Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"
Оценка 4.8

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
docx
русский язык
Взрослым
02.05.2018
Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"
Подробное описание работы учителя начальных классов на уроке в условиях класса-комплекта (1 и 3 класс) в соответствии с ФГООС НОО для детей с ОВЗ. Также дана технологическая карта урока развития речи в классе-комплекте (1 и 3 класс) по теме "Овощи".доклад. Технологическая карта урока
Новый документ.docx
Организация процесса обучения в условиях класса­комплекта в соответствии с ФГОС НОО  для детей с ОВЗ             Введение   новых   федеральных   образовательных стандартов   начального   основного   общего   образования   для детей с ОВЗ предъявляет новые требования к организации учебно­образовательного   процесса   и   к   результатам образования.       Процесс обучения детей с нарушением слуха в сочетании с сопутствующими дефектами направлен на формирование у них   общей   культуры,   обеспечивающий   разностороннее развитие   их   личности,   а   также   овладение   учебной деятельностью   в   соответствии   с   принятыми   в   семье   и обществе   духовно­нравственными   и   социокультурными ценностями.                В   основу   разработки   АООП   НОО   для   глухих обучающихся   с   интеллектуальной   недостаточностью заложены   дифференцированный   и   личностно   ­ деятельностный подходы. Дифференцированный   подход   к   построению   АООП НОО   для   отсталости     глухих   обучающихся   с   легкой   умственной   основан   на   учете   особых   образовательных потребностей   этих   обучающихся,   которые   проявляются   в неоднородности   их   возможностей   освоения   содержания образования.   Учет   особенностей     типологических   и   индивидуальных   развития   предполагает   создание   разных вариантов   образовательной   программы,   в   том   числе   и   на основе   индивидуального   учебного   плана.   Варианты   АООП создаются  в соответствии  со  сформулированными  в  ФГОС НОО   глухих   обучающихся   дифференцированными требованиями   к   структуре   АООП,   к   условиям   реализации АООП и к результатам образования.          Класс, в котором я работаю, представляет собой класс­ комплект, объединяющий детей разного возраста: 2 ребенка   по   адаптированной   общеобразовательной обучаются   программе (вариант 1.3)  первого класса и 4 ребенка ­ 3 класса (фото класса). Из них 5 детей обучаются по очной форме и 1 ребенок по очно­заочной форме.           Несомненно,   что   работать   в   таком   классе,   труднее   и сложнее,   что   чем   в   обычном   классе.   Получается, одновременно учителю приходится готовиться к 8­10 урокам вместо 4­5.          Соответственно   и   урок   в   таком   классе   отличается   по структуре и организационным формам. Его   отличительной   особенностью   является   увеличение времени на самостоятельную работу учащихся.       Для того, чтобы объяснить учебный материал ученикам 1 класса, необходимо дать самостоятельное задание ученикам 3 класса (индивидуальное задание на карточках). А в это время учитель   объясняет   новый   материал,   осуществляет   опрос, разъясняет очередное задание для самостоятельной работы ученикам 1 класса.               Приходится   учитывать   зависимость   объема самостоятельной   работы   и   времени   отводимого   на   ее выполнение учащимися 1 и 3 классов.              Ученики работают в разном   темпе, поэтому учителю необходимо   предусматривать   возможные   варианты дополнительных   заданий   для   более   сильных   учеников     в нетрадиционном   виде   (например,   в   виде   кроссворда   или занимательных задач  по предмету).       Первоклассники в состоянии сосредоточенно работать не более   5­10   мин.   Они   не   владеют   даже   самыми   простыми учебными   умениями,   поэтому   помощь   учителя   им   нужна постоянно.             Относительная   подготовленность   учеников   третьего класса дает им возможность выступать в роли «маленького учителя»   во   время   проведения   урока.   