Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Оценка 4.6

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Оценка 4.6
Лекции
doc
воспитательная работа
Детсад
26.02.2019
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО». подготовила: Родионова Юлия Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно – эстетического развития воспитанников «Солнышко» с. Ивановка, Оренбургского района, Оренбургской области
художественно - эстетическое .doc
МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Ивановка Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно ­ эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила: старший воспитатель Родионова Ю.Н. с. Ивановка 2018 г. Задачи   центра  художественно­эстетического   развитие   «Творческая мастерская» определены   в   ФГОС   ДО   п.   2.6   художественно­эстетическое развитие предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной).   художественно­эстетического Целью   центра   творчества   является   формирование   творческого потенциала   детей,   формирование   эстетического   восприятия,   воображения, художественно­творческих   способностей,   самостоятельности,   активности. Центр «Творческая мастерская» отведено   самое   светлое,   хорошо   освещенное   в   группе   место. Центр стимулирует детей к реализации творческих способностей, даёт детям возможность получить удовольствие от знакомства с новыми материалами, обогащать их тактильные ощущения. Все оформление и содержание центра должно   быть   эстетичным,   красочным,   практичным.   В   этом   центре   дети обычно   проводят   много   времени,   рисуя,   создавая   поделки   из   пластилина, выполняют аппликационные работы.    развитие     В соответствии с возрастными особенностями и тематикой дня в группах наполняется и центр творчества «Творческая мастерская» № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Наполнение  Возрастная группа  2­3 3­4 4­5 * * 5­6 *   натюрморты, красочные   книги,   образцы   аппликации, поделок   из   пластилина   и   природных материалов альбомы   произведений   известных художников   репродукции   картин (пейзажи,   портреты, иконопись, графика) альбомы  («Мужской   образ»,   «Женский образ», «Художники – иллюстраторы» и др.) небольшое   собрание   красочных   книг   и иллюстраций о народном творчестве народного коллекция     народные декоративного   искусства, (Дымковская, игрушки, филимоновская, каргопольская, богородская;   жостовская,   Городецкая, хохлома, гжель.) дидактические   игры(«Угадай   роспись», «Ателье дымковской модницы», «Угадай символ»  др.) Игры и упражнения на развитие мелкой * росписи   образцов *       * * * * * * * * * * * * * * * 6­7 * * * * * * * 8. моторики рук Проволока   для   ручного   труда   разного цвета, длинны и диаметра бумага разной фактуры, размера и цвета картон для аппликации бумага для рисования гуашь, цветные карандаши, фломастеры 9. 10. 11. 12. 13. Кисти для рисования № 3­10 14. Кисти для рисования №1­3 15. Баночки для воды (непроливайки) 16. мелки, акварель 17. 18. тушь, сангина Раскраски   (в   соответствии   с   возрастом детей) трафареты   (силуэты   с   различной тематикой для девочек и мальчиков), схемы   рисования   (животных,   птиц, людей, деревьев, транспорта и др.) лекала и различные линейки Различные печатки для рисования 21. 22. 23. Ватные палочки 24. Ватные диски 25. Салфетки для работы 26. Клеенки для работы 27. Кисти для клея №2­3 жесткие 28. Ножницы с маленьким лезвием, прямые 29. Газеты,   журналы   (для   вырезывания коллажей) 19. 20. 30. Лоскуты ткани разной фактуры и цвета (засушенные   желуди, 31.   семена   растений, (для коллажей) природные   материалы   листья, каштаны, крупы) пластилин стеки 32. 33. 34. Доски для работы с пластилином 35. Различные   печатки   для   работы   с пластилином  стенде "Творческие идеи" 36. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Детские работы (рисунки, поделки и коллажи) выставляются на всеобщее обозрение   на   стенде   "Творческие   идеи",   к   которому   имеется   свободный доступ. Нередко здесь же организуется персональная выставка работ того или иного   ребенка.   Наряду   с   детскими   работами   вывешиваются   иллюстрации известных   художников,   что   повышает   самооценку   воспитанников   и способствует их самоутверждению. Таким   образом,   предметно­развивающая   среда   в   рамках   реализации художественно­эстетического   направления   развития   детей   должна   быть организована   с   учетом   определенных   требований,   а   также   развития творческих способностей детей. Как   показывает   практика   работы   в   детском   саду,   правильно организованная   развивающая   среда   позволяет   ребенку   научиться взаимодействовать   со   сверстниками   и   взрослыми,   понимать   и   оценивать чувства и поступки людей, а ведь именно это лежит в основе развивающего общения.

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019