Доклад на тему: Использование викторинакак средство развития познавательного интереса на уроках иностранного языка.
Оценка 4.7

Доклад на тему: Использование викторинакак средство развития познавательного интереса на уроках иностранного языка.

Оценка 4.7
Документация +1
doc
английский язык
Взрослым
11.06.2019
Доклад на тему: Использование викторинакак средство развития познавательного интереса  на уроках иностранного языка.
Доклад.doc
Викторина как средство развития познавательного интереса на уроках иностранного языка. Сегодня   перед   учителем   иностранного   языка   стоят   важные   задачи: привлечь   особое   внимание   детей   к   изучению   языка,   повышать   мотивацию   и развивать творческие способности учащихся. Учение   становится   ведущим   видом   деятельности   в   жизни   ребёнка. Главную   роль   в  этой   деятельности   теперь   играет   личная   заинтересованность школьника,   его   мотивация.   Очень   важно   сформировать   у   ребёнка познавательный интерес как одну из важнейших слагаемых учебной мотивации.  А   что   такое     познавательный   интерес?   Это   активная     познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явление или деятельность, связанная   с   положительным   эмоциональным   отношением.   Считается,   что познавательный интерес  можно условно разделить на  следующие стадии: ∙   Удивление ∙   Любопытство ∙   Ситуативный интерес ∙   Любознательность ∙   Теоретический интерес Удивление   и   любопытство  обусловлено   чисто   внешними обстоятельствами, привлекающими внимание. Поэтому очень важно на уроке удивлять   ребёнка,   приложить   всё   своё   умение,   воздействовать   на   эмоции   и чувства ребёнка, воздействовать на все его анализаторы  Любознательность   ­   ценное   состояние   личности,   которое характеризуется стремлением человека проникнуть за пределы увиденного. Интерес   характеризуется   познавательной   активностью.   Ученик   ищет интересующую его информацию, посвящает этому своё свободное время. То, что интересно, усваивается радостнее, прочнее, глубже. Существует   тесная связь между знаниями и личным интересом. С одной стороны, благодаря интересу ученик лучше усваивает знания, с другой – личностные интересы развиваются преимущественно на основе знаний. Для себя мы выделили три направления в работе над формированием познавательного интереса:  1. Разнообразие форм урока, связь с внеклассной работой. 2. Организация разных видов деятельности, при участии эмоций. 3.   Развитие   эмоциональной   сферы     учащихся.   Включение   детей   в творческую деятельность. Мы убедились, что очень важно использовать разные формы урока, в том числе нестандартные, интересные. В связи с этим на уроках иностранного  языка часто   использую   викторины   как   средство   развития   познавательного   интереса школьников. Викторины  способствуют   активизации   учебного процесса, развивают   у детей наблюдательность, внимание, память, мышление. Они могут применяться как   для   проверки   и  закрепления   приобретенных   ранее   знаний,  так   и   для   их расширения и углубления.  В нашей школе мы используем викторины в основном во внеклассной работе. Внеклассная   работа   по   иностранному   языку   помогает   в   решении практических,   общеобразовательных   и   воспитательных   задач,   отвечает интересам   школьников,   удачно   сочетается   со   всей   системой   учебно­ воспитательного   процесса.   Целью   организации   внеурочной   деятельности является   содействие   интеллектуальному,   духовно­нравственному   развитию личности   школьников,   становлению   и   проявлению   их   индивидуальности, накоплению   субъектного   опыта   участия   и   организации   индивидуальной   и совместной   деятельности   по   познанию   и   преобразованию   самих   себя   и окружающей действительности. Внеклассная работа по английскому языку в школе – это эффективный способ достижения главной цели изучения иностранного языка: овладеть этим языком, не ограничиваясь временными рамками урока. Ежегодно проводимые в нашей школе недели иностранного языка – отличный способ привлечь и увлечь ребят   участием   в   различных   мероприятиях   по   английскому   и   французскому языкам. Наиболее  часто  используемыми   формами  внеурочной  деятельности  по предмету являются викторины, «круглые столы», конкурсы газет, концерты на иностранном языке.  Проведение конкурсов, викторин повышают интерес учащихся к языку и порождают   среди   них   здоровую   конкуренцию,   которая   призвана   улучшить коммуникативные   способности   учеников.   Внеклассная   работа   способствует тому,   чтобы   школьник   мог   применять   знания   языка   в   разных   ситуациях. Старшеклассники   помогают   в   организации   и   проведении   мероприятий   с учащимися младших классов.

Доклад на тему: Использование викторинакак средство развития познавательного интереса на уроках иностранного языка.

Доклад на тему: Использование викторинакак средство развития познавательного интереса  на уроках иностранного языка.

Доклад на тему: Использование викторинакак средство развития познавательного интереса на уроках иностранного языка.

Доклад на тему: Использование викторинакак средство развития познавательного интереса  на уроках иностранного языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2019