Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Оценка 4.6
Лекции
doc
воспитательная работа
Детсад
26.02.2019
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО».
подготовила: Родионова Юлия Николаевна,
старший воспитатель МБДОУ «Детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно – эстетического развития воспитанников «Солнышко» с. Ивановка, Оренбургского района, Оренбургской области
художественно - эстетическое .doc
МБДОУ детский сад «Солнышко»
с. Ивановка
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по
образовательной области художественно эстетическое
развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС
ДО»
Подготовила: старший воспитатель
Родионова Ю.Н. с. Ивановка 2018 г. Задачи центра художественноэстетического развитие «Творческая
мастерская» определены в ФГОС ДО п. 2.6 художественноэстетическое
развитие предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности
детей (изобразительной).
художественноэстетического
Целью центра творчества является формирование творческого
потенциала детей, формирование эстетического восприятия, воображения,
художественнотворческих способностей, самостоятельности, активности.
Центр
«Творческая
мастерская» отведено самое светлое, хорошо освещенное в группе место.
Центр стимулирует детей к реализации творческих способностей, даёт детям
возможность получить удовольствие от знакомства с новыми материалами,
обогащать их тактильные ощущения. Все оформление и содержание центра
должно быть эстетичным, красочным, практичным. В этом центре дети
обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина,
выполняют аппликационные работы.
развитие
В соответствии с возрастными особенностями и тематикой дня в группах
наполняется и центр творчества «Творческая мастерская»
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Наполнение
Возрастная группа
23
34 45
*
*
56
*
натюрморты,
красочные книги, образцы аппликации,
поделок из пластилина и природных
материалов
альбомы произведений известных
художников
репродукции картин
(пейзажи,
портреты,
иконопись, графика)
альбомы («Мужской образ», «Женский
образ», «Художники – иллюстраторы» и
др.)
небольшое собрание красочных книг и
иллюстраций о народном творчестве
народного
коллекция
народные
декоративного искусства,
(Дымковская,
игрушки,
филимоновская,
каргопольская,
богородская; жостовская, Городецкая,
хохлома, гжель.)
дидактические игры(«Угадай роспись»,
«Ателье дымковской модницы», «Угадай
символ» др.)
Игры и упражнения на развитие мелкой *
росписи
образцов
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
67
*
*
*
*
*
*
* 8.
моторики рук
Проволока для ручного труда разного
цвета, длинны и диаметра
бумага разной фактуры, размера и цвета
картон для аппликации
бумага для рисования
гуашь, цветные карандаши, фломастеры
9.
10.
11.
12.
13. Кисти для рисования № 310
14. Кисти для рисования №13
15. Баночки для воды (непроливайки)
16. мелки, акварель
17.
18.
тушь, сангина
Раскраски (в соответствии с возрастом
детей)
трафареты (силуэты с различной
тематикой для девочек и мальчиков),
схемы рисования (животных, птиц,
людей, деревьев, транспорта и др.)
лекала и различные линейки
Различные печатки для рисования
21.
22.
23. Ватные палочки
24. Ватные диски
25. Салфетки для работы
26. Клеенки для работы
27. Кисти для клея №23 жесткие
28. Ножницы с маленьким лезвием, прямые
29.
Газеты, журналы (для вырезывания
коллажей)
19.
20.
30. Лоскуты ткани разной фактуры и цвета
(засушенные
желуди,
31.
семена растений,
(для коллажей)
природные материалы
листья,
каштаны, крупы)
пластилин
стеки
32.
33.
34. Доски для работы с пластилином
35.
Различные печатки для работы с
пластилином
стенде "Творческие идеи"
36.
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Детские работы (рисунки, поделки и коллажи) выставляются на всеобщее
обозрение на стенде "Творческие идеи", к которому имеется свободный доступ. Нередко здесь же организуется персональная выставка работ того или
иного ребенка. Наряду с детскими работами вывешиваются иллюстрации
известных художников, что повышает самооценку воспитанников и
способствует их самоутверждению.
Таким образом, предметноразвивающая среда в рамках реализации
художественноэстетического направления развития детей должна быть
организована с учетом определенных требований, а также развития
творческих способностей детей.
Как показывает практика работы в детском саду, правильно
организованная развивающая среда позволяет ребенку научиться
взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, понимать и оценивать
чувства и поступки людей, а ведь именно это лежит в основе развивающего
общения.
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Доклад на тему «Организация и наполнение РППС по образовательной области художественно - эстетическое развитие (творческая мастерская) в соответствии с ФГОС ДО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.