Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"
Оценка 4.6

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Оценка 4.6
Семинары
docx
классное руководство
4 кл
29.01.2017
Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"
откр зан на нед нач класс..docx
ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа­интернат№1» Неделя начальных классов Литературный ринг  "Один день со сказкой" Учитель начальных классов Бабенкова П.И. 23.11.16.год. Литературный ринг :"Один день со сказкой"  Цели: обобщить знания детей по сказкам; создать условия для развития духовно­нравственных качеств личности,  коммуникативных умений посредством литературной игры, развивать речь, память , логическое мышление; прививать интерес к чтению и книгам; воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам. развитие творческих способностей учащихся, способствовать сплочению малого коллектива. Оборудование: Метла 3 шт., рисунки Бабы­яги, фломастеры, картонки­ кочки, картинки «Собери сказку», веревка со стойками, носовые платочки,  прищепки бельевые, аудиозаписи  детских песен,для инсценировки сказки  (зонтик, шапочки сказочных героев ,аудиозаписи) Ход мероприятия. Вступительное слово ведущего. Сказка радость нам несет, Тот, кто знает, тот поймет, В сказке очень много смысла, И любовь там ходит близко. В сказке много приключений, Очень радостных волнений, Побеждает в ней добро, Ведь, оно сильней, чем зло. Тот, кто сказки уважает, Непременно вырастает, Превращаясь в мудреца, Верит очень в чудеса. И приходит чудо в гости, Не обходит стороной, Главное, в него поверить, И оно уже с тобой. Сказка — чудная копилка, Что накопишь, то возьмешь, А без сказки в этой жизни ­ Непременно пропадешь. Ведущий: Ребята, с раннего детства вы слышали сказки. Когда вы были  маленькими, вам их читали взрослые, а потом вы  пошли в школу и сами  научились читать. Читая сказки, мы с вами попадаем в чудесный, загадочный  мир. Сегодня мы проведем литературный ринг «Один день со сказкой».  Литературный ринг пройдет в виде соревнований двух команд. После удара в  бубен я задаю вопрос команде. Кто знает ответ, поднимает руку. Капитан  команды решает, кто будет отвечать. Если ответ неполный, то команда может  дополнить ответ своего участника. За правильный и полный ответ команда  получает две призовые фишки. Если ответ неверный, то право ответа  переходит к другой команде. Неполный ответ может дополнить другая  команда, и тогда призовые фишки делятся между этими командами. Выкрики  с места не засчитываются. Представление команд. Команда «Волшебники»      Команда  «Чародеи» Ведущий: Дорогие гости, вы пришли за команды болеть. Помогать им играть, песни петь. Кто готов их поддержать? И совсем им не мешать? А вы, строгое жюри, Игроков уж не жюри, И очков им не жалей, Чтобы было веселей! Команды готовы? Начинаем конкурс! РАЗМИНКА. 1конкурс: Назовите недостающие имена сказочных героев из детских произ­ ведений. Вам дается 30 секунд.. 10. Кот (Базилио) 11. Пудель (Артемон) 12. Крокодил (Гена) 13. Старик (Хоттабыч) 14. Дядя (Стёпа) 1. Муха (Цокотуха) 2. Пчела (Майя) 3. Курочка (Ряба) 4. Попугай (Коррузо) 5. Уточка (Серая  Шейка) 6. Крыса (Шушера) 7. Крыса (Лариска) 8. Черепаха (Тортилла) 17. Доктор (Айболит) 9. Лиса ( Алиса) 15. Почтальон (Печкин) 16. Папа (Карло) 18. Оле (Лукойе) 2 конкурс «Вопрос – ответ».  1.Как звали трех медведей из сказки Л.Толстого «Три медведя»? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка) 2.Где находиться смерть Кощея Бессмертного? (Дуб, сундук, заяц, утка, яйцо) 3.Кто из трех поросят построил самый прочный домик? (Наф ­ наф)(Нуф­нуф)  (Ниф­ниф) 4.В какой сказке братец не послушался своей сестрицы и превратился в  животное? (Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка») 5.От кого ушел Колобок? (Дед, бабка, заяц, волк, медведь) 6.Кто таскал репку? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка) 7.Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк) 8.Как Маша из сказки «Маша и медведь» вернулась домой к дедушке и  бабушке? (В коробе у медведя за спиной) 9.