Дневник 9 «В» класса
Оценка 4.6

Дневник 9 «В» класса

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
9 кл
13.09.2018
Дневник 9 «В» класса
Учащиеся класса проживают в основном в микрорайоне средней школы. Группа ребят обучалась до школы в одном детском саду, родители хорошо знакомы друг с другом, поэтому в классном коллективе сложился хороший микроклимат, ребята, объединив вокруг себя вновь прибывших, составляют дружный коллектив, доброжелательно принимают вновь прибывших.
дневник класса.doc
Рассмотрено на заседании                       « Согласовано»                                          «Утверждаю» методического объединения                   Зам.директора  по ВР                                              Директор школы кл. руководителей                                   ____________/Ляпина А. С.                        ___________/_____________/  «___»__________2015г.                           «___»__________2012 г.                        «_____»____________2015 г.                              Левдикова Т.А.           Дневник 9 «В» КЛАССА  КЛАССНЫЙ  РУКОВОДИТЕЛЬ  Римашевская  Марина Вячеславовна 2015 – 2016 учебный год 1 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Психолого­педагогическая  характеристика класса………………стр. 3­4 2.Социально­педагогический паспорт класса ………………………стр. 5­8 3. Общие сведения об учащихся и родителях……………………….. стр. 9­11 4.Актив класса…………………………………………………………стр. 12­13 5. Работа с активом класса…………………………………………… .стр. 14 6.Работа с детьми «группы риска»…………………………………… …… ­ дети «группы риска» …………………………………………………стр. 15 ­ план  работы …………………………………………………………  стр. 16 7.  Сведения о занятости в системе доп. образования ……………стр. 17 8.  Занятость учащихся в каникулы………………………………..  стр.18  Психолого – педагогическая диагностика (исследования психолога) стр. 19  2 Психолого­педагогическая характеристика класса Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе __Волчановская  Ольга Игоревна  Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты) Учащиеся класса проживают в основном в микрорайоне средней школы. Группа ребят обучалась до школы в одном детском саду,   родители хорошо знакомы друг с другом, поэтому в классном коллективе сложился хороший микроклимат, ребята, объединив вокруг  себя вновь прибывших, составляют дружный коллектив, доброжелательно принимают вновь прибывших. 2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом Актив класса представляет собой инициативных, добросовестных ребят, положительно влияющих на одноклассников. Это Сошкина  Елена, Грицков Александр, Космынин Артем, Дарьина Анастасия. 3. Характеристика уровня воспитанности учащихся Ученики класса хорошо воспитаны, дружелюбны, толерантны. 4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом В классном коллективе создалось несколько микрогрупп, объединенных общими интересами. Это микрогруппа в составе: Сошкина Елена, Беккер Дарья, Язикова Елизавета. Девушки  хорошо учатся, давно дружат. Микрогруппа в составе:  Дарьина Анастасия, Зуева Валерия, Космынин Артем, Грицков Александр, Костров Юрий, Синицын Рэмзи   проводят совместный досуг, дружны. Микрогруппа: Утенин Михаил, Богомолов Антон, Кравченко Анастасия. Этих ребят связывают общие интересы С детства дружат и недалеко друг от друга живут Река Данила и Орехов Данила. Все эти микрогруппы оказывают положительное влияние на коллектив.  5. Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные). Формальные и неформальные лидеры Лидерами класса являются Сошкина Елена, отличница, активная участница классных и школьных мероприятий, Грицков Александр староста класса. Предпочитаемые   лидеры: Костров Юрий, Синицын Рэмзи. Их влияние на класс нежелательно, так как эти ребята склонны к нарушениям дисциплины на уроках. Неформальный лидер Синицын Рэмзи, старающийся подчинить своей воле мальчиков.  