Так,   например, «сильный»   ученик   работает   в   паре   с   ученицей,   которая обучается  по очно­заочной форме и приезжает в школу 1 раз в неделю. Вашему вниманию представляется технологическая карта урока развития речи по теме «Овощи». Технологическая карта урока развития речи в классе­ комплекте (1 кл. и  3кл).                               Учитель: Лукьянова О.Е. Тема:    Овощи. Тип урока: комбинированный (с изучением нового материала)   формировать   понятие   «овощи»   (1   класс),   учить Цель:   составлять описание овощей по плану (3 класс) Образовательные: уточнение понимания и смысла, значения новых слов,  Коррекционно­развивающее:   развитие   общей   и   мелкой моторики,   коррекция   зрительного   восприятия   на   основе упражнений в узнавании и различении, продолжать развитие логического   мышления,   учить   умению   выделять   главное, создать условия для развития самостоятельности и внимания.          Воспитательные: поддерживать у учащихся устойчивый интерес к знаниям, воспитывать чувство ответственности за   продолжать   работу   по результат   своего   труда, формированию коммуникативных и рефлексивных качеств Этапы урока.  Чередование видов  деятельности  обучающихся 1 класс 3 класс 1.  Проверка домашнег о задания, воспроизв едение и  коррекци я  опорных  ЗУН  обучающ ихся  1.Самост оятельна я работа  обучающ ихся по  разноуро вневым  карточка м с  элемента ми  самоконт Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УДД 1 класс Провод ит  устную  проверк у знаний по  картинк ам и  табличк ам 3 клас с Разд ает  карт очки для  само стоя тель ной  рабо ты.  1 класс 3 класс Узнают и называют овощи,  соотнося т с  табличка ми Выполня ют  задание  по  карточка м, пишут название  овощей в тетрадь,  описыва ют по  плану Выполнять  учебно­ познавательные  действия,  ориентироваться  в своей системе  знаний.  Правильное  произношение  речевого  материала. Слушать и роля Цель: закрепле ние ЗУНов, контроль за усвоение м   ранее изученно й темы 15 минут Цель:  проверка  усвоения  обучающ имися  ранее  изученной темы 7 минут 2.Актуал изация знаний, определе ние   темы урока, постанов ка цели и задачи урока. Цель: подведен ие обучающ ихся   к формиро ванию темы   и постанов ке   цели урока. Составле ние плана урока 8минут Слушают учителя, Активно погружа ются   в осмысле ние   цели урока и с помощью учителя составля ют   план работы. Первичн о знакомят ся   с новым речевым материал ом.  Подвод ит обучаю щихся   к определ ению темы урока, озвучив ает тему и задачи урока, уточняе т пониман ие обучаю щимися поставл енной цели, совмест но   с обучаю щимися понимать речь  других  Контроль и  взаимоконтроль  результатов. Осознание своих  и ошибок и  стремление их  преодолеть Формулирование темы урока с  помощью  учителя. Сотрудничество  с учителем;  умение выражать свои мысли,  используя  простые речевые  средства и  конструкции. Осознавать  смысл и  назначение  позитивных  установок  на  успешную работу определ яет план работы на уроке. Предъяв ляет новый речевой материа л 3.Освоен ие   новых знаний. Первична я проверка понимани я материал а (самостоя тельная работа   с использов анием карточек) Цель: первично е закреплен ие   знаний 2.  Проверк а  домашне го  задания,  коррекци я знаний  Организ ует  поисков ую  работу  уч­ся,  объясня ет  учащимс я  задание,  найти на картинк е овощи, найти  название овощей  на  табличк е,  соотнест Орг аниз ует  рабо ту в  пара х,  объя сняе т  зада ние: Разл ичат ь  фру кты  и  ово щи,  разл Самосто ятельно  применя ют  полученн ую  информа цию,  отрабаты ваю  навык  примене ния  знаний в  новой  ситуации (узнать  на  картинке объекты  и  Отрабат ывают  навык  примене ния  знаний в  новой  ситуации , Формирование  положительного  отношения к  учению, к  познавательной  деятельности,  принятие норм и  правил школьной жизни. Принимать и  сохранять  учебную задачу,  осознавать смысл и назначение  позитивных  установок на  успешную  работу. Умение  правильно  произносить ожи ть  их  по  разн ым  корз ина м, Про гова рива ют  назв ание ,   оказ ывае т  пом ощь  в  случ ае  необ ходи мост и и умений. Контроль усвоения, коррекци я ошибок 10­15 минут 4.