Для кабинета русского языка
Оценка 4.8

Для кабинета русского языка

Оценка 4.8
Доска объявлений
doc
русский язык
8 кл
16.01.2017
Для кабинета русского языка
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием. Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися. Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.Паспорт кабинета русского языка
паспорт каб..doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Басинская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

 

кабинета № 11

 

 

 

 

Предмет

Русский язык, литература, биология и химия

 

Заведующий кабинетом

 

Ахмедова Д.М., учитель русского языка и литературы

Класс,

ответственный за кабинет

 

5 класс

 

 

 

 

 

 

2014 – 2015учебный год

 

Пояснительная записка

 

Классы, для которых оборудован кабинет  5-9 классы.

Площадь кабинета – 48 кв.м.

Число посадочных мест - 14

 

Назначение кабинета

 

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опись имущества кабинета № 11

 

Наименование имущества

Инвентарный номер

Количество

 

1.      

Доска (стенная)

 

1

2.      

Стул ученический

 

14

3.      

Стол ученический

 

7

4.      

Стул учительский

 

1

5.      

Стол компьютерный

 

1

6.      

Полка для сменной обуви

 

1

7.      

Стол учительский

 

1

8.      

Шкафы(стенные)

 

5

9.      

Карнизы

 

3

10.  

Занавески(тюль)

 

3

11.  

Стенды

 

6

12.  

Цветочные горшки

 

15

13.  

Указка

 

1

14.  

Корзина для мусора

 

1

15.  

Стол демонстрационный

 

1

16.  

Люстры

 

4

 

Перспективный план развития кабинета

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Выполнение

 

Оформление кабинета

1.Озеленение

2014 – 2015

Совет кабинета

Выполнено

2.Оформление методических папок

2014 – 2015

Учитель

Выполнено

3.Изготовление постоянных стендов: предметного стенда, классного уголка

2014 – 2015

Учитель, родительский комитет

Выполнено

4.Обновить  стенд «Берегите Землю, берегите…. »

 

2014 – 2015

Учитель, родительский комитет

 

5.Оформить стенд «Химия и повседневная жизнь»

2014-2015

Учитель

 

 

Обновление учебно-методического обеспечения кабинета

Систематизация имеющихся материалов

2014 – 2015

Учитель, совет кабинета

Выполнено

Разработка информационного, дидактического материала

2014 – 2015

Учитель

Выполнено

Пополнение дидактического материала

2014 – 2015

Учитель

Выполнено

Разработка информационного и дидактического материала по подготовке к итоговой аттестации

2014 – 2015

Учитель

 

 

План работы кабинета

на 2014 – 2015 учебный год

 

Мероприятие

Сроки

Ответственный

 

Обновление и сохранность материально-технической базы кабинета

Подготовка кабинета к новому учебному году

Август 2014

родители

 

Оформление кабинета

Обновление учебно-информационных стендов

Август 2014

Ахмедова Д.М.

Озеленение кабинета

В течение года

Совет кабинета

Оформление методических папок

I четверть

Ахмедова Д.М.

Оформление «Уголка безопасности»

Сентябрь 2014

Совет кабинета

 

Обновление учебно-методического обеспечения кабинета

Систематизация имеющихся материалов

I полугодие

Совет кабинета

Составление справочных материалов для учащихся

В течение года

Ахмедова Д.М.

Пополнение дидактического материала

В течение года

Ахмедова Д.М.

 

Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований

Инструктаж по ТБ

В течение года по необходимости

Ахмедова Д.М.

Проветривание

Ежедневно

Дежурные

Генеральная уборка кабинета

1 раз в четверть

Совет кабинета

Организация дежурства в кабинете

В течение года

Совет кабинета

 

Работа с учащимися и родителями

Работа факультативов

В течение года

Ахмедова Д.М.

ИГЗ со слабоуспевающими учениками, консультации для одаренных детей

В течение года

Ахмедова Д.М.

Проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета

По плану

Ахмедова Д.М., род. комитет

Проведение внеклассных мероприятий

По плану

Совет класса

 

План работы кабинета

на 2014 – 2015 учебный год

 

Мероприятие

Сроки

Ответственный

 

Обновление и сохранность материально-технической базы кабинета

Подготовка кабинета к новому учебному году

Август 2014

Ахмедова Д.М.,

родители

 

Оформление кабинета

Смена материала постоянных стендов: предметного стенда, классного уголка

В течение года

Ахмедова Д.М.