6. Основные ценностные приоритеты класса  Ребята ориентированы на хорошую учебу. Добросердечие и толерантность привиты с начальной школы. 3 7. Уровень воспитанности учащихся класса В основном все учащиеся класса ­ воспитанные дети. Тревогу вызывает только Дорош Евгений, который учится в данном классе с  восьмого класса. Мальчик лжив, склонен к пропуску школьных уроков. 8. Коммуникативная культура учащихся (в классе, в параллели,в школе) Ребята инициативны, общительны, дружелюбны. Особняком держится Дорош Евгей, стремящийся занять положение в классе, при  котором бы к нему относились с уважением, но не имеющий для этого оснований, Тошниезов Умиджон (старше одноклассников по  возрасту, интересы вне школы),  Синицын Рэмзи проявлял агрессию по отношению к некоторым юношам класса. 9. Способы решения конфликтов в коллективе Конфликты решаются быстро, достаточно бывает профилактических бесед, чтобы конфликт был разрешен. 10.Мнение учителей о классе в целом и об отдельных учащихся Учителя школы оценивают учащихся 9 в класса как работоспособный коллектив, стремящийся к высоким результатам в классной и  внеклассной деятельности, нацеленный на успешную сдачу  итоговой аттестации.      4 Социально­педагогический паспорт класса №  п/п критерии Фамилия ребенка Ф.И.О. родителей Домашний адрес, телефон Место работы родителей 1. Дети­сироты 2. Неполная семья: разведены Дорошина Елизавета Дорошина Александра Алекс. Ковалева Анна Ковалева Наталья Владимиров Заречная, 14, кв.60 Тел. 89161197175 ООО «Телемост» г.Москва Кудаковского 5/6, кв.2 Тел. 879253654195 гувернантка 3. Мать­одиночка Костров Юрий Кострова Ольга Гашимовна Ул. Текстильщиков, д. 5 Тошниезов Умиджон Тошниезов Хисомиддин Юсуфович Спортивная 117, кв. 118 Тел. 89629927027 ИП 4. 5. 6. 7. 8. 9. Вдова Вдовец Не проживает с  родителями Дети «группы  риска» Дети­инвалиды в семье Дети,  страдающие  физическими  недостатками 10. Дети,  находящиеся на  попечении 6 11. Неблагополучны е семьи:  родители  пьют;  родители, не  оказывающие  должного  внимания;  родители не  справляются  с  воспитанием  ребёнка;  родители  состоят на  учёте в  милиции. 7 12. Малообеспеченн ые семьи 13. Многодетные  Синицын Рэмзи семьи: Утенин Михаил Юлия Александровна Дурсун Рэмзи Спортивная 4, кв. 29 Тел.5237548. 89152693736 Домохозяйка Строитель Наталья Викторовна Владислав Викторович Московский б­р, 4, кв. Тел.89154879219;        89037847921 Декретный отпуск безработный Ковалева Анна (Белоруссия) Наталья Владимировна Тошниезов Умиджон Хисомиддин Юсуфович Кудаковского 5/6.кв.2 Тел. 879253654195 Спортивная, 117, кв.118 89269927027 Гувернантка ИП 11 12 Не имеют  гражданства Не имеют  регистрации в г/о Балашиха 13 Дети склонные к  8 бегству,  бродяжничеству 14 Состоят на  внутришкольн. учете 3. ОБЩИЕ  СВЕДЕНИЯ  ОБ  УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЯХ № п/п 1 2 3 4 5 № лично го дела А 305/6 Б 440/6 Б 442/6 В 25/6 Г 360/6 Фамилия, имя и отчество обучающегося Пол  Дата рожден ия Акатова  Ольга Сергеевна Беккер Дарья  Олеговна Богомолов Антон  Игоревич Васалатий Илья Михайлович Грицков Александр Игоревич ж ж м м м 04.04. 2000 18.05. 2000 11.02. 2000 27.09. 2000 29.04. 2000 Фамилия, имя и отчество родителей  (законных представителей) Диана Анатольевна Сергей Александрович Олеся Александровна Александра Васильев.