Каким очень необычным транспортом воспользовался герой русской  народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? (Емеля из сказки «По щучьему велению» поехал на печи во дворец) 3 конкурс «Собери сказку». Прилетел Кощей и перемешал все сказки. Восстановите сказки. (Кто быстрее соберет сказку из разрезных картинок.) Игра со зрителями. Вы своей команде можете принести дополнительные  очки. Отвечайте на вопросы викторины. Отгадайте, о каком сказочном герое идёт речь. 1. Фруктово­огородная страна,  В одной из книжек ­ сказок есть она, А в ней герой ­ мальчишка овощной, Он храбрый, справедливый озорной (Чипполино) 2. Появилась девочка В чашечке цветка, И была та девочка Чуть побольше ноготка. В ореховой скорлупочке Девочка спала. Вот такая девочка ­ как она мила! (Дюймовочка). 3. Скачет лошадь не простая,  Чудо­грива золотая. По горам парнишку носит Да никак его не сбросит. Есть у лошади сынок ­ Удивительный конёк По прозванию (Горбунок) 4. Скорей бы приблизился вечер И час долгожданный настал, Чтоб мне в золочённой карете Поехать на бал. Никто во дворце не узнает, Откуда я как зовусь, Но только лишь полночь настанет К себе на чердак я вернусь. (Золушка) 5. У отца был мальчик странный, Необычный деревянный, Но любил папа сына Шалунишку (Буратино). 6. Железные зубы, костяная нога, Все люди знают ­ это баба (Яга).    Ответьте на вопросы. 1. Кому удалось дважды разоблачить горе строителей из сказки "Три  поросёнка" ( третья попытка  не удалась)? ( Волку из сказки "Три поросёнка") 2. Какой серый зверь обидел нечётное количество маленьких детишек? (Волк из сказки "Волк и семеро козлят") 3. Его пытались съесть пятеро, а удалось шестому? ( Колобок) 4. Старик и старуха начинают плакать после проделки маленького зверька. Успокоились они тогда, когда получили взамен предмет, но только другого  цвета. (Курочка Ряба, яйцо) 5. В какой сказке героиня поёт, танцует, печёт, жнёт, вышивает? (Золушка) 6. В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? (Сказка о  рыбаке и рыбке) Героиня, какой сказки, так говорит о себе: "Мое имя означает меру длины,  равную всего 2,5см. Как меня зовут?" (Дюймовочка) Кто автор этой сказки? (Г.Х.Андерсен) 4 конкурс «Исполни песенку» Команды должны  узнать, назвать и дружно группой исполнить песенку по  заданным темам. 1. Песенку колобка из сказки "Буратино". 2. Песню козы из сказки "Песня козы". 3. Песенку, разбойников из сказки «Бременские музыканты». 4. Песня  «Черепахи Тортиллы». 5.Песня «Два веселых гуся». 5 конкурс «А ну­ка догони».  Угадайте, какой героине потребовалась помощь. Маленькая девочка Чуть больше ноготка Родилась у матери В чашечке цветка. (Дюймовочка) Вы сейчас должны помочь девочке убежать от жабы и ее сына. Убегать нужно  по кочкам, им для нас послужат картонки. Для начала надо обеими ногами  встать на одну картонку, а другую на некотором расстоянии положить перед  собой. Затем переступить на нее, а ту на которой стояли раньше, опять  переставить перед собой и т.д. 6 конкурс «Визажисты».  Угадайте героиню сказок. Нос крючком, глаза большие Словно угольки горят. Ух, сердитая какая, Дыбом, волосы стоят.(Баба­Яга)   В каких сказках живет Баба­Яга? («Финист ясный сокол», «Гуси­лебеди», «Царевна­лягушка», «Сестрица  Аленушка и братец Иванушка»)  аба­Яга всегда мечтала помолодеть, вот мы сейчас ей в этом и поможем.  Необходимо раскрасить портрет Бабы­Яги, изменить ей прическу, наложить  макияж. (Кто быстрей выполнит задание.) Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу­Ягу, такая она стала красавица. 7 конкурс «Домашнее задание».  Инсценирование русской народных сказки «Репка» Сказочница: Детки, давайте закроем глазки И отправимся все в сказку! (Звучит музыка «В гости в сказку») ­Зонтик, зонтик покружись­в   сказку       "  Репка    "превратись! Сказку "Репка"знают все на свете, Знают взрослые и дети. Дед и баба жили были Славно жили не тужили С ними вместе кров делили Кошка, внучка, мышь да Жучка! Вот сказал однажды дед  Дед: Чтобы вкусный был обед, Что тут думать и гадать, Надо репку нам сажать! Сказочница: И сказала бабка строго: Бабка : Дед иди сажай ты с Богом! Сказочница: Подрастающую репку холил и лелеял дедка. Всех размером удивляя репка выросла большая! Сказочница: Вот тянуть подходит дед (звучит музыка «Малиновка») только сил у деда нет. Дед: Ох­ох­ох­запричитал и жену в подмогу взял! Дед:  Бабка, иди репку тянуть. Входит бабка под музыку «Во поле береза стояла» Сказочница:  Бабка за дедку, дедка за репку. результата не видать. Стали внучку в подмогу звать! Бабка:  Внучка, иди репку тянуть. Внучка