Первич ное закреплен ие ЗНУнов (самостоя тельная работа   с использов анием игровых моментов ) Цель: закреплен ие   знаний обучающ ихся, коррекци я ошибок 2­3 минуты (работа  по парам, работа у  доски с  элемента ми  устного  опроса  обучающ ихсяИгра «Собира ем  урожай» Цель:  проверка усвоения новых  знаний   предыду щего  урока  (названи й  овощей) 10­15  минут 3. Подведе ние и  табличк у с  картинк ой,  раскраси ть овощи предлага ет  учащимс я  домашне е  задание  для  закрепле ния  знаний  по теме  (в  игровой  форме).  Игра  «Волшеб ный  мешочек ».  Проводи т  инструк символы, изученны е ранее) речевой  материал,  применять  знания в новой  ситуации,  проявлять  самостоятельнос ть в разных  видах  деятельности Проводя т самооце нку своей работы на уроке. Оценива ют   себя. Сравнив ают свою оценку   с оценкой учителя. Осознаю т,   что нужно еще сделать для достиже ния желаемо й отметки Активно слушают инструкт аж учителя по выполне нию домашне го задания. итогов урока. Выставле ние оценок.  Цель: Соотнесе ние поставле нных задач   с достигну тыми результа тами 3­4 минуты таж о  его  выполне нии Предлаг ает учащимс я домашне е задание для закрепле ния знаний по   теме «Овощи » 4.Инфор мация   о домашне м задании. Инструк таж о его выполнен   5.Информ ация     о домашне м задании инструкт аж   о   его выполнен ии (с применен ием интеракт ивной доски) Цель: подвести обучающ ихся   к осознанно му выполнен ию домашнег о задания. 3­4 минуты 6.Подвед ение итогов Учи тель пред лага ету уча щим ся оцен ить сво ю рабо ту на урок е. Кон трол ируе т само оцен ку уча щих ся. Ком мент ируе т сво ю оцен ку. Сотрудничество  с учителем. Умение  планировать  достижение  цели. Умение осознать  задачу и пути ее  выполнения. Умение осознать и   кратко записать домашне е задание   Сотрудничество с учителем, умение   осознать задачи и пути ее выполнения ии. Цель: подвести обучающ ихся   к осознанн ому выполнен ию домашне го задания 2­3 минуты урока Выставле ние оценок. Цель: Соотнесе ние поставлен ных задач с достигнут ыми результат ами 2­3 минуты Организация процесса обучения в условиях класса­комплекта в соответствии с ФГОС НОО  для детей с ОВЗ             Введение   новых   федеральных   образовательных стандартов   начального   основного   общего   образования   для детей с ОВЗ предъявляет новые требования к организации учебно­образовательного   процесса   и   к   результатам образования.       Процесс обучения детей с нарушением слуха в сочетании с сопутствующими дефектами направлен на формирование у них   общей   культуры,   обеспечивающий   разностороннее развитие   их   личности,   а   также   овладение   учебной деятельностью   в   соответствии   с   принятыми   в   семье   и обществе   духовно­нравственными   и   социокультурными ценностями.                В   основу   разработки   АООП   НОО   для   глухих обучающихся   с   интеллектуальной   недостаточностью ­ заложены   дифференцированный   и   личностно   деятельностный подходы. Дифференцированный   подход   к   построению   АООП НОО   для   отсталости     глухих   обучающихся   с   легкой   умственной   основан   на   учете   особых   образовательных потребностей   этих   обучающихся,   которые   проявляются   в неоднородности   их   возможностей   освоения   содержания образования.   Учет   особенностей     типологических   и   индивидуальных   развития   предполагает   создание   разных вариантов   образовательной   программы,   в   том   числе   и   на основе   индивидуального   учебного   плана.   Варианты   АООП создаются  в соответствии  со  сформулированными  в  ФГОС НОО   глухих   обучающихся   дифференцированными требованиями   к   структуре   АООП,   к   условиям   реализации АООП и к результатам образования. Класс, в котором я работаю, представляет собой класс­ комплект, объединяющий детей разного возраста: 2 ребенка обучаются     по   адаптированной   общеобразовательной программе (вариант 1.3)  первого класса и 4 ребенка ­ 3 класса (фото класса). Из них 5 детей обучаются по очной форме и 1 ребенок по очно­заочной форме.           