б. Наталья Сергеевна Игорь Александрович Валентина Александр. Михаил Николаевич Юлия Юрьевна Игорь Михайлович Домашний адрес Место работы Образов ание  № телефона (домашний, рабочий) Свердлова16/5 кв. 114 Свердлова 15/3 кв.94 Заречная 9 кв.30 Калинина 17/10 Корп.2, кв.358 40­лет Победы, Д.1. кв.13 ЗАО «Гута­страхов.» безработный ООО                            В. В. Ср.сп. домохозяйка Домохозяйка Машинист г.Реутов ФордЦентр Измайл. ООО Еврокомавто В. В. Ср.сп. Ср.сп. В. В. 89167820590 89267791909 5231518 89067381539 89166624808 89853080854 89670376203 89629778691 5231816 89162681658 9 03.12. 2000 Леся Владимировна Павел Юрьевич М­н Гагарина в/ч 93596 Зам.директора шк.2 «Евразгрупп» 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Д 258/5 Дарьина Анастасия Павловна Дорош Евгений Сергеевич Дорошина Елизавета Павловна Зуева Валерия Павловна Ковалева Анна  Анатольевна Космынин Артем Петрович Костров Юрий Алексеевич Кравченко  Анастасия Сергеевна Орехов Данила Алексеевич Посявина Дарья Сергеевна Прочий Ринат Романович Пушкарева Анна Андреевна Река Данила Евгеньевич Савостин Алексей Дмитриевич Синицын Рэмзи Дурсунович Д 286/6 З 172/5 К 935/8 К 819/7 К 966/8 К 936/8 О 106/4 П 446/7 П 471/7 П 447/7 Р 170/5 С 609/7 С 623/6 ж м ж ж ж м м ж м ж м ж м м м 24.07. 2000 26.08. 2000 22.12. 2000 31.10. 2000 29.09. 2000 09.12 1999 18.08. 2000 13.03. 2001 22.09. 2000 20.10 2000 19.04. 2000 10.05. 2000 Александра Александр. Павел Иванович Александра Валерьевна Павел Борисович Наталья Владимировна Анатолий Алесандров. Ирина Александровна Петр Федорович Ольга Гашимовна Елена Александровна Сергей  Сергеевич Наталья Викторовна Алексей Викторович Светлана Витальевна Дмитрий Васильевич Эльмира Рашидовна Роман Александрович Ирина Павловна Андрей Алексеевич Ольга Евгеньевна Евгений Дмитриевич Ирина Александровна Дмитрий Александров. Юлия Александровна Дурсун Рэмзи Заречная 14 кв.60 Свердлова 23 кв. 147 Кудаковского, 5/6, кв.2 Заречная 10 кв. 64 Текстильщиков,1 1, Спортивная 7 кв. 171 Спортивная 17 кв. 152 Щелковское  шоссе, дом 118 Текстильщиков 11, кв.60 Заречная 10 кв.54 Спортивная 13 кв.60 40 лет Победы. Дом 5, кв.54 Спортивная 4 кв. 29 ООО «Телемост» Нет сведений Домохозяйка М.трансп.инспекция гувернантка Нач. СУ г.Балашиха «Трансавто» гендир. ООО «Новосел» ИП МДОУ№30 воспитат ФАПСИ г.Москва Юрист Нет сведений Домохозяйка «Видеолюкс» нач.от ООО «Русское олово Нет сведений ГУЗ МООД ЗАО «ТЯЦ» Москва ООО «Гала­Центр» ФСБ военнослужащ. Домохозяйка Строитель В. В. В. В. В. В. Ср.сп. В. Ср.сп. В. Ср.сп. В. В. В. Ср. Ср. В. В. В. В. В. В. В. В. В. В. 89262297286 99262297281 89161197175 89854239354 б. 89164513681 89165232682 89253654195 6621441 89164536441 89261785366 5058679 89166091440 5232052 89031378254 9973662 5234545 89264244764 5232456 89038511339 89261863779 89264663946 89261022640 89264663946 5237548 89152693736 10 21 22 23 24 25 26 27 С 568/7 С 570/7 Т 200/6 Т 232/7 У 77/4 Х 99/5 Я 41/4 Сошкина Елена Крнстантиновна Сударева Арина Андреевна Ткачук Андрей Олегович Тошниезов Умиджон Хисомиддинович Утенин Михаил Владиславович Хмелевская Ольга Андреевна Язикова Елизавета Анатольевна ж ж м м м ж ж 07.06. 2000 19.01. 2000 28.10. 2000 21.08. 1999 03.12. 2000 11.09. 2000 27.04. 2000 Ольга Александровна Константин Алексеевич Светлана Сергеевна Андрей Сергеевич Наталья Сергеевна Олег Николаевич Умерла Хисомиддин Юсуфов. Наталья Викторовна Владислав Викторович Марина Владимировна Андрей Франтишкович Ирина Николаевна Анатолий Юрьевич Свердлова 17 кв. 97 Солнечная, Дом 23, кв.87 Заречная 16 кв. 106 Спортивная 117 кв. 118 Московский б­р Д.4, кв. Свердлова 25 кв. 69 Свердлова 7 кв. 47 НБ «Траст» «Pauls Jardss». менед ООО «Сервис Упр.» монтажник М­н «АТАК». Оптик ТЦ «Москва­Любл.» В. В. В. Ср.