Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"
Оценка 4.8

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
русская литература +1
9 кл—11 кл
20.12.2017
Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
В 2016 году в рамках муниципального семинара учителей русского языка и литературы подготовлен доклад на тему: "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах".Выделить в заглавии знакомые и незнакомые термины; Определить, какой теоретический материал надо повторить для усвоения нового; Предположить, о чем пойдет речь в тексте.
На_семинар_учит.рус.яз.pptx

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г.Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания Диалог с учебно­научным  текстом как основная форма  работы с учебником  в старших  классах 2016Г. Диалог с учебно­научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Познание связано с овладением  текстовой деятельности.  Учебно­научный текст составляет  основу школьного учебника.  Типы учебно­научного текста в  школьных учебниках  По способу предъявлений По дидактическому назначению вербальные  Невербальные информирующие тренировочные Словесный  текст  Таблица Схема График Рисунок  Теоретические Иллюстрирующие Инструктирующие  Обучающие  Контролиру­ ющие  Познание связано с овладением текстовой деятельности. Учебно­научный текст составляет основу школьного учебника.

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Основной метод – лингво­ смысловой анализ. Анализ проводится в три этапа: Основной метод – лингво­смысловой анализ.

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Дотекстовой этап  Выделить в заглавии знакомые и незнакомые  термины; Определить, какой теоретический материал надо  повторить для усвоения нового; Предположить, о чем пойдет речь в тексте. Текстовой  этап  Найти неясные слова и определить их значение; Выделить новые термины и определения; Отделить теоретическую информацию от  иллюстративной;  Определить микротемы текста; Сформулировать общую тему. Послетекстовой  этап  Поставить вопросы к тексту и ответить на них; Привести свои примеры и прокомментировать их; Составить план текста и пересказать его ; Представить текст в другой форме. Дотекстовой этап Текстовой  этап Послетекстовой  этап

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Реконструкция учебно­научного текста Задания:   Дополнить данный учителем план.   Реконструировать готовый план.   Сравнить данные планы, выбрать  лучший, обосновать свой выбор.   Составить план прочитанного  параграфа.   Составить сложный план  нескольких параграфов.   Воссоздание учебно­научного  текста по предложенному плану. Реконструкция учебно­научного текстаЗадания:  Дополнить данный учителем план.  Реконструировать готовый план.  Сравнить данные планы, выбрать лучший, обосновать свой выбор.  Составить план прочитанного параграфа.  Составить сложный план нескольких параграфов.  Воссоздание учебно­научного текста по предложенному плану.

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Жанры учебно­научного  стиля. Первичные жанры Вторичные жанры Ответ на вопрос Учебная статья Беседа  Определение понятия Правило  Описание явления инструкция Учебное рассуждение Характеристика явления Рассуждение­ доказательство Учебная классификация Реферат Тезисы Рецензия, саморецензия,  исследовательская работа Жанры учебно­научного стиля.

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Приемы создания

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
а н и я : ь ю   у д р а   : я л р П е г ч ч е д е З с   о     ч е и т е    В н и м а т е л ь н о   з а   т е м , д и т е   а н а л и з и р у ю   п р и м е р ы ,   к а к   с л е я   н а ч и н а , в ы в    С к о л ь к о   а р г у м е н т о е л а ю   к а к   д е л а ? я   п р и в д ы . о     в

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
К   п и с ь м е н н о м у   т е к с т у   и з    с о с т а в и т ь   с х е м у   т е к с т а ; у ч е б н и к а :   в   к о т о р о й   с о д е р ж а т с я   д о к а з а т е л ь с т в а ,  н а й т и   ч а с т ь ,   п р и м е р ы   и   и х   п о я с н е н и е ;  о п р е д е л и т ь   я з ы к о в ы е   с р е д с т в а   с в я з и   м е ж д у   ч а с т я м и   т е к с т а …

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Умение создавать  аргументированные высказывания –  базовое общеучебное  умение,  необходимое для развития  мышления учащихся и их речи,  работа с учебно­научным текстом –  важнейшее в данном направлении  звено. Умение создавать аргументированные высказывания – базовое общеучебное  умение, необходимое для развития мышления учащихся и их речи, работа с учебно­научным текстом – важнейшее в данном направлении звено.

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Вывод: Приемы включения текста в  процесс обучения русскому языку  разнообразен. Интенсивное  использование текстов разного типа  на уроках русского языка в старших  классах дает серьезный качественный  прирост в освоении учащимися  литературных норм.. ________________________________________________________________________

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах"

Доклад "Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником  в старших классах"
Удачи всем!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017