ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».
Оценка 4.7

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

Оценка 4.7
Документация +2
docx
английский язык
4 кл—6 кл
28.01.2017
ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».
Мы, учителя, постоянно ищем способы повышения качества и эффективности обучения. Считаю, что наша главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению предмета. Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Я преподаю английский язык в школе. Предлагаю подвижные игры на уроках английского языка.
доклад.docx
ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка». Мы, учителя, постоянно ищем способы повышения качества и эффективности обучения. Считаю,  что наша главная задача ­ добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению предмета.  Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Их использование даёт хорошие  результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном  ­ овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Я  преподаю английский язык в школе. Предлагаю подвижные игры на уроках английского языка.  В зависимости от цели урока. ИГРА может быть проведена в начале, середине или конце его. Учитель  обучает учащихся в игровых ситуациях на основе игровых развивающих упражнений. Возможность опоры  на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке,  сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игры оказывают  благотворное влияние на умственную, нравственную и физическую стороны личности учащихся.  Различные упражнения позволяют стимулировать развитие мышления, памяти и воображения, внимания,  восприятия детей, что облегчает им усвоение английского языка и других предметов на последующих  этапах обучения. Использование разнообразных игр и игровых ситуаций на занятиях способствует непроизвольному  усвоению грамматического и лексического материала. Игра всегда предполагает принятие решения­как  поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную  деятельность играющих. В игре все равны.  Игры подразделяются на несколько типов: а) грамматические игры Известно, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного  их повторения. б) лексические игры (закрепляют пройденную и новую лексику). в) фонетические игры (предназначаются для корректировки произношения). г) орфографические игры (служат для освоения правописания изученной лексики. Они рассчитаны на  тренировку памяти учащихся).  д) аудиторные игры (данные игры могут помочь достижению следующих целей аудирования: научить  учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке  информации; научить   учащихся   распознавать   отдельные   речевые образцы и сочетания слов в потоке  речи; развить слуховую память учащихся; развить слуховую реакцию). е) речевые игры (данные игры способствуют осуществлению следующих задач: научить учащихся умению  выражать мысли в их логической последовательности; научить учащихся практически и творчески  применять полученные речевые навыки; обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации).    Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование ролевых игр. 1 Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической  деятельности людей, создает условия реального общения. В играх школьники овладевают такими  элементами общения как умение начать беседу, поддержать её, согласиться, отрицать и т.д. Они  содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность.    При всей привлекательности игр и эффективности необходимо соблюдать чувство меры, иначе они  утомляют учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия. Грамматические игры Такие игры преследуют следующие цели: ­ научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические  трудности; ­ создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; ­ развить речевую активность и самостоятельность учащихся. [5; 17] Where Is the Pen? Сегодня учитель был крайне "рассеян" и не мог никак начать урок, все что­то искал. Т: Where is my pen, children? Where is my pen? Is it in the table, or under the table, or on the table? Jane, do  you know? Jane: It is in your bag! T: Let me see. No, it is not in the bag. Where is it, Nick? N: It is in your table. T: Let me see. No, it is not here. Where is my pen, Olga? О: It is under the textbook. Так продолжается некоторое время, а когда ручка (или какой­то другой предмет) будет найдена, то  можно изменить правила игры. Например, ведущий будет спрашивать у учеников: Is it in your desk, Lena? etc. Может быть и другой вариант: ведущий просит  всех закрыть глаза, прячет предмет, а затем учащиеся задают ему вопрос о месте нахождения предмета.  Для лексических игр можно использовать загадки, с их помощью можно закреплять лексику. 1. I have four legs, but I can't walk (a chair).  2. I'm tall and green, I'm in the garden (a tree).  3. Name two animals which together have four legs (two hens).  4. It does not have legs, but it goes (a clock).  5. It takes a house when it goes (a turtle).  2 6. It does not have legs, but it jumps (a ball).  7. It's not a man, it's not a woman, but it teachers us (a book).  8. Five sons with one name (fingers).  9. Two brothers, but they don't see each other (eyes).  10. One face, two hands, it goes, yet stands (a clock).  