Несомненно,   что   работать   в   таком   классе,   труднее   и   что сложнее,   чем   в   обычном   классе.   Получается, одновременно учителю приходится готовиться к 8­10 урокам вместо 4­5.          Соответственно   и   урок   в   таком   классе   отличается   по структуре и организационным формам.          Его   отличительной   особенностью   является   увеличение времени на самостоятельную работу учащихся.       Для того, чтобы объяснить учебный материал ученикам 1 класса, необходимо дать самостоятельное задание ученикам 3 класса (индивидуальное задание на карточках). А в это время учитель   объясняет   новый   материал,   осуществляет   опрос, разъясняет очередное задание для самостоятельной работы ученикам 1 класса.             Приходится   учитывать   зависимость   объема   самостоятельной   работы   и   времени   отводимого   на   ее выполнение учащимися 1 и 3 классов.              Ученики работают в разном   темпе, поэтому учителю необходимо   предусматривать   возможные   варианты дополнительных   заданий   для   более   сильных   учеников     в нетрадиционном   виде   (например,   в   виде   кроссворда   или занимательных задач  по предмету).       Первоклассники в состоянии сосредоточенно работать не более   5­10   мин.   Они   не   владеют   даже   самыми   простыми учебными   умениями,   поэтому   помощь   учителя   им   нужна постоянно.             Относительная   подготовленность   учеников   третьего класса дает им возможность выступать в роли «маленького учителя»   во   время   проведения   урока.   Так,   например, «сильный»   ученик   работает   в   паре   с   ученицей,   которая обучается  по очно­заочной форме и приезжает в школу 1 раз в неделю. Вашему вниманию представляется технологическая карта урока развития речи по теме «Овощи». Технологическая карта урока развития речи в классе­ комплекте (1 кл. и  3кл).                               Учитель: Лукьянова О.Е. Тема:    Овощи. Тип урока: комбинированный (с изучением нового материала)   формировать   понятие   «овощи»   (1   класс),   учить Цель:   составлять описание овощей по плану (3 класс) Образовательные: уточнение понимания и смысла, значения новых слов,  Коррекционно­развивающее:   развитие   общей   и   мелкой моторики,   коррекция   зрительного   восприятия   на   основе упражнений в узнавании и различении, продолжать развитие логического   мышления,   учить   умению   выделять   главное, создать условия для развития самостоятельности и внимания.          Воспитательные: поддерживать у учащихся устойчивый интерес к знаниям, воспитывать чувство ответственности за   продолжать   работу   по результат   своего   труда, формированию коммуникативных и рефлексивных качеств Этапы урока.  Чередование видов  деятельности  обучающихся 1 класс 3 класс 1.  Проверка домашнег о задания, воспроизв едение и  коррекци я  опорных  ЗУН  обучающ ихся  Цель:  проверка  усвоения  обучающ имися  ранее  изученной темы 7 минут 1.Самост оятельна я работа  обучающ ихся по  разноуро вневым  карточка м с  элемента ми  самоконт роля Цель: закрепле ние ЗУНов, контроль за усвоение м   ранее изученно й темы Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УДД 1 класс 3  1 класс 3 класс клас с Разд ает  карт очки для  само стоя тель ной  рабо ты. Провод ит  устную  проверк у знаний по  картинк ам и  табличк ам Узнают и называют овощи,  соотнося т с  табличка ми Выполня ют  задание  по  карточка м, пишут название  овощей в тетрадь,  описыва ют по  плану Выполнять  учебно­ познавательные  действия,  ориентироваться  в своей системе  знаний.  Правильное  произношение  речевого  материала. Слушать и  понимать речь  других  Контроль и  взаимоконтроль  результатов. Осознание своих  и ошибок и  стремление их  преодолеть Формулирование темы урока с  помощью  учителя. Сотрудничество  с учителем;  умение выражать свои мысли,  используя  простые речевые  средства и  конструкции. Осознавать  смысл и  назначение  позитивных  установок  на  успешную работу Слушают учителя, Активно погружа ются   в осмысле ние   цели урока и с помощью учителя составля ют   план работы. Первичн о знакомят ся с   новым речевым материал ом.  15 минут 2.