сп. В. В.. ИП ЗАО «Авентифарма» безработный В отпуске по уходу ГУВД по Моск.обл. МИЭЛЬ юрист ИП Ср. В. В. В. В. В. В. 5237397 89165237397 89262528010 89265612847 5236240 89266804503 89269927027 89154879219 89037847921 6620569 89031710511 89031629840 7779977 (р.т.) 11 4. АКТИВ КЛАССА: № п/п 1. Ф.И. Поручения Четверти III II IV I Примечание Грицков Александр Староста класса 2. Акатова Ольга Заместитель старосты 3. 4. Сошкина Елена Васалатий Илья Председатель  учебного сектора Заместитель  председателя  учебного сектора 12 5. Беккер Дарья 6. Дарьина Анастасия 7. Космынин Артем 8. Ткачук Андрей 9. Прочий Ринат 10. Зуева Валерия Председатель       культурно­ досугового сектора Заместитель  председателя  культурно­ досугового сектора Председатель  трудового сектора Заместитель  председателя  трудового сектора Ответственный за  спортивную работу Главный редактор  13 5. Работа с активом класса № п/п 1. 2. Мероприятия Выборы актива Распределение обязанностей Срок 11.09 24.09 Ответственные Примечание Классный руководитель Актив 14 3. Учеба актива              01.10 Классный руководитель 4. Отчет о проделанной работе 5. Составление плана работы на 2 четверть 6. Отчет о работе во 2 четверти 7. Составление плана работы на 2 полугодие 8. Отчет о работе за 3 четверть 9. Обмен опытом работы 10. Подведение  итогов работы 02.11 12.11 28.12. 13.01 20.03 20.04 24.05. Актив Актив Актив Актив Актив Актив Староста класса 11. 12.                        Дети «группы риска» 6.Работа с детьми «группы риска» № п/п 1 Ф.И. Дата рождения Причина постановки на учёт Занятия в кружках Успеваемость Примечан ие 15 План работы с детьми «группы риска» № п/п Мероприятия 1. Беседы о правилах поведения в школе и за ее пределами. 2. Встречи с родителями, беседы. Срок постоянно постоянно Примечание 16 Посещение семьи Тошниезова У. по необходимости 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Занятость учащихся в системе допобразования 1. Акатова Ольга 2. Беккер Дарья 3. Богомолов Антон 4. Васалатий Илья танцевальная студия лингвистическая школа 17 5. Грицков Александр 6. Дарьина Анастасия 7. Дорош Евгений 8. Дорошина Елизавета 9. Зуева Валерия 10.Ковалева Анна 11.Космынин Артем 12. Костров Юрий  13.Кравченко Анастасия 14.Орехов Данила 15.Посявина Дарья 16.Прочий Ринат 17.Пушкарева Анна 18.Река Данила 19.Савостин Алексей 20.Синицын Рэмзи 21.Сошкина Елена 22.Сударева Арина 23.Ткачук Андрей 24.Тошниезов Умиджон 25.Утенин Михаил 26.Хмелевская Ольга 27.Язикова Елизавета футбол «Труд» изостудия ДМШ футбол «Труд» танцевальная студия изостудия Занятость учащихся  в каникулы Осенние Зимние Весенние             Летние (по месяцам) 18 1. Акатова Ольга 2. Беккер Дарья 3. Богомолов Антон 4. Васалатий Илья 5. Грицков Александр 6. Дарьина Анастасия 7. Дорош Евгений 8. Дорошина Елизавета 9. Зуева Валерия 10.Ковалева Анна 11.Космынин Артем 12.Костров Юрий 13.Кравченко Анастасия 14.Орехов Данила 15.Посявина Дарья 16.Прочий Ринат 17.Пушкарева Анна 18.Река Данила 19.Савостин Алексей 20.Синицын Рэмзи 21.Сошкина Елена 22.Сударева Арина 23.Ткачук Андрей 24.Тошниезов Умиджон 25.Утенин Михаил 26.Хмелевская Ольга 27.Язикова Елизавета Психолого –педагогическая диагностика (исследования психолога) 19 20 21 Информация 2014­ 2015 учебный год Учащийся  (ФИО)______________________________________________________________________ Год рождения ( месяц, число, год)________________________________________________ Адрес проживания____________________________________________________________ Адрес прописки____________________________________________________________ Гражданство_____________________________________________________________ ____ В каких кружках занимается_____________________________________________________  Статус семьи /полная, в разводе, мать­одиночка, др.  