Пополнение методических папок

В течение года

Ахмедова Д.М.

 

Обновление учебно-методического обеспечения кабинета

Систематизация имеющихся материалов

I полугодие

Совет кабинета

Составление справочных материалов для учащихся

В течение года

Ахмедова Д.М.

Пополнение дидактического материала

В течение года

Ахмедова Д.М.

 

Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований

Инструктаж по ТБ

В течение года по необходимости

Ахмедова Д.М.

Проветривание

Ежедневно

Дежурные

Генеральная уборка кабинета

1 раз в четверть

Совет кабинета

Организация дежурства в кабинете

В течение года

Совет кабинета

 

Работа с учащимися и родителями

Работа факультативов

В течение года

Ахмедова Д.М.

ИГЗ со слабоуспевающими учениками, консультации для одаренных детей

В течение года

Ахмедова Д.М.

Проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета

По плану

Ахмедова Д.М., род. комитет

Проведение внеклассных мероприятий

По плану

Совет класса

 

Расписание работы кабинета

на 2014 – 2015 учебный год

 

 

 

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

Пн

 

 

5

Русский язык

 

5 класс

Литература

5 класс

Классный час

Вт

5

Русский язык

 

 

8 класс

Биология

 

 

Ср

5 класс

Литература

 

 

 

6

Биология

 

Чт

5 класс

Биология

5

Русский язык

 

5

Литература

9 класс

Биология

 

Пт

5 класс

Русский язык

 

5 класс

Литература

7 класс

Биология

 

9 класс

Химия

Сб

5

Русский язык

5 класс

ОБЖ

 

7 класс

ОБЖ

 

8 класс

Биология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиотека кабинета

 

Измерители выполнения

государственного стандарта,

усвоения образовательных программ

 

Контрольные и проверочные работы по русскому языку

 

1.     Бройде М.Г. Русский язык в диктантах: Нетрадиционный подход. – М.: Рольф, 2000.

2.     Контрольные работы по русскому языку. 7 класс / Составитель О.А.Кудинова. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

3.     Контрольные работы по русскому языку. 8 класс / Составитель О.А.Кудинова. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

4.     Контрольные работы по русскому языку. 10, 11 классы / Составитель О.А.Кудинова, Б.С.Юнусова. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. (3 экз.)

5.     Контрольные работы по русскому языку. 9 класс / Составитель Б.С.Юнусова. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

6.     Костяева Т.А., Рыбченкова Л.М. Проверочные материалы по русскому языку для 5 – 8 классов: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1991.

7.     Костяева Т.А. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 9 кл. – М.: Просвещение, 2001.

8.     Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 9 класс. – СПб,: Филологический факультет СПбГУ, 2006.

9.     Русский язык: Сборник текстов для проведения устного экзамена по русскому языку. 9 класс / Авт.-сост. Т.М.Пахнова. – М.: Дрофа, 2001.

10. Сергеева Е.В. Сборник диктантов и упражнений по орфографии и пунктуации. – СПб.: «СОЮЗ», 1999.

11. Тихонова В.В., Шаповалова Т.Е. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8 – 9 классы. – М.: Дрофа, 1996.

12. Ткаченко Н.Г. Русский язык. Диктанты. 7 класс / Под ред. Ильинской Н.Г. – М.: Рольф: Айрис-пресс, 1999.

13. Халикова Н.В., Леденева В.В. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5 – 7 классы. – М.: Дрофа, 1996. (2 экз.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словари

 

1.     Баранов М.Т. Школьный орфографический словарь русского языка. – М.: Просвещение, 1995. (6 экз.)

2.     Ефремова Т.Ф. Словарь грамматических трудностей русского языка. – М.: Рус.яз., 1997.

3.     Краткий толковый словарь русского языка / И.Л.Городецкая. – М.: Рус.яз., 1990.

4.     Панов Б.Т. Словарь-справочник: правописание, произношение, ударение. – Минск: «Белорусский Дом печати», 1995.

5.     Панов Б.Т. Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка. – М.: Просвещение, 1985.

6.     Ушаков Д.Н. Орфографический словарь. – М.: Просвещение, 1981.

7.     Ушаков Д.Н. Орфографический словарь. – М.: Просвещение, 1986. (5 экз.)