11. My father has a son. He is not my brother. Who is he? (I ­­ myself).  12. It's white and cold and sweet. All children like it (ice­cream).  13. It gives us milk and butter too. It's very kind and likes to moo (a cow).  14. Two ducks before a duck, two ducks behind a duck and a duck in the middle. How many ducks are there? (3  ducks).  15. It's running night and day, but it never runs away (a watch).  Для лексических игр хорошо подходят рифмованные загадки. Учащимся предлагаются рифмованные  загадки, в которых нужно вставить слово в рифму. How much is one plus one? ... apples growing in the sun (two). How much is two plus two? ... apples for little Sue (four). How much is three plus three? ... apples are on the apple­tree (six). How much is four plus four? ... red apples and no more (eight). ТЕМА «ПРОФЕССИИ». Один ребёнок загадывает какую­нибудь профессию и называет её учителю. Группа задаёт общие вопросы,  например: «Is it a doctor?»(a teacher, a driver, an engineer).. Загадавший отвечает: “Yes, it is” or «No, it is not».Тот, кто отгадал, занимает место ведущего. Игра  продолжается дальше. 3 ИГРА» ГДЕ ОШИБКА?» Учитель поочерёдно показывает картинки с разными людьми и называет их профессии. Время от времени  он делает ошибки и называет какую­нибудь профессию неправильно. Дети хором поправляют его. Самый  активный ученик занимает место учителя. Во время урока ученики находятся в постоянном напряжении. Чтобы не ослабить интерес детей. К  изучению языка и использовать продуктивно всё время урока, надо давать ребёнку разрядку, но разрядку  языковую, которая помогает закреплению пройденного материала. Такой разрядкой является ИГРА.В  игре дети не чувствуют, что они что­то запоминают, узнают новое. Им кажется, что они отдыхают. И не  надо детям говорить, что за игру они получат оценки, так как игра перестаёт быть игрой и наступает  напряжение. Ромашка Это самодельная игра, для которой мы делаем ромашку. На её лепестках изображены предметы по  лексическим темам, наиболее употребительные лексические единицы. Имеется дополнительный набор  карточек­лепестков, дублирующих изображения предметов основной «ромашки». Эти карточки раздаются учащимся. Например, по теме «Школа» ­ «The school» ученики получают карточки с изображением школьных  принадлежностей и предметов классного обихода: портфель, пенал, пенал, ручка, карандаш, дневник,  учебник, мел и т. д. Разложив все карточки ­ лепестки на основной «ромашке» ученик называет каждый  предмет по­английски (по темам «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты», «Цвета», «Квартира»). Игра­зарядка "Скажи партнеру что­нибудь хорошее"               Учащиеся двигаются по классу под музыку. Когда музыка прекращается, каждый должен сказать  что­то приятное тому, к кому он сейчас стоит лицом. You are beautiful. You are nice. (kind, clever) Игры для обучения аудированию. Данные игры представляют собой восприятие информации учениками на слух. Самыми интересными  являются следующие игры.  Творческий диктант     Учитель диктует отдельные предложения (слова, фразы, рассказ). А ученики рисуют то, что слышали.  Затем делают подписи под рисунками слова, фразы, рассказ. Игра – знакомство Ученики выясняют, как зовут друг друга и встают друг за другом в алфавитном порядке в круг или в  линию. Цели игры: 1. Тренировка вопроса "What is your name?” и ответа на него. 4 2. Тренировка знания алфавита. 3. Знакомство детей друг с другом. Игра пристрастия или предпочтения  Ученик называет свое имя, говорит, что он любит делать и имитирует это действие. Пример:” My name is Kate, I like cooking” (и имитирует приготовление чего­либо, например яичнице).  Следующий ученик повторяет имя и названия любимого действия, а затем называет свое имя и свое  любимое действие и т.д. Данный прием называется снежный ком (snowballing). Цели игры: 1. Знакомство учащихся друг с другом. 2. Тренировка грамматических конструкций. (Любых запланированных на уроке) 3. Тренировка понимания речи на слух. 4. Тренировка языковой слуховой памяти.   Игра – дни рождения Каждый ученик называет свое имя и дату своего рождения (день и месяц) и встают в линию, начиная с 1  января и заканчивая 31 декабря. Цели игры: 1. Знакомство. 2. Тренировка порядковых числительных.  Игра – анкета Ученик пишет ряд предложений, содержащих информацию личного характера, а затем задает вопросы об  этом же своему партнеру и записывает его данные; или просто составляет вопросы и задает их своему  партнеру. Игра включает письменный компонент. Примерные вопросы и предложения: 1. Where are your parents from? 2. Where did you go for holidays last summer? 3. Things you love doing. 5 4. Things you hate doing. Вопросы и предложения могут быть разнообразными. Итогом работы должен быть рассказ одного ученика  о другом. Игра «Снежный ком». T: cat P1: cat, dog P2: cat, dog, horse P3: cat, dog, horse, tiger P4: cat, dog, horse, tiger, bear P5: cat, dog, horse, tiger, bear, lion. T: I have got a hare. P1: I have got a hare, a bear. P2: I have got a hare, a bear, and a squirrel. P3: I have got a hare, a bear, a squirrel, and a hippo. P5: I have got a hare, a bear, a squirrel, a hippo, and a lion. Орфографические игры. «Ребусы»  6

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Игры на уроках английского языка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017