сколько детей  указать/_______________________________ Родители: мать  (Ф.И.О.)_________________________________________________________________ Год рождения_________________________________________________________________ Образование__________________________________________________________________ Место работы_________________________________________________________________ Должность____________________________________________________________________ Рабочий телефон_______________________________________________________________ Домашний телефон_____________________________________________________________ Мобильный телефон____________________________________________________________ Адрес по прописке ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания  _________________________________________________ Отец  (Ф.И.О.)_________________________________________________________________ Год рождения_________________________________________________________________ Образование__________________________________________________________________ Место работы_________________________________________________________________ Должность____________________________________________________________________ Рабочий телефон_______________________________________________________________ Домашний телефон_____________________________________________________________ Мобильный телефон____________________________________________________________ Адрес по прописке ______________________________________________________________ Адрес фактического проживания __________________________________________________ 22 нарушение структуры семьи ( неполная, формально полная, где воспитанием занимается ущербность моральной позиции членов семьи ( частые ссоры, конфликты, отрицание низкий социально­культурный уровень семьи; недостаточность   и   искаженность   педагогический   знаний   родителей   (атмосфера I. Критерии отбора несовершеннолетних в «группу риска». Основные положения. «Группу   риска»   могут   составлять   учащиеся,   особенности   поведения   которые  значительно выходят   за   рамки   общепринятых   норм   и   требований   и   представляют   собой  потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его личности, окружающим его людям, обществу в целом. Классифицируя   ту   или   иную   особенность   поведения   ученика   как   отклонение   необходимо учитывать  условия,  стабильность,  частоту его проявления,  особенности  личности, характер, возраст ученика и многое другое. И только после это выносит  суждение и определять меру воздействия. Решение   о   постановке   несовершеннолетнего   на   внутришкольный   учет   принимаете  школьной группой   надзора   на   основании   освидетельствования   медико­психолого   педагогическим консилиумом. Критерии: 1. Неблагополучная семейная ситуация: ­ один из родителей, появление отчима, мачехи); ­ самооценки ребенка и т.д.); ­ ­ безнаказанности, потребительское воспитание и др.) ­ ­ ­ ­ 2. Отставание в физическом или умственном развитии ­«отягощенный» анамнез ( наличие хронических заболеваний соматического и нервно­психического генезиса) ­слабая успеваемость (полуграмотность или «функциональная неграмотность», когда ребенок знает буквы, но не умеет правильно воспринять написанное); ­«отчуждение» от учебного коллектива, утрата интереса к учебе; 3. Нарушения в эмоционально­волевой сфере: ­ самокритичности; ­ поведение, демонстративное поведение; ­ ­ 4.   