Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"
Оценка 4.9

Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"

Оценка 4.9
Лекции
doc
воспитательная работа
4 кл
18.06.2019
Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ  С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"
Одной из форм работы с одарёнными детьми является организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. В нашей школе обучаются дети разных национальностей. Одним из средств формирования этнотолерантности является изучение и сравнительный анализ истории, культуры, искусства, литературы, языка, традиций родного народа (к примеру, русского, аварского, кумыкского, даргинского) с этими же аспектами другого народа . Такую сравнительную работу позволяет организовать внеурочная исследовательская и проектная деятельность. Опираясь на такие дисциплины образовательной программы школы, как кумыкский, аварский языки , русский язык, литературное чтение на русском языке,, окружающий мир, технология, история, география, математика и др., курс дополняет базовую учебную программу, расширяет и углубляет знания, полученные на уроке.
п докладдд.doc
ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Подготовила: Костекова К.А. Социальный педагог МКОУ СОШ №4 г.Хасавюрт Одной из форм работы с одарёнными детьми является организация исследовательской и проектной деятельности учащихся.. С целью организации работы с одарёнными детьми мною разработана авторская программа для учащихся 3-4 классов «Ищу, нахожу, сравниваю» Цель авторской программы: формирование исследовательской развитие знаний и навыков, необходимых для культуры школьников, самостоятельной исследовательской работы. В нашей школе обучаются дети разных национальностей. Одним из средств формирования этнотолерантности является изучение и сравнительный анализ истории, культуры, искусства, литературы, языка, традиций родного народа (к примеру, русского, аварского, кумыкского, даргинского) с этими же аспектами другого народа Такую сравнительную работу позволяет организовать внеурочная исследовательская и проектная деятельность. . Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: 1. Развивать у обучающихся способности аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал. 2. Знакомить обучающихся с методами исследования и эксперимента, их применением в собственном исследовании. 3. Обучить умениям работать индивидуально и в группе, а также основам оформления работ. 4. Познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности. 5. Формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи. Решение этих задач позволяет сформировать у учащихся универсальные учебные действия, предусмотренные ФГОС НОО. режиме через деятельности: в дистанционном Полный курс программы рассчитан на 1 год обучения – 35 часов. Особенность изучаемого курса состоит в том, что работа по данной программе может быть организована на групповых занятиях во внеурочное время, по индивидуальной программе, а также через нерегламентированные виды виртуальные факультативы. В программе заложено оптимальное сочетание индивидуальной и совместной деятельности детей. Опираясь на такие дисциплины образовательной программы школы, как татарский язык, русский язык, литературное чтение на русском языке,, окружающий мир, технология, история, география, математика и др., курс дополняет базовую учебную программу, расширяет и углубляет знания, полученные на уроке. Таким образом, работу учащего ведут два научных руководителя: учитель русского языка и другой предметник (библиотекарь, руководитель школьного музея). На организационном занятии учитель знакомит с теоретическими основами проектно-исследовательской деятельности – постановкой проблемы, выдвижением гипотезы, сбором и обработкой информации, проведением экспериментов, способами фиксации результатов. Обучающимся предлагаются темы исследовательских работ. Выбор темы предусматривает планирование поэтапной работы: подбор теоретического материала и основную практическую часть по конкретным методикам. анализом полученных результатов, Результаты оцениваются через участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях, выставках, олимпиадах и других формах свободного общения и сравнительной оценки уровня развития, и мастерства детей в интересующей их отрасли практической деятельности. 2 Таким образом, предлагаемая мною авторская программа организации исследовательской и проектной деятельности для учащихся 3-4 классов «Ищу, нахожу, сравниваю» направлена на организацию внеурочной работы с одарёнными детьми. Такая работа способствует повышению качества образования. 3

Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"

Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ  С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"

Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"

Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ  С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"

Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"

Доклад "ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ  С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019