8.     Ушаков Д.Н. Орфографический словарь. – М.: Просвещение, 1990.

 

 

Справочники по русскому языку

 

1.     Баранов М.Т. Русский язык: Справ. материалы. – М.: Просвещение, 1989.   (2 экз.)

2.     Валгина Н.С. Русский язык: Трудности современной пунктуации. 8 – 11 классы. – М.: Дрофа, 2000.

3.     Каменова С.К. Грамматика русского языка (в таблицах и схемах). – М.: «Лист», 1996.

4.     Розенталь Д.Э. Пособие по русскому языку. – М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2002.

5.     Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М.: Айрис-пресс, 2005.

6.     Русский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 1999.

7.     Русский язык: Полный курс. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.

8.     Светлышева В.Н. Русский язык: Справочное пособие для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2003.

9.     Справочник школьника по русскому языку: 5 – 11 классы. – М.: Дрофа, 1996.

10. Темиз Я.В. Практикум по русскому языку: Интенсивный курс. – М.: Рольф, 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочники по литературе

 

1.     Литература: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 1999.

2.     Литература: Справочные материалы / С.В.Тураев. – М.: Просвещение, 1989.

3.     Мещерякова М.И. Литература в таблицах и схемах. – М.: Рольф, 2000.

4.     Словарь литературных персонажей. Русская литература: середина XIX – начало ХХ вв. / Сост. В.П.Мещеряков. Ч.2. – М.: «Московский лицей», 1997.

5.     Словарь литературных персонажей. Русская литература: 1920 – 1930-е годы. / Сост. В.П.Мещеряков. Ч.3. – М.: «Московский лицей», 1997.

6.     Словарь литературных персонажей. Русская литература: 1940 – 1980-е годы. / Сост. В.П.Мещеряков. Ч.3. – М.: «Московский лицей», 1997.

 

Методические пособия по литературе

 

1.     Всероссийские олимпиады школьников по литературе: методическое пособие. 9 – 11 кл. / Сост. Т.А.Калганова. – М.: Дрофа, 2004.

2.     Есенин С.А. Стихотворения. Поэма: Анализ текста. Основное содержание. Сочинения / Авт.-сост. Буровцева Н.Ю. – М.: Дрофа, 2002.

3.     Платонов А.П. Котлован: Избранные страницы. Анализ текста. Сочинения. 11 кл. / Авт.-сост. Т.Г.Кучина. – М.: Дрофа, 1997.

4.     Фонвизин Д.И. Комедии. Краткий пересказ. Анализ текста. Сочинения. 9 кл. / Авт.-сост. Л.Г.Криуля. -

 

 

Методические пособия по русскому языку

 

1.     Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1988.

2.     Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1989.

3.     Власенков А.И. Русская словесность. Интегрированное обучение русскому языку и литературе. – М.: АРКТИ, 1998.

4.     Гольцова Н.Г. Русский язык. 10 – 11 классы. Профильный уровень. Базовый уровень: Поурочное планирование. – М.: «ООО ТИД «Русское слово – РС», 2005.

5.     Казбек-Казиева М.М. Школьные олимпиады. Русский язык. 5 – 11 классы. – М.: Айрис-пресс, 2005.

6.     Купалова А.Ю., Никаноров В.В. Практическая методика русского языка: 8 кл. – М.: Просвещение, 1992.

7.     Львов В.В. Обучение нормам произношения и ударения: 5 – 9 кл. – М.: Просвещение, 1989.

8.     Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М.: 1997.

9.     Методика развития речи на уроках русского языка / В.И.Капинос, А.Ю.Купалова. – М.: Просвещение, 1991.

10. Организация внеклассной работы по русскому языку. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 1999.

11. Петрановская Л.В. Игры на уроках русского языка. – М.: Чистые пруды, 2009.

12. Петрякова А.Г. Культура речи. Практикум-справочник для 10 – 11 классов. – М.: Издательство «Флинта», 1998.

13. Предметные недели в школе. Русский язык и литература / Сост. Л.В.Косивцова. – Волгоград: Издательство «Учитель», 2002.

14. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. – М.: Просвещение, 1992.

15. Смирнова Л.Г. Культура русской речи: Учебное пособие по развитию речи. – М.: «ООО ТИД «Русское слово – РС», 2004.

16. Современный русский язык / В.А.Белошапкова. – М.: Высш. шк., 1989.