Совершение действий корыстной ориентации: ­ ­ (воровство, спекуляция, мошенничество); 5. Проблемы в общении со сверстниками: ­ ­ нарушение эмоционально­психологической общности семьи; злоупотребление родителями алкоголем, наркотиками; «опекаемые дети»; малообеспеченные многодетные семьи; несдержанность,   грубость,   лживость,   лицемерие,   отсутствие   необходимого  уровня эмоциональная неуравновешенность, дерзость, трусость, озлобленность, вызывающее неблагополучная, неформальная референтная группа; отверженность ребенка детским коллективом 23 вредительство, мстительность, оскорбления; раздражительность, частые вспышки агрессивности и жестокости, хулиганство; мелкие правонарушения; поступки,   связанные   со   стремлением   получить   материальную   выгоду частые ссоры и драки со сверстниками; участие   в   неформальных   объединениях   асоциального ­ ­ характера  6. Употребление психоактивных веществ: ­токсикомания; ­склонность   к   алкоголизму,   наркомании,   в   том   числе   к   приему   лекарственных средств, содержащих психоактивные вещества; 7. Особенности полового развития: ­повышенная сексуальность ­ 8. Склонность бродяжничеству: ­ ­ ранняя половая жизнь побеги из дома частые беспричинные пропуски уроков II. Категории семей «группы риска». Семьи 1 категории (Асоциальные) ­ те, с которым взаимодействие протекает наиболее трудоемко и состояние которых нуждается в коренных изменениях. В этих семьях, где родитель злоупотребляют алкоголем, не работают и где жилищно­бытовые условия н  отвечают элементарным санитарно­гигиеническим требованиям,  воспитанием детей, как правило, никто не занимается, дети оказываются безнадзорными. Семья находится на грани лишения родительских прав. Работа   с   такими   семьями   ведется   в   тесном   контакте правоохранительными органами, органами опеки и попечительства. Семьи 2 категории (Неблагополучные)  имея низкий социальный  статус в какой­либо из сфер жизнедеятельности или нескольких;  одновременно, не справляются с возложенными на них функциями,  и:  адаптивные   способности   существенно   снижены,   процесс   семейного  воспитания ребенка протекает с большими трудностями, медленно, мало  результативно. В эту категорию входят семьи, где один из родителей  безработный, злоупотребляет алкоголем, семья малообеспеченная воспитательная функция семьи нарушена. Для данного типа семей необходима активная и обычно продолжительная поддержка. В зависимости от характера проблем такт  семьям оказывается образовательная, психологическая, посредническая помощь в рамках долговременных форм работы. Семьи 3 категории (Проблемные) характеризуются наличием некоторого отклонения от норм, не позволяющего определить их кш благополучные, и снижающего адаптивные способности этих семей. От справляются с задачами воспитания ребенка с большим напряжением свою сил. В эту категорию входят малообеспеченные, многодетные, неполные семьи и семьи, имеющие больного ребенка. Работа с такими   семьями ведется в тесном контакте с органами социальной защиты населения и  здравоохранения. Семья 4 категории (Внешне благополучная),  в социальной  помощи  не  нуждается.   Родители трудоустроены, спиртными напитками не злоупотребляют. Ребенок имеет психолого­педагогические проблемы. Необходимо  наблюдать  за состоянием  семьи,  имеющимися   в  ней  дезадаптирующими   факторами, отслеживать, насколько они компенсированы. Таким     семьям     оказывается      образовательная, психологическая,  сопровождения образовательных учреждений.   посредническая   помощь   специалистами   службы 24

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса

Дневник 9 «В» класса
Скачать файл