входит под музыку «Во саду ли в огороде» Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, а вытянуть не  могут. Внучка: Жучка косточку бросай, Репку вытянем давай! Входит Жучка под музыку «Человек собаке друг» Сказочница: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут ­ по  тянут вытянуть не могут. Сказочница: А тем временем репка никак не хотела вытягиваться из земли. И стала звать  Жучка кошку. Жучка:  Кошка, иди, репку тянуть. Выходит кошка под музыку Кота Леопольда «Неприятность эту  переживем» Сказочница: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка  за репку тянут ­ потянут, вытянуть не могут. Мимо мышка пробегала Кошка мышку увидала­ Кошка: Погоди не убегай Нас подружка выручай! Выбегает мышка под музыку «По дороге с облаками» и встает за кошкой. Дед промолвил:  Дружно взялись! Сказочница: И набравшись сил, Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку,  Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут ­ потянут и вытянули  репку.  Сказочница: Заплясал тут весь народ, дружно встали в хоровод (под р. н. п. "Как у наших у ворот" (минус) Дети идут вокруг репки: 1. Ай да репка хороша И кругла ты и вкусна! Ай люли да люли и кругла ты и вкусна. 2. Да как дед тебя сажал Как тебя он поливал Ай люли, ай люли, как тебя он поливал. 3. Да как вместе мы взялись И немножко напряглись, Ай люли, ай люли и немножко напряглись! 4. Славный вырос урожай Удивили мы весь край. Ай люли, ай люли удивили мы весь край! 5. Чудо­овощ на столе Сказка кончилась уже, Этой сказки суть проста ВСЕ ВМЕСТЕ: Помогайте всем всегда! Сказочница: Вот нашей сказочки конец, а кто слушал молодец! 8 конкурс «Загадки Бабы­Яги». Баба­Яга летала на метле, Пироги пекла в золе, По избе кота гоняла, Да загадки сочиняла. В гости к Лешему сходила­ Все отгадки позабыла. Помогите ей, ребятки, Отгадать свои загадки! 1.Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне. (Емеля) 2.У Аленушки­сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. (Гуси­лебеди) 3.Был друг у Ивана Немного горбатым, Но сделал счастливым Его и богатым. (Конек­Горбунок) 4.Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (Скатерть­самобранка) 5.Он сумел поймать волчишку, Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком, А поймал он их бочком. (Бычок­смоляной бочок) 6.Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет Ив дороге слезы льет. (Федора) Молодцы, ребятки, разгадали все загадки. 9 конкурс  "Волшебная шкатулка"! Здесь находится вещь, которую съел крокодил из сказки. Что это за вещь? Из  какой сказки? Кто ее автор? (Крокодил проглотил мочалку в сказке К.Чуковского "Мойдодыр") С помощью этого предмета можно смастерить разные вещи, а можно  убить страшного злодея­персонажа русской сказки. (Игла.) Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки  маленького зверька? (Яйцо) С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье ­  мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела) Сказочный навигатор. (Клубок) В какой сказке эти овощи и фрукты (луковица, помидор, лимон, апельсин)  действуют как живые существа? Кто написал эту сказку? (Д.Родари  "Приключения Чипполино") 10 конкурс «Эстафета Бабы­Яги» На чем передвигалась Баба­Яга? (Ступа, метла) Первый участник садится на метлу верхом, бежит до отметки и обратно.  Передает метлу следующему участнику. (Какая команда быстрее.) Ай да, транспорт у Яги, Ты попробуй, догони. Подведение итогов. В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Лампа Аладдина, В сказку нас веди, Башмачок хрустальный, Помоги в пути! Мальчик Чиполлино, Мишка Винни­Пух – Каждый нам в дороге Настоящий друг. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло. Вот и закончилась наш «Сказочный денек». Сегодня мы вспомнили любимые  сказки, поучились доброте у сказочных героев. Закончите мои слова: «Сказка – ложь, да в ней намек, …(добрым молодцам урок)». Читайте больше  сказок, книг, ведь «Кто много читает, тот много знает». Подведение итогов игры. Награждение победителей и  участников игры. Общий танец под музыку песни из  кинофильма "Приключения Буратино".

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"

Доклад на тему: «Роль здоровьесберегающих технологий в повышении работоспособности детей с нарушениями в развитии»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017