17. Современный русский язык / П.А.Лекант. – М.: Высш. шк., 1989.

18. Соколова Г.П. Изучение частиц на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1988.

19. Шанский Н.М. Занимательный русский язык: Ч.1. – М.: Дрофа, 1996.

 

Дидактический материал по русскому языку

 

1.     Бабайцева В.В. Русский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь для школ с углубленным изучением русского языка. – М.: Дрофа, 2000.

2.     Бабайцева В.В. Русский язык. Сборник заданий. 5 класс: пособие для школ с углубленным изучением русского языка. – М.: Дрофа, 1997.

3.     Бабайцева В.В. Русский язык. Сборник заданий. 6 – 7 классы: пособие для школ с углубленным изучением русского языка. – М.: Дрофа, 2009.

4.     Дидактический материал к учебнику русского языка: 5 класс: Пособие в двух тетрадях: Тетрадь 1 / М.М.Стракевич, Л.А.Тростенцова. – М.: «Светоч Л», 1998.

5.     Дидактический материал к учебнику русского языка: 5 класс: Пособие в двух тетрадях: Тетрадь 2 / М.М.Стракевич, Л.А.Тростенцова. – М.: «Светоч Л», 1998.

6.     Дидактический материал к учебнику русского языка: 6 класс: Пособие в двух тетрадях: Тетрадь 1 / М.М.Стракевич, Л.А.Тростенцова. – М.: «Светоч Л», 1998.

7.     Дидактический материал к учебнику русского языка: 6 класс: Пособие в двух тетрадях: Тетрадь 2 / М.М.Стракевич, Л.А.Тростенцова. – М.: «Светоч Л», 1998.

8.     Обучающие упражнения по русскому языку / Под ред. Л.А.Быковой. – М.: ООО «Издат-Школа», 1997.

9.     Рабочая тетрадь для учащихся 9 классов. – СПб,: Филологический факультет СПбГУ, 2006.

10. Русский язык. 5 – 9 классы: правила орфографии в таблицах и схемах. Упражнения, практические задания / авт.-сост. Н.Ю.Кадашникова. – Волгоград: Учитель, 2009.

11. Самостоятельная работа учащихся по русскому языку в 6 классе / Сост. Г.К.Лидман-Орлова. – М.: Просвещение, 1990. (12 экз.)

12. Уроки русского языка в 9 классе: дидактические материалы. – СПб,: Филологический факультет СПбГУ, 2006.

13. Шипицына Г.М. Дидактические материалы для углубленного изучения русского языка: Синтаксис. Пунктуация. Стилистика. – М.: Просвещение, 1997.

14. Шклярова Т.В. Сборник упражнений по русскому языку для 8 класса. – М.: Грамотей, 2004.

15. Шклярова Т.В. Сборник упражнений по русскому языку для 9 класса. – М.: Грамотей, 2004.

 

Карточки, раздаточный материал

 

1.     Бабайцева В.В. Русский язык: Тренинг по пунктуации. – М.: Дрофа, 2003.

2.     Нефедова Е.А. 500 правил и упражнений по русскому языку / Учебное пособие. 6 класс. – М.: «Аквариум», 1998.

3.     Маранцман В.Г. Времена года. Беседы о поэзии: Учеб. пособие. – М.: Изд-во гимназии «Открытый мир», 1995. (24 экз.)

 

Литература о родном крае

 

1.     Вишнякова С. Сказочное разнообразие. – Комсомольск-на-Амуре, 1994.

2.     Герчиков Л. Это наш город, город на заре… – М.: Моск. рабочий, 1982.

3.     Дальневосточная литература: учебное пособие-хрестоматия для 8 – 9 классов / Авт.-сост. Л.С.Гудкова, Г.В.Гузенко. – Хабаровск: Частная коллекция, 2005.

4.     Джанси Кимонко. Там, где бежит Сукпай. – Хабаровск: Кн. изд., 1972.

5.     Жуков Ю., Измайлова Р. Начало города. – Хабаровск: Кн. изд., 1976.

6.     Жуков Ю., Измайлова Р. Первостроители. – М.: Молодая гвардия, 1982.      (2 экз.)

7.     Кетлинская В.К. Мужество. – М.: Правда, 1989.

8.     Комсомольск-на-Амуре – город мужества, труда и героизма. – Хабаровск: Кн. изд., 1982.