Актуал изация знаний, определе ние   темы урока, постанов ка цели и задачи урока. Цель: подведен ие обучающ ихся   к формиро ванию темы   и постанов ке   цели урока. Составле ние плана урока 8минут Подвод ит обучаю щихся   к определ ению темы урока, озвучив ает тему и задачи урока, уточняе т пониман ие обучаю щимися поставл енной цели, совмест но   с обучаю щимися определ яет план работы на уроке. Предъяв ляет новый речевой материа л 3.Освоен ие   новых знаний. Первична я проверка понимани я материал а (самостоя тельная работа   с использов анием карточек) Цель: первично е закреплен ие   знаний и умений. Контроль усвоения, коррекци я ошибок 10­15 минут Самосто ятельно  применя ют  полученн ую  информа цию,  отрабаты ваю  навык  примене ния  знаний в  новой  ситуации (узнать  на  картинке объекты  и  символы, изученны е ранее) Организ ует  поисков ую  работу  уч­ся,  объясня ет  учащимс я  задание,  найти на картинк е овощи, найти  название овощей  на  табличк е,  соотнест и  табличк у с  картинк ой,  раскраси ть овощи Орг аниз ует  рабо ту в  пара х,  объя сняе т  зада ние: Разл ичат ь  фру кты  и  ово щи,  разл ожи ть  их  по  разн ым  корз ина м, Про 2.  Проверк а  домашне го  задания,  коррекци я знаний  (работа  по парам, работа у  доски с  элемента ми  устного  опроса  обучающ ихсяИгра Отрабат ывают  навык  примене ния  знаний в  новой  ситуации , Формирование  положительного  отношения к  учению, к  познавательной  деятельности,  принятие норм и  правил школьной жизни. Принимать и  сохранять  учебную задачу,  осознавать смысл и назначение  позитивных  установок на  успешную  работу. Умение  правильно  произносить  речевой  материал,  применять  знания в новой  ситуации,  проявлять  самостоятельнос ть в разных  видах  деятельности Проводя т самооце нку своей работы на уроке. Оценива ют   себя. Сравнив ают свою оценку   с оценкой учителя. Осознаю т,   что нужно еще сделать для достиже ния желаемо й отметки Активно слушают инструкт аж учителя по выполне нию домашне го задания. «Собира ем  урожай» Цель:  проверка усвоения новых  знаний   предыду щего  урока  (названи й  овощей) 10­15  минут 3. Подведе ние итогов урока. Выставле ние оценок.  Цель: Соотнесе ние поставле нных 4.Первич ное закреплен ие ЗНУнов (самостоя тельная работа   с использов анием игровых моментов ) Цель: закреплен ие   знаний обучающ ихся, коррекци я ошибок 2­3 минуты 5.Информ ация     о домашне м задании инструкт аж   о   его выполнен гова рива ют  назв ание ,   оказ ывае т  пом ощь  в  случ ае  необ ходи мост и Учи тель пред лага ету уча щим ся оцен предлага ет  учащимс я  домашне е  задание  для  закрепле ния  знаний  по теме  (в  игровой  форме).  Игра  «Волшеб ный  мешочек ».  Проводи т  инструк таж о  его  выполне нии Предлаг ает учащимс Сотрудничество  с учителем. Умение  планировать  достижение цели. Умение осознать  задачу и пути ее  выполнения. Умение осознать и   кратко записать домашне е задание   Сотрудничество с учителем, умение   осознать задачи и пути ее выполнения ить сво ю рабо ту на урок е. Кон трол ируе т само оцен ку уча щих ся. Ком мент ируе т сво ю оцен ку.   ии (с применен ием интеракт ивной доски) Цель: подвести обучающ ихся   к осознанно му выполнен ию домашнег о задания. 3­4 минуты 6.Подвед ение итогов урока Выставле ние оценок. Цель: Соотнесе ние поставлен ных задач задач   с достигну тыми результа тами 3­4 минуты я домашне е задание для закрепле ния знаний по   теме «Овощи » 4.Инфор мация   о домашне м задании. Инструк таж о его выполнен ии. Цель: подвести обучающ ихся   к осознанн ому выполнен ию домашне го задания 2­3 минуты с достигнут ыми результат ами 2­3 минуты

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"

Доклад на тему "Организация процессса обучения в условиях класса-комплекта в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018