Доклад "Формирование профессиональных комптенций будущего специалиста в ходе производственного обучения в соответствии с потребностями рынка труда"
Оценка 4.8

Доклад "Формирование профессиональных комптенций будущего специалиста в ходе производственного обучения в соответствии с потребностями рынка труда"

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
классное руководство
Взрослым
07.12.2017
Доклад "Формирование профессиональных комптенций будущего специалиста в ходе производственного обучения в соответствии с потребностями рынка труда"
Новые экономические условия требуют квалифицированных работников, способных к самореализации, социально мобильных, адаптирующихся к рынку труда. Таким образом, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что учебное заведение, а именно специфика его деятельности, государственные стандарты по профессиям, мнение работодателя и требования модернизации образования, стратегии развития образования направлены на формирование у учащихся профессиональных и надпрофессиональных компетенций, что в свою очередь поможет выпускнику образовательного учреждения проявить высокий профессионализм и компетентность, способность оперативно включаться в профессиональную деятельность сразу же после окончания учебного заведения.
Доклад - Формирование компетенций.docx
Формирование профессиональных комптенеций будущего специалиста в ходе производственного обучени в соответствии с потребностями рынка труда К определению профессиональных компетенций, выявлению их состава в рамках предметной подготовки, применению технологий обучения в системе среднего профессионального обучения необходимы новые подходы. В   связи   с   этим   возникает   ряд   проблемных   вопросов:   каким   должен представляться   состав   профессиональных   компетенций,   удовлетворяющий требованиям   работодателей   и   формируемый   на   всех   этапах   получения специальности; каковы должны быть составляющие оптимальной технологии обучения   и   организации   образовательной   деятельности   в   среднем профессиональном   образовании,   которая   позволяет   приблизить профессиональную   подготовку   техников­программистов   к   требованиям работодателей.   появляется   необходимость В связи с изменениями в области образования, в том числе и среднего профессионального, в   подготовке высококвалифицированных   и   компетентных   в   своей   профессиональной области   специалистов   для   удовлетворения   потребностей   территориальных рынков   труда.   Оценка   компетентности   сотрудника   основана   на профессиональных   стандартах,   на   его   способности   справляться   с должностными   обязанностями,   именно   на   них   и   должно   ориентироваться профессиональное образование.   Производственная   практика   –   очень   важный   этап   для   становления будущего специалиста. Главной целью обучения обучающихся специальности всегда   была   подготовка   их   к   самостоятельной   трудовой   деятельности   на производстве. Причем от каждого из них предприятие ожидает качественной работы, сочетаемой с выполнением установленных норм выработки, умелого обращения с вверенной техникой, высокой производственной дисциплины.   Целью и задачами производственной практики являются:  формирование общих и профессиональных компетенций;  комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной   деятельности по профессии СПО; закрепление   и   совершенствование   приобретенного   в   процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;   развитие общих и профессиональных компетенций;  освоение современных производственных процессов, технологий. Новые   экономические   условия   требуют   квалифицированных   социально   мобильных,   способных   к   самореализации, работников, адаптирующихся к рынку труда. Таким образом, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что учебное заведение, а именно специфика его деятельности, государственные стандарты по профессиям, мнение работодателя и требования модернизации образования, стратегии развития образования направлены на формирование у учащихся   профессиональных   и   надпрофессиональных   компетенций,   что   в свою очередь поможет выпускнику образовательного учреждения проявить высокий   профессионализм   и   компетентность,   способность   оперативно включаться   в   профессиональную   деятельность   сразу   же   после   окончания учебного заведения. Карибаева А.Ж.

Доклад "Формирование профессиональных комптенций будущего специалиста в ходе производственного обучения в соответствии с потребностями рынка труда"

Доклад "Формирование профессиональных комптенций будущего специалиста в ходе производственного обучения в соответствии с потребностями рынка труда"

Доклад "Формирование профессиональных комптенций будущего специалиста в ходе производственного обучения в соответствии с потребностями рынка труда"

Доклад "Формирование профессиональных комптенций будущего специалиста в ходе производственного обучения в соответствии с потребностями рынка труда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017