9.     Коржавин Е.А. Город в низовьях Амура. – Комсомольск-на-Амуре: «Агора», 2003.

10. Кучеренко С. Одиночество вепря. – Хабаровск: Кн. изд., 1996.

11. Мы из Комсомольска-на Амуре. 50-летию города Комсомольска-на-Амуре посвящается. – М.: Молодая гвардия, 1982.

12. Откровение сердца: шестидесятилетию Победы в Великой Отечественной войне посвящается (стихи и проза). – Комсомольск-на-Амуре: «Агора», 2005.

13. Писатели Дальнего Востока. Библиографический справочник. – Хабаровск: Кн. изд., 1973.

14. Хлебников Г.Н. Из пережитого… – Комсомольск-на-Амуре, 2005.

15. Хлебников Г.Н. На пределе. – Комсомольск-на-Амуре, 2002.

16. Хрестоматия по дальневосточной литературе. 5 – 6 классы. – Хабаровск: «Риотип», 2000. (3 экз.)

17. Шамрай Т. Изумленность. – Комсомольск-на-Амуре: Самиздат, 1996.

 

Художественная и прочая литература

 

1.     Блок А.А. Стихотворения и поэмы. – Хабаровск: Кн. изд-во, 1987.

2.     Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1999.

3.     Бурмако В.М. Русский язык в рисунках. – М.: Просвещение, 1991. (4 экз.)

4.     Введенская Л.А. Риторика и культура речи. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004.

5.     Гессен А. Набережная Мойки, 12. Последняя квартира А.С.Пушкина. – М.: Детская литература, 1963.

6.     Гвоздарев Ю.А. Рассказы о русской фразеологии. – М.: Просвещение, 1988.

7.     Горбачевич К. Русский язык: прошлое, настоящее и будущее. – М.: «Русский язык», 1990.

8.     Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой: Материалы для внеклассной работы по русскому языку. – М.: Просвещение, 1998.

9.     Кулешов В.И. Жизнь и творчество А.П.Чехова. – М.: Дет. лит., 1985.

10. Леонтьев А.А. Путешествие по карте языков мира. – М.: Просвещение, 1990.

11. Литература. 10 – 11 классы: рефераты / сост. Н.В.Васильченко. – Волгоград: Учитель, 2008.

12. Постникова И.И., Подгаецкая И.М. Фонетика – это интересно. – М.: Просвещение, 1992.

13. Русские народные сказки. Т.1 / Сост. О.Б.Алексеева. – М.: Современник, 1988.

14. Русские народные сказки. Т.2 / Сост. О.Б.Алексеева. – М.: Современник, 1988.

15. Сухин И.Г. Незнайка, Хоттабыч, Карлсон и все-все: сборник литературных викторин, кроссвордов и чайнвордов для детей. – М.: Новая школа, 1994.

16. Токарева В.С. Гладкое личико: Повести и рассказы. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.

17. Толстая Т. Круг: рассказы. – М.: Подкова, 2003.

18. Толстой Л.Н. Повести и рассказы. – М.: Современник, 1987.

19. Улицкая Л. Бедные, злые, любимые: Повести. Рассказы. – М.: Эксмо, 2007.

20. Шкатова Л.А. Подумай и ответь: Занимательные задачи по русскому языку. – М.: Просвещение, 1989. (3 экз.)

 

 

 

 

 

 

Аудиоматериалы

 

1.     Готовимся к ЕГЭ. Русский язык.

2.     Единый государственный экзамен. Русский язык.

3.     Коллекция Сочинений 2003. Для школьников и студентов.

4.     Литература. Экспресс-подготовка к экзамену.

5.     Рефераты: свыше 1000 работ. Литература.

6.     Русский язык. Варианты ЕГЭ. 2005. «1С: Репетитор»

7.     Русский язык. Весь школьный курс. «1С: Репетитор».

8.     Русский язык. Литература. Тематическое планирование.

9.     Русский язык: подготовка к ЕГЭ.

10. Сдаем Единый экзамен 2005. Выпуск 1. Серия «1С: Репетитор».

11. Сдаём Единый экзамен Локальная версия. Серия «1С: Репетитор».

12. Сдаём Единый экзамен 2004 Серия «1С: Репетитор».

13. Тесты по орфографии. «1С: Репетитор».

