удобное и доступное средство для проведения дистанционных уроков в online режиме, благодаря своей многофункциональности.      Звонки между абонентами Skype. Видеозвонки между любыми двумя абонентами Skype. (или групповые) Обмен мгновенными сообщениями (чат). Демонстрация экрана. Передача файлов.   Учитель   может   построить   интересный   урок,   применяя   всех   вышеизложенных функций: объяснение материала, показывая таблицы, схемы, иллюстрации, созданные на различных   программах   в   режиме   «демонстрация   экрана»;   передача   ученику   файлы   с заданиями. Кроме того Apple позволяет делать скриншоты (фотографирование экрана)  и полученное   изображение   тут   же   можно   показать   или   отправлять   ученику.   Таким   же образом   может   демонстрировать   свои   ходы   и   ученик   учителю:   показать   на   экране домашнее   задание   или   отправить   его   файлом;   выполнять   различные   задания   прямо   на экране или в полученном файле и тут же отправить и т.д. На уроке можно сразу зайти в нужный образовательный сайт и провести какой­то определенный этап урока: виртуальное путешествие по родным местам писателя, провести онлайн­тесты по русскому языку или литературе для проверки полученных знаний и т.д. Параллельно можно обсуждать свои действия.  Дистанционные уроки можно провести, привязав код к сайту «Центр образования «Технология обучения». Тогда можно уже использовать готовые разработки уроков по каждым   темам.   Но   часто   бывает   так,   что   задумки   учителя,   его   план   проведения   не совпадают с такими готовыми материалами и, в связи с этим, учителю приходится выйти со   своей   разработкой   урока,   со  своими   материалами.     Такой   подход   гораздо  удобнее, эффективнее,   хотя,   конечно,   требует   много   времени   для   создания   электронных наглядностей,   без   них   дистанционный   урок   уже   превратится   просто   в   скучное собеседование с расспросами и ответами. Ребенку становится не интересно, и он потеряет всякую мотивацию к уроку. Итак, дистанционное обучение (если это тщательно подготовленный, насыщенный материалами, наглядностью урок) играет важную роль в достижении вышеуказанных целей преподавателя:         пробуждение интереса к изучаемому  материалу,   повышение мотивации обучения,  развитие познавательной активности учащихся,  стимулирование их к самостоятельной работе,  способствование самостоятельному  добыванию знаний,  повышение эффективности преподавания русского языка и литературы,  повышение  качества образования. Таким   образом,   новые   образовательные   результаты   могут   быть   достигнуты только   в   процессе   освоения   современных   видов   учебной   деятельности,   т.е.   в инновационном   образовательном   процессе,   выстроенном   в   информационной образовательной среде. Использование для   построения образовательной среды средств ИКТ   существенно   расширяют   её   интерактивные   возможности,   намного   увеличивают визуализацию   учебного   материала,   обеспечивают   оперативный   контроль   и   коррекцию результатов   учебной   деятельности,   обеспечивают   доступ   к   новым   источникам   учебной информации, предоставляют учащимся средства решения учебных и практических задач, формирующих   исследовательские,   проектировочные   умения,   творческий   характер   их деятельности. 1. Использование Интернет ресурсов. В современной школе учитель не может обходиться без  Интернета.   Интерактивное общение с   такими образовательными порталами,   как Центр образования «Технологии обучения», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 13­й Всероссийский интернет­педсовет «Педсовет», «Вектор успеха», «Online test pad», Интеллектуально­творческий   потенциал   России,   оказывает   большую   помощь   в   работе учителя, дает огромную информацию по всем вопросам образования.  Эти сайты оказывают огромную методическую помощь по подготовке к урокам различного   типа   и   вида,   можно   скачать   нужный   материал,   загрузить   свои   разработки, участвовать   в   конкурсах,   в   онлайн­форумах,   пройти   дистанционные   курсы   повышения квалификации и т.д.     В связи с этим Интернет помогает  создать базу наглядных пособий; значительно увеличить количество дидактического материала; использовать иллюстративно­информационный материал, найденный и учителем, и учащимися самостоятельно. Самостоятельная  (с консультационной поддержкой  учителя),   индивидуальная (или в группах) работа учащихся с Интернет­ресурсами (или материалами  CD­ROM) в зависимости   от   подготовленности   учащихся   и   решаемых   учебно­методических   задач, деятельность учащихся может подразумевать: а) иллюстрирование предлагаемой лекции  (возможно, текста учебного пособия); б) «обогащение» предложенных тезисов ссылками на дополнительные источники; в) ответы на предложенные  учителем вопросы.  г)     составление   хронологического,   синхронистического   конспекта   или   иного другого конспекта в электронном виде д) подготовка индивидуальных проектов  Модернизация отечественного образования, формирование новой модели школы обуславливают   потребность   в   развитии   профессиональной   компетентности   учителя, отвечающей современным вызовам времени.   Учитель был, есть и в обозримом будущем будет   ключевой   фигурой   образовательного   процесса   в   школе,   а   уровень   его профессиональной подготовки и личностные качества остаются приоритетными факторами успеха модернизации образования, результативности использования новых технологий и средств  обучения. Одним  из  важнейших  условий  эффективности  деятельности  учителя становится его способность к быстрой адаптации к изменяющимся условиям окружающего мира, что предполагает во многом  иную (по содержанию и направленности) готовность учителя к профессиональной деятельности.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.

Дистанционные уроки по Skype. Использование интернет - ресурсов в работе учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017