14. Тесты по пунктуации. «1С: Репетитор».

15. Тренажёр по русскому языку. Пособие для подготовки к экзамену.

 

Видеоматериалы

 

1.     Анна Каренина.

2.     Бесприданница.

3.     Вепрь.

4.     Герой нашего времени.

5.     Горе от ума.

6.     Дети капитана Гранта.

7.     Иудушка Головлев.

8.     Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.

9.     Мертвые души.

10. На дне.

11. Остров сокровищ.

12. Преступление и наказание.

13. Пушкин: последняя дуэль.

14. Пятнадцатилетний капитан.

15. Ревизор.

16. Сказки братьев Гримм: Принц за семью морями, Король Дроздобород, Гусятница, Разбойники поневоле, Беляночка и Розочка, Госпожа Метелица, Золотой гусь, Гензель и Гретель, Спящая красавица.

17. Слуга государев.

18. Таинственный остров.

19. Царевич Алексей.

20. Человек в футляре.

 

 

 

Правила пользования учебным кабинетом

 

1.     Учебный кабинет открывается за 15 минут до начала занятий.

2.     Учащиеся приглашаются в кабинет учителем, находятся в кабинете только в присутствии учителя.

3.     Учащиеся обязаны бережно относиться к имуществу, находящемуся в кабинете.

4.     В кабинете запрещается:

Ø загромождать проходы сумками и портфелями;

Ø передвигать мебель;

Ø бегать по кабинету;

Ø приносить на уроки посторонние предметы;

Ø трогать электрические розетки;

Ø жевать жвачку.

5.     Дежурные

Ø готовят доску к уроку,

Ø проветривают кабинет,

Ø поливают цветы,

Ø по окончании уроков проводят мини-уборку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая карта учебного кабинета

 

 

№ 11, русский язык ,литература,биология,химия,обж.

(№ кабинета, предмет)

 

№ школы:

Тип школы: МКОУ

Зав. кабинетом (Ф.И.О.)

 

Ахмедова Д.М.

 

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности

имеется

План работы кабинета

имеется

Административный контроль деятельности кабинета

осуществляется

Контроль выполнения требований к кабинету со стороны МО

осуществляется

Оформление кабинета

Комфортность условий для работы уч-ся и учителя

Эстетичность оформление

Материалы образовательного стандарта

 

Наличие измерителей стандарта

Рекомендации учителя для  уч-ся

+

+

+

+

+

Обеспечение деятельности кабинета

Мебель (общее состояние)

ТСО (экран, доска, аудио, видео и т.д.)

Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты, и др.

Материалы для учащихся (литература, раздаточный материал)

Планирова-ние и проектирова-ние деятель-ности учителя

удовл.

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Басинская основная общеобразовательная школа»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Басинская основная общеобразовательная школа»

Пояснительная записка Классы, для которых оборудован кабинет 5-9 классы

Пояснительная записка Классы, для которых оборудован кабинет 5-9 классы

Стол учительский 1 2

Стол учительский 1 2

Обновление и сохранность материально-технической базы кабинета

Обновление и сохранность материально-технической базы кабинета

В течение года Ахмедова

В течение года Ахмедова

Библиотека кабинета Измерители выполнения государственного стандарта, усвоения образовательных программ

Библиотека кабинета Измерители выполнения государственного стандарта, усвоения образовательных программ

Бройде М.Г. Русский язык в диктантах:

Бройде М.Г. Русский язык в диктантах:

Панов Б.Т. Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка

Панов Б.Т. Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка

Словарь литературных персонажей

Словарь литературных персонажей

Смирнова Л.Г. Культура русской речи:

Смирнова Л.Г. Культура русской речи:

Карточки, раздаточный материал 1

Карточки, раздаточный материал 1

Гессен А. Набережная Мойки, 12

Гессен А. Набережная Мойки, 12

Сдаём Единый экзамен 2004 Серия «1С:

Сдаём Единый экзамен 2004 Серия «1С:

Дежурные Ø готовят доску к уроку, Ø проветривают кабинет, Ø поливают цветы, Ø по окончании уроков проводят мини-уборку

Дежурные Ø готовят доску к уроку, Ø проветривают кабинет, Ø поливают цветы, Ø по окончании уроков проводят мини-уборку

Контроль выполнения требований к кабинету со стороны

Контроль выполнения